Resume from April 24, 2024

Алена

Администратор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

--Цель и ключевые навыки—

Рассматриваю предложения по работе Администратором с посменным графиком работы.
Имею опыт работы с людьми, опыт проведения переговоров, интервьюирования, решения конфликтных ситуаций. Обладаю навыками работы в 1С, в CMS, CRM-системах, с документацией, кассовым аппаратом и терминалом.

2018-наст. время Администратор Стоматологического центра

Запись на прием, встреча пациентов в клинике
Работа в CRM, Excel
Ведение кассовых операций, работа с терминалом
Составление графика работы сотрудников
Информирование пациентов об услугах
Заказ канцелярии, воды, хоз.товаров, оплата счетов связи, работа с курьерскими службами и т.п.
Работа со страховыми компаниями, документооборот
Подготовка ежемесячных отчетов для руководства, расчет зарплат докторов
Во второй половине дня делаю панорамные снимки и компьютерную томографию пациентам (если есть необходимость)


2016-2018 ООО «Телекоммуникационные технологии», Менеджер по персоналу
Подбор персонала (рабочие, специалисты, директора, IT-специалисты); проведение собеседований; оценка кандидатов; сбор рекомендаций о соискателях.
Ведение новых сотрудников, помощь в их адаптации в коллективе.
Организация корпоративных мероприятий.
Организация внешнего обучения сотрудников: поиск обучающих программ по потребностям, работа с контрагентами, документальное сопровождение, работа в 1С.

2015 ООО «ТК «Грегори Арбер», Менеджер по персоналу
Массовый подбор персонала (по всей Украине) в связи с открытием новых подразделений.
Организация и контроль прохождения производственной практики учащимися средних специальных заведений города и области с их последующим трудоустройством.
Проведение исследований (анкетирование, интервьюирование) мотивации персонала.

2013 - 2015 ООО «ВВ», Менеджер по персоналу
Подбор персонала, проведение собеседований, сбор рекомендаций.
Организация корпоративных мероприятий.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: формирование личных дел сотрудников, подготовка приказов по личному составу, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, разработка должностных инструкций и т.д.

2011 - 2013 «Vizualtech», IT-рекрутер
Подбор персонала, организация технических интервью, формирование кадрового резерва.
Поиск фриланс-исполнителей для выполнения проектной работы.
Мониторинг рынка труда.

2010 - 2011 ООО «Mh», Администратор офиса
Запись, встреча посетителей в офисе компании.
Предоставление консультаций об услугах компании.
Прием/отправка документов, регистрация документации, документооборот между подразделениями компании.
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Работа с курьерскими службами, почтой.
Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц).
Заказ канцелярии, хоз.товаров, воды в офис.

---Образование---

с 09.2005г. по 06.2010г.
Одесский государственный экологический университет. Специализация - менеджмент организаций, квалификация - экономист-менеджер.

---Сертификаты---

Учебный центр "Статус". "Бухгалтерский учет и налоги" , "1С: Предприятие 8.2".
«Институт современных профессий». Курсы повышения квалификации: "HR-manager", "Трудовое законодательство Украины", "Кадровое делопроизводство".
«BST-consulting».Мастер-класс «Управление конфликтами».
«LVIV IT School». Курсы «IT Recruiter».
«Hillel». Курсы «Project manager (управление проектами)».
---Личные качества---
Коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, оптимизм.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: