Resume from December 15, 2016 PRO

Ольга

Администратор (делопроизводство, первичный бухгалтерский учёт)

Employment:
Full-time.
Age:
60 years
City:
Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель главного бухгалтера, зам.директора гостиничного комплекса

from 06.1997 to 10.2009 (12 years 4 months)
ООО "Птицекомплекс", ООО "МАС", Симферополь (производство, гостиничные услуги)

управление финансовыми потокоми, отчетность, делопроизводство, кадры, экономические анализы деятельности предприятия, регистрация и работа с клиентами, взаиморасчеты

Education

Ленинградский институт текстильной и лекгой промышленности

Инженер-химик-технолог , Петербург, Россия
Higher, from 1981 to 1987 (5 years 10 months)

Additional education and certificates

Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности

5 лет

Молодежная школа бизнеса

полгода

Knowledge and skills

Пользователь ПК Знание офисных программ

Language proficiencies

English — average

Additional information

Соискатель: Величко Ольга Юрьевна
Ищет работу: администратор,
руководитель отдела, экономист, аналитик,
финансист, управление кадрами
Женщина , 51 год
Место проживания: Симферополь
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)

ОБРАЗОВАНИЕ: инженер-технолог
1981-1987гг. Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности. Специальность: Технология химических волокон.
1993г. Крымская молодежная школа бизнеса:
Специальность: Бухгалтер

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

- ведение документооборота;
- планирование, организация и контроль производства;
- приход и списание материалов;
- оформление договоров.

01.031999г- 14.04.2008г ООО "Птицекомплекс":
Заместитель главного бухгалтера
-ведение бухгалтерского и налогового учета.
- учет первичной документации, оформление документации по реализации, составление калькуляций, отчетности.
-Работа на программе 1С Бухгалтерия 7 версии, Word, Excel, Клиент-Банк, Интернет.
- Расчет себестоимости производимой продукции;
-Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Корпоративное планирование и контроль финансовых потоков, финансовый анализ взаиморасчетов с клиентами.

19.05.2008-30/09/2009г ООО "МАС"
Заместитель директора
-управление и организация работы в гостиничном комплексе.


25.09.2014- 10.02.2015г "Администрация Невельского городского округа"
Ведущий специалист комитета экономического развития и потребительского рынка.
-работа с гражданами по направлению защиты прав потребителя

28/04/2016-23/12/2016 - контрактная служба ГБУЗ РК им Семашко

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПК: Microsoft Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия, 7 версия, 8 версия (торговля) Internet.
Знание основ юридических, законодательных документов, менеджмента и маркетинга, большой опыт работы на производстве, в торговле, по административной работе, работе с документооборотом

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ - качественное выполнение работы;
- организационные способности;
- скрупулезность;
- требовательность;
- упорство;
- умение работать в коллективе;
- коммуникабельность;
- порядочность

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: