Resume from May 2, 2024

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5861262

Рекрутер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме от 8 мая 2020



Кузина Надежда Анатольевна
Д.р. 15 апреля 1979
почта – [open contact info](look above in the "contact info" section)
тел. - [open contact info](look above in the "contact info" section)
г.Одесса

Образование:
1996 -1998 гг – Белгород - Днестровское педагогическое училище Южноукраинского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского по специальности " Дошкольное воспитание" и приобрела квалификацию воспитателя в дошкольном учреждении.
2005-2008 гг – Южноукраинский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского и получила образование по специальности практический психолог в образовательных учреждениях.

Опыт работы:
2015-2018 – начальник абонентского отдела ООО “Лекол”
Обязанности:
Руководила работами по заключению договоров с абонентами.
Организовывала расчетно-кассовое обслуживание.
Обеспечивала сбор платежей и производство расчетов с абонентами за оказанные телекоммуникационные услуги на основе действующих норм и правил, договоров и установленных графиков.
Организовывала проведение перерасчета платежей телекоммуникационные услуги:
- при изменении тарифов;
- при временном отсутствии абонента;
- при введении дополнительных льгот или при их отмене;
Рассматривала жалобы и заявления клиентов
Мониторила работы операторов
- обучение операторов
- проверка качества работы (оценивание, коррективы, индивидуальная работа с операторами слабыми)
- внедрение новых схем работы
- еженедельная отчетность по проделанной работе
- организация работы операторов
- повышение квалификации
- мотивация операторов
2014-2015 – менеджер по продажам (работа с юр. лицами) ООО “Лекол”
Организовывала работу отдела
Контролировала и мониторила работу абонентского отдела
Внедряла изменения/новвоведения в работе
Решала все проблемные ситуации с абонентами
Обучала новых сотрудников
Внедряла планы по обучению сотрудников
Разрабатывала рабочий материал для продуктивной работы
- методички
- инструкции
- правила
- таблицы
Анализировала работу отдела
Оптимизировала работу отдела
Планирование:
- планирование/введение рабочего графика
- планирование еженедельное работы отдела
Координация/коммуникация со смежными отделами
Формировала положительный психологический климат в коллективе и лояльности подчиненных

2012-2013 – Руководитель call center ООО “Телекомстрой”
общий контроль колл центра;
отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности;
формирование команды центра;
выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее);
решение спорных ситуаций;
планирование деятельности; участие в разработке скриптов и алгоритмов для операторов; обучение супервайзеров установкам и корпоративным правилам;
организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования колл центра; проведение переговоров с новыми и существующими клиентами и партнерами;
анализ итоговых отчетов.

2011-2012 – менеджер по продажам (работа с физ. лицами) ООО “Лекол”
Поиск и привлечение клиентов

Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

Проведение переговоров с клиентами
Составление коммерческих предложений и заключение договоров
Выставление счетов
Составление планов продаж
Ведение документооборота в полном объеме
Составление отчетов по результатам работы

2008-2010 – оператор абонентского отдела ООО “Лекол”
Принимала обращение клиента, посетившего офис.
Быстро и качественно выясняла суть вопроса клиента
Консультировала клиента по возникшему вопросу, в случае необходимости принимала заявку и передавала ее техническому специалисту
Отвечала на письменные запросы клиентов, отправляя ответ по электронной почте или совершая ответный звонок клиенту
Консультировала клиента по услугам и сервисам компании
Регистрировала данные в специализированном Программном обеспечении


1999-2007 – воспитатель в детском саду № 268
1997-1998 – учитель русского языка
1995-1996 – сезонная подработка организатором в детском санатории «Сперанца» в пгт Сергеевка
Личные качества
инициативность, коммуникабельность, лидерство, оптимизм, организаторские способности, отзывчивость, ответственность, решительность, смелость, способность к риску, способность к самостоятельному принятию решений, , стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивость, требовательность, уверенность в себе, целеустремленность, энергичность.
Навыки
Уверенный пользователь Пк, 1с (7), знаю как работать в интернете, находить нужную информацию,
Способность к разрешению спорных ситуаций, оперативность в поиске сведений, обучение и мотивация коллег , умение аналитически мыслить, организовывать работу подчиненных, анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения; грамотно планировать, уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям, правильно расставлять приоритеты, уметь работать с большим количеством документов, уметь выделять первостепенные задачи.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: