Resume from January 4, 2018 PRO

Лариса

Руководитель подразделения, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель экономического отдела

from 05.2012 to 04.2017 (4 years 11 months)
ООО "ОБЕРИГ-К" - Компания, занимающаяся системами безопасности, Киев (Пожарная сигнализация - монтаж и обслуживание, огнезащитная обработка, молниезащита,охранная сигнализация, система контроля доступа, видеонаблюдение и др.)

Обязанности:
* Работа с Заказчиками - Консультация по услугам компании, согласование и подписание договоров, подготовка пакета документов;
* Работа с документами (договора - редактирование, согласование, составление; счета, накладные, акты выполненных работ- контроль, редактирование, составление);
* Работа с поставщиками (заказ товара, отслеживание сделки от начала до конца с закрытием по документам);
* Отслеживание закрытия сделок с заказчиками;
* Подготовка документации для тендеров;
* Печать, оформление и прошивание проектов;
* Заказ рекламной корпоративной продукции (календари, открытки, флаера);
* Составление смет и др..
Достижения:
* Заключённые договора;
* Довольные Заказчики;
* Выигранные тендера на поставку материалов и выполнение работ;
* Долгосрочные, выгодные взаимоотношения с Заказчиками и Поставщиками;
* Налаженная работа отдела.

Администратор

from 03.2011 to 07.2011 (4 months)
Интерьер-салон "Калина" - ООО "Фирма "Калина.", Киев (пошив штор, покрывал, продажа элитной мебели, посуды)

Обязанности:
* Вести необходимую документацию фирмы;
* Давать консультации клиентам и покупателям относительно услуг, цен на товар;
* Работать с поставщиками;
* Распределять и контролировать работу дизайнеров и технического персонала;
* Следить за обновлением интерьера салона;
* Контролировать оплату клиентов по договорам;
* Разрешать возможные конфликтные ситуации в коллективе и с покупателями;
* Создавать условия для работы согласно условиям сертификата качества ISO.
Достижения:
* Увеличение количества довольных Заказчиков;
* Сведение конфликтных ситуаций к нулю;
* Своевременное ведение документов и взаиморасчётов с Заказчиками, Поставщиками

Начальник отдела материально - технического обеспечения Управления делами

from 12.2007 to 03.2010 (2 years 3 months)
АТ "Дельта банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
* Руководство, планирование и контроль деятельности отдела, обеспечение условий для его продуктивной работы;
* Сотрудничество с другими подразделениями Банка, консультация относительно закупок и сохранности товарно-материальных ценностей;
* Контроль движение ТМЦ в главном офисе и в региональных отделениях, создание необходимого резерва оборудования, расходных материалов и канцелярских товаров для обеспечения бесперебойной работы Банка;
* Контроль подготовки оформления документов, отчётности выполнения плана поставок оборудования и их необходимости, смену цен и обоснованность закупок;
* Создание взаимовыгодного сотрудничества с партнёрами и поставщиками;
* Контроль проведения инвентаризаций, правильного ведение документации учёта ТМЦ;
* Контроль и консультация материально – ответственных лиц в региональных подразделениях относительно всех вопросов, касающихся ТМЦ Банка.
Достижения:
* Создание сплочённого и компетентного коллектива отдела;
* Своевременное закрытие по документам.
* Разработка и согласование внутрибанковских документов, относительно контроля за перемещением ТМЦ, их сохранности;
* Наладила своевременные поставки ТМЦ в/с региональные (х) отделения (й) (логистика составлений маршрутов компаний – перевозчиков, загрузки/разгрузки машин).
* Инициировала создание (отдельной от бухгалтерской!) базы учёта и контроля за движением и эксплуатацией ТМЦ.

Менеджер оптовых продаж

from 04.2006 to 12.2007 (1 year 8 months)
ООО "Диамант 777", Киев (Комнатная и пляжная обувь, кухонный текстиль, детская и женская верхняя одежда)

Обязанности:
*Презентация товара на специализированных международных выставках.
*Налаживание и развитие новых партнёрских отношений.
*Укрепление и расширение уже существующих.
*Согласование договоров.
*Составление спецификаций.
* Проведение сделки от начала до конца (заказ-поставка-документальное закрытие сделки, послепродажное обслуживание и помощь в проведении акций);
* Координация работы склада и водителей.
Достижения:
* Значительное расширение сети Заказчивов по всей Украине (от 47 до 160 магазинов и супермаркетов, с которыми работала непосредственно я), что в общем итоге привело к увеличению прибыли нашего предприятия.
* Я сумела подчеркнуть преимущество в работе нашей компании и убедить партнёров в более высоком качестве и разнообразии нашего товара по сравнению с компаниями-конкурентами.

Воспитатель

from 08.1989 to 06.1999 (9 years 10 months)
Детский комбинат №383 -ведомственный от издательства "Пресса Украины", Киев (дошкольное воспитание и обучение)

Обязанности:
* Воспитание и обучение детей дошкольного возраста (3-6 лет), подготовка их к школе;
* Проведение игр (тематических, ролевых, физкультурных);
* Развитие творчества детей (лепка,рисование, коллективное творчество и др.);
* Проведение утренников, праздников;
* Физическое развитие детей (закаливание, физ. минутки, физкультура и др.);
* Ознакомление детей с явлениями природы, народным творчеством, поэзией;
* Воспитание чувства ответственности при уходе за животными, птицами, растениями в живом уголке группы.
Достижения:
* Дети не хотели уходить домой;
* Отличная подготовка к школе;
* Счастливые родители.

Education

Украинский государственный педагогический университет им. Драгоманова

Педагогика и психология, методиист - организатор, Киев
Higher, from 1990 to 1995 (4 years 9 months)

1987г.- закончила с/ш № 26 в г. Киеве
1989г.- закончила КГПУ №2 в г. Киеве
*Специальность: дошкольное воспитание
*Квалификация: воспитатель детских учебных заведений

Additional education and certificates

курсы "Института экономики, права и систем управления В. Песоцкого", Киев

1996 г., 4 месяца

курсы вождения (категория В)

2007 г, 2 мес.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Работа с оргтехникой Работа с факсом Работа со сканером Парус Кадровый, управленческий учёт; Работа с договорами, первичкой

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Профессиональные и другие навыки:
* Кадровый и управленческий учёт;
* Учёт расчёта с контрагентами;
* Учёт ТМЦ;
* Установление долговременных и взаимовыгодных взаимоотношений с контрагентами;
* Составление, пополнение, обновление таблиц с разного рода информацией;
* Обработка и оформление первичных документов (счета, акты, накладные);
* Работа с проектами, сметами (печать, сшивание при помощи офисного биндера)
* Работа с договорами (составление, контроль за выполнением)
* Работа на кассе

Личные
качества

*Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, внимательность, трудолюбие, самоорганизованность, общительность, оптимизм.

*Активный образ жизни: занимаюсь спортом, вожу автомобиль

Хобби

*Люблю путешествия, природу, животных, читать, натуральные природные минералы и камни, слушать музыку, посещать театр, др.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: