Resume from October 28, 2021 PRO

Лилия

Управляющий, заместитель директора, администратор, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
30 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора

from 06.2017 to 09.2020 (3 years 3 months)
Планета Днепр, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

В данную компанию, пришла как администратор. За год было повышение до заведующего залом и позже до заместителя директора.
В обязанности входило: составление графиков и ведение их в электронном виде, подача посчитанных часов на начисление заработной платы, контроль ежедневных и генеральных уборок, проведение и защита инвентаризаций, заказ моющего и всех расходных материалов, обеспечение бесперебойной работы заведения, ведение архива бизнес процессов, закупка товаров на продажу, закладывала бюджет на месяц, полный контроль админ. состава, проведение собраний и тренингов, работа с поставщиками.

Education

Днепропетровский Технолрго-Экономический Университет

Инженер-технолог пищевой промышленности, Днепр
Higher, from 2011 to 2015 (3 years 11 months)

Инженер пищевой промышленности занимается осуществлением проектирования, запуска оборудования и систем автоматизации, используемых для создания разных групп продуктов. Он контролирует технологические процессы, ищет новые решения и оборудование, что помогает усовершенствовать работу цеха.

Additional education and certificates

Ліцей Інформатичних Технологій

С 2006-2007

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Email Internet Explorer Opera MS Access Outlook Express Google Chrome Linux Веб-браузеры Express

Language proficiencies

English — average

References

Костыря Алёна Анатолиевна

Костыря Алёна Анатолиевна

Директор, Планета Днепр

Contact details are hidden

Additional information

Стрессоустойчивость, умение быстро принимать решения, планирование работы и организации процесса труда, умение анализировать документы, владею навыком приспосабливаться и искать подход к клиенту, способность решение проблем, без привлечения вышестоящих. Письменные характеристики о моей работе, прилагаются.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: