Алена
Адміністратор, 12 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 50 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5878979
Additional information
БЕРЕЗКИНА АЛЕНА СЕРГЕЕВНА
Адрес проживания: г. Одесса
Телефон: [
E-mail: [
Опыт работы:
1999 – 2000 г. – секретарь-референт в ЗАО ТРВК «Приморье». Функциональные обязанности: обслуживание и общение с клиентами, планирование и контроль выполнения работы руководителя, организация деловых встреч и переговоров, организация по приему, обработке, отправлению документов и корреспонденции;
2000 – 2002 г. – администратор в АОЗТ «ЦУМ». Функциональные обязанности: обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, контроль внутренней системности компании, контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, ведение внутренней документации;
2002 – 2013 г. – заместитель директора в ООО «РГ «Деловая Одесса», по-совместительству – заместитель бухгалтера (первичная документация). Функциональные обязанности: осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение своевременного внешнего и внутреннего документооборота, ведение сметно-финансовых документов, а также ведение налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
2013 – 2014 г. – контент-менеджер (администратор) интернет-ресурсов в ООО «РГ «Деловая Одесса»: dilova.com.ua, eho-ua.com. Функциональные обязанности: распространение и курирование контента, наполнение его информацией;
2014 – 2015 г. – экономист в АО «ИМЭКСБАНК». Функциональные обязанности: сбор, анализ, урегулирование финансово-хозяйственной деятельности компании, ведение бухгалтерской отчетности.
Февраль 2018 – сентябрь 2019 – менеджер Credit Collection Южного ГРУ АО «Приватбанк». Функциональные обязанности: ведение документации и общение с клиентами с проблемной кредитной задолженностью.
Достижения:
- эффективное налаживание внутренней системности предприятий;
- внедрение системы электронного документооборота, налаживание учета корреспонденции,
- подписание выгодных договоров с поставщиками услуг для офиса,
- создание, внедрение, налаживание внутренней системы бухгалтерской деятельности;
- привлечения к интернет-контенту 65% новых посетителей;
- создание электронной базы клиентов с нуля.
Образование:
1990 – 1992 г.Одесский государственный коммерческий техникум, специальность – товаровед;
2002 - 2008 г. Одесская национальная академия пищевых технологий, специальность - учет и аудит.
Профессиональные навыки:
- грамотная устная и письменная речь;
- знание делового этикета;
- ведение переговоров;
- ведение деловой документации;
- ведение бухгалтерского и налогового учета, первичной бухгалтерии;
- создания, ведения, развития клиентской базы;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Личные качества:
стрессоустойчивость;
быстрая обучаемость;
коммуникабельность;
организованность;
самостоятельность;
высокая работоспособность.
Similar candidates
Администратор, менеджер кафе, ресторана
20000 UAH, Odesa
Администратор в детский сад
Odesa, Dnipro
,
more 3 cities
Адміністратор, заступник директора, директор, менеджер
25000 UAH, Odesa
Офис-менеджер, секретарь, администратор
8000 UAH, Odesa