Resume from April 9, 2024 PRO

Сергій

Директор з постачання, логістики, керівник проєкту, СЕО

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Lviv, Odesa, Other countries

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, Instagram and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по закупкам и диджитализации (Purchasing and Digitalization Director)

from 03.2022 to now (2 years 2 months)
«Агрохолдинг-2007» (группа компаний сельскохозяйственного направления), Одесса (Сельское хозяйство, агробизнес)

(подчинение непосредственно собственнику холдинга)
- детальный аудит системы учета топлива и ГСМ, и существующей в агрохолдинге системы навигации, контроля расхода ГСМ;
- построение новой, эффективной системы учета и контроля топлива на всех уровнях предприятий (организация и внедрение новой системы, установка на все транспортные средства GPS-трекеров и датчиков уровня топлива);
- систематизация закупок ГСМ, деталей и запчастей для всей сельхоз техники;
- аудит и систематизация работы видеонаблюдения;
- создание центра мониторинга передвижения техники, контроля обработки почвы, контроля учета топлива и работы техники непосредственно в рабочих зонах предприятий;
- налаживание системной работы агрономов при помощи программы Cropwise Operation;
- системные закупки и анализ остатков СЗР по всей группе компаний;
- создание системы выдачи, контроля использования и учета СЗР.

Достигнутые результаты:
- снижение стоимости закупок от 10 до 20%;
- оптимизированы складские остатки ГСМ и СЗР, налажен точный складской учет;
- в короткие сроки налажен контроль над использованием ГСМ и СЗР и сделано невозможным их хищение.

Руководитель отдела снабжения и закупок (Head of procurement and purchases)

from 11.2021 to 02.2022 (3 months)
«KULIK-SYSTEM» (ТМ «Kulik-system», «Snite», «E-Table»), Киев (Производство эргономических кресел, корпусной мебели, столов.)

(подчинение непосредственно СЕО компании)
- построение качественно нового отдела снабжения и закупок компании, которая продает свою продукцию по всему миру, и закупает для производства комплектующие в таких странах как: Чехия, Польша, Корея, Италия, Китай и др.;
- непосредственное ведение переговоров с иностранными поставщиками, составление графиков поставок, планов закупок и анализ потребности, контроль поставок;
- внедрение системы работы склада через коммуникацию ТСД и 1С;
- внедрение системы бережливое (безотходное) производство;
- создание нового формата закупок с помощью глубокого анализа остатков и потребности материалов, закупки по наилучшей цене при помощи электронных тендеров (smarttender)
- полное обеспечение предприятия всеми необходимыми комплектующими для производства;
- подбор и закупка комплектующих за пределами Украины.

Достигнутые результаты:
- снижение стоимости закупок от 10 до 30%;
- в короткий срок оптимизированы складские запасы, налажен складской учет;
- улучшено качество продукции и поставок;
- одновременно запущено большое количество процессов, позитивно влияющих на эффективность компании.

Руководитель управления проектами (project leader) (подчинение непосредственно соучредителю компании)

from 06.2021 to 09.2021 (3 months)
«Молокия» (ЧАО «Тернопольский Молокозавод») https://molokija.com/ Производственная компания, численность сотр. более 1000 чел., Тернополь (Пищевая промышленность)

- детальный анализ конкурентов;
- анализ ситуации на рынке;
- поиск успешных локаций для запуска ТТ;
- переговоры с компаниями, которые уже работают на рынке;
- переговоры с компаниями, которые запускают франшизы.

Достигнутые результаты:
- создание концепции магазина собственной торговли, для масштабирования сети на всю Украину;
- создание финансовой модели с расчетом точного финансового плана окупаемости проекта.

Собственник (Owner)

from 02.2020 to 04.2021 (1 year 2 months)
«Эко-Лавка» Первая национальная сеть магазинов (более 100 по всей Украине) натуральных продуктов питания.https://eco-lavca.ua/, Киев (Розничная торговля)

- работа по подбору оптимального ассортимента магазина;
- организация маркетинговых мероприятий;
- заказ товара, ведение остатков, контроль работы консультантов;
- анализ и постоянный контроль финансовых показателей;
- поиск успешной локации;
- создание Google метки, Google – 3D тур и ведение приложения Google-бизнес);
- переговоры с поставщиками, подписание договоров поставки;
- подбор персонала;
- ведение отчетности;

Достигнутые результаты:
- успешный бизнес с первого месяца работы;
- запуск проекта за 4 недели;

Руководитель проекта (CEO, project leader) (подчинение непосредственно собственнику компании)

from 10.2017 to 09.2019 (1 year 11 months)
ООО «Престиж-групп» https://prestige-group.odessa.ua/, Одесса (Производственная компания, алкогольная продукция, FMCG)

(Производственная компания, с собственными заводами первичного виноделия и земельным банком виноградников более 1500 Га. Игристые вина ТМ "Одесса", "Французский Бульвар").

- проведение переговоров и подписание договоров с поставщиками комплектующих (“Ветропак”, “Технология”, “Эногрупп”, “Сфера”, “Дунапак” ), оборудования для производства, дистрибьюторами и национальными сетями (“Сильпо”, “Мега-Маркет”, “Еко-Маркет”, “Новус”, “Копейка”, “Таврия-В” и другими);
- построении системы дистрибуции по всей Украине;
- организация всех логистических процессов предприятия (доставка комплектующих для производства и доставка готовой продукции);
- разработка маркетинговой стратегии компании;
- личный подбор персонала (бухгалтерия, маркетинг, отдел продаж регионы, отдел продаж Ho Re Ca);
- краткосрочное и долгосрочное планирование продаж и производства, контроль финансовых показателей предприятия;
- разработка и вывод на рынок новых торговых марок (как редизайн имеющихся, так и создание новых ТМ) игристые и тихие вина, коньяк;
- разработка и подписание технических инструкций для выпуска новых ТМ;
- полное обеспечение производства всеми необходимыми комплектующими, начиная от канцтоваров, заканчивая оборудованием;
- полная организация процесса производства торговых марок на новом предприятии;
- подбор и заказ оборудования для производства. Внедрение оборудования в производство;
- организация и участие в локальных и международных выставках и фестивалях;

Достигнутые результаты:
- в кратчайшие сроки создана компания, и налажены все процессы. От производства до системы продаж по всей Украине;
- налажен объем продаж в месяц более 10 млн. грн.;
- на рынок выпущены новые успешные ТМ;
- образцы продукции занимают первые места на дегустационных конкурсах;
- эффективное управление командой более 40 сотрудников;
- качество и дизайн ТМ высоко оценены зарубежными профессионалами на международных выставках.

Руководитель отдела снабжения (Head of procurement) (подчинение непосредственно СЕО компании)

from 08.2014 to 08.2017 (3 years)
ЗАО "Киевский завод шампанских вин" Столичный" www.sekt.kiev.ua, Киев (Производственная компания, алкогольная продукция, FMCG))

Производственная компания, численность сотрудников более 500 человек.

- полное обеспечение предприятия всеми необходимыми комплектующими для производства;
- бутылка, виноматериалы, короба, пробка, мюзле, этикетка, закупка полного перечня товаров и многих услуг для обеспечения работы предприятия (более 250 человек).
- проведение тендеров на поставку товаров и услуг (в том числе строительных работ);
- заключение договоров;
- составление бюджетов и контроль выполнения;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- работа по ведению взаимоотношений и документации с фондом гос. имущества;
- участие в группе ХАССП и ведение документации:
- подготовка документов для прохождения сертификации ISO 9001 и 22000;
- контроль выполнения ремонтных работ;
- составление отчетности для зарубежных инвесторов;
- участие в зарубежных конференциях. Составление и защита презентаций перед собственниками бизнеса;
- планирование необходимого количества, получение и полный учет акцизной марки;
- составление и сдача всех отчетов в налоговую по акцизной марке;

Достигнутые результаты:
- снижение стоимости закупок более чем на 20%;
- налажен четкий и бесперебойный процесс поставок всех необходимых комплектующих и услуг;
- уменьшение количества поставщиков до оптимального;
- улучшение качества продукции и поставок;
- составлены четкие системы отчетности и контроля всех поставок и работ.

Заместитель начальника отдела снабжения

from 09.2009 to 08.2014 (4 years 11 months)
ЗАО "Киевский завод шампанских вин" Столичный", Киев (Производственная компания, алкогольная продукция, FMCG))

- проведение тендеров на поставку виноматериалов;
- выбор оптимальных поставщиков цена/качество;
- выезд в регионы (Одесская обл., Николаевская обл., Херсонская обл., АР Крым) для отбора лучших виноматериалов;
- участие в дегустационной комиссии;
- заключение договоров на поставку;
- составление и контроль графиков поставок;
- контроль качества поставок;
- ведение складских остатков;
- проведение инвентаризаций;
- проведение тендеров на проведение ремонтных и строительных работ;
- составление технических заданий;
- контроль выполнения ремонтных работ.

Достигнутые результаты:
- внес свои склад в то чтобы компания стала №1 на рынке игристых вин Украины;
- качество продукции №1 в Украине;
- оптимизация процессов поставок;
- налажен четкий и бесперебойный процесс поставок самых качественных товаров и услуг по соотношению цена/качество.

Менеджер по экспорту

from 01.2008 to 09.2009 (1 year 8 months)
ЗАО "Киевский завод шампанских вин" Столичный", Киев (Пищевая промышленность)

- составление и выполнения планов продаж;
- поиск новых рынков сбыта;
- разработка новых ТМ для экспорта;
- участие в международных выставках;
- проведение переговоров с контрагентами;
- контроль оформления экспортной продукции;
- заключение и сопровождение контрактов.

Достигнутые результаты:
- увеличение объёмов экспортных поставок более чем на 25%;
- разработка и выпуск на рынок новых ТМ;
- поставки в более чем 10 стран мира продукции предприятия.

Региональный менеджер по продажам (RMS)

from 02.2003 to 01.2009 (5 years 11 months)
ЗАО "Киевский завод шампанских вин" Столичный", Киев (Пищевая промышленность)

- контроль работы команд ASM и TSM дистрибуторов на местах;
- составление и донесение планов продаж дистрибуторам и контроль их выполнения;
- составление и контроль бюджетов на продвижение ТМ;
- контроль дебиторской задолженности;
- согласование и разработка маркетинговых активностей;
- переговоры с партнерами, подписание договоров поставки (дистрибьюторы, сети).

Достигнутые цели и результаты работы:
- сформирована профессиональная команда территориальных менеджеров;
- выполнение и перевыполнение планов продаж более чем на 15%;
- предприятие - лидер рынка игристых вин 2007 - 2010 гг.

Education

Национальный транспортный университет, Киев

Экономика предприятия, Киев
Higher, from 2003 to 2006 (2 years 9 months)

Киевский транспортно-экономический техникум, Киев

Киев
Specialized secondary, from 2000 to 2003 (2 years 8 months)

Additional education and certificates

Курсы таможенных брокеров

2008, 5 дней

Дмитрий Борисов. Как успешно открыть и управлять своим рестораном.

2019, 2 дня.

Школа сомелье №1 в Украине

2019, 5 дней

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint 1С:Предприятие Битрикс24 Клиент-Банк OpenOffice Закупки Интернет-банкинг Банковское дело Prozorro SmartTender Е-Тендер Создание компании с ноля Создание новых ТМ Создание концепции магазинов собственной торговли

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Достижения и результаты работы:

• более 19 лет успешного опыта работы в компаниях - лидерах рынка;
• за время карьеры, вырос с промоутера до руководителя предприятия;
• работал в компаниях, численность сотрудников которых, составляла более 1000 человек;
• непосредственно управлял штатом сотрудников более 40 человек;
• эффективно управлял отделом закупок, годовой бюджет которого составлял более 200 млн. грн.;
• успешно управлял компанией с годовым оборотом более 70 млн. грн.;
• глубокое понимание всех процессов снабжения предприятия, и предприятия в целом.
• экспертное понимание программы 1С предприятие
• экспертное понимание электронных площадок для закупок (Smarttender, E-tender, Prozorro)
• глубокое понимание процессов рынка «В2В» и «В2С».

Занятость: частичная занятость, полная занятость.
График работы: гибкий график, полный день.
Готов к переезду, готов к командировкам.

Права категории B,С. Стаж вождения более 20 лет.

Дополнительная информация обо мне:
Умею и люблю работать в команде, всегда достигаю поставленные цели!

Личные качества:
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- быстро обучаюсь;
- честность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- мобильность;
- отсутствие вредных привычек;
- веду здоровый образ жизни.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: