Resume from February 23, 2020 PRO

Andrii

Директор по снабжению

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник управления логистики и закупок

from 12.2015 to 03.2018 (2 years 3 months)
ГК ГЕНЕРИУМ, Москва (Фармацевтическое производство, клинические исследования)

• Организация объединенного управления в составе отделов закупок, логистики, ВЭД и складского хозяйства. В подчинении - 33 работника;
• Автоматизация бизнес-процессов в закупках, логистике, таможенной очистке, по учету движения и хранения ТМЦ
• Построение кросс-функциональных взаимодействий;
• Оптимизация и эффективное использование человеческих, денежных и временных ресурсов;
• Синхронизация закупочно-логистических процессов завода и исследовательского центра;
• Организация мероприятий по перспективному планированию, ресурсному обеспечению (закупка, поставка, хранение) улучшению в закупочных и логистических процессах;
• Анализ рисков в закупочных и логистических процессах на регулярной основе;
• Обучение и мотивация персонала;
• Бюджетирование;
• Отчетность.

Ключевые достижения:
• Сэкономил денежных средств компании порядка 30 млн. руб.;
• Организовал работу по средне- и долгосрочному планированию закупочного процесса АО "ГЕНЕРИУМ". Систематизировал закупки по более 400 наименованиям критического сырья и материалам;
• Разработал программу по приоритетному внедрению альтернативных производителей и поставщиков товаров и услуг. Внедрил более 50 новых производителей и поставщиков;
• Создал дирекцию объединенного структурного подразделения по логистике и закупкам ГК Генериум;
• Разработал и внедрил тендерную процедуру в ООО "МБЦ "Генериум";
• Построил закупочную модель в основе классификации и поддержания уровня безопасного стока ТМЦ в АО "Генериум". Складские запасы в деньгах уменьшены на 13%;
• Создал и внедрил инструмент по электронному созданию и согласованию заявок на закупку в ГК Генериум. Время на формирование и согласование потребности в закупке сократилось более чем в 2 раза до 3-х дней;
• Внедрил 1С:ERP в АО "ГЕНЕРИУМ", блок - учёт движения и хранения ТМЦ;
• Организовал работу по созданию единого нормативно-справочного пространства (справочники номенклатуры, поставщиков, кодов ТН ВЭД, описания товаров для таможенной очистки) в ГК Генериум;
• Разработал и внедрил нормативы времени по исполнению закупочных операций (выбор поставщика, организация закупки) в ГК Генериум;
• Разработал и внедрил систему KPI показателей для отдела закупок в ГК Генериум;
• Унифицировал и синхронизировал систему внутренней документации в области закупок и логистики в ГК Генериум.

Менеджер проектов

from 10.2013 to 08.2015 (1 year 10 months)
Артериум, Киев (Химическая промышленность, фармацевтика)

• Управление тендерной площадкой предприятия (проведение конкурсов по выбору поставщиков основного сырья, вспомогательных материалов, упаковки, рекламной продукции, оборудования, ремонтно-строительных работ, др. услуг);
• Разработка, внедрение и контроль выполнения тендерных процедур, стандартных рабочих процедур оценки / выбора поставщиков;
• Разработка и внедрение электронной тендерной площадки;
• Управление проектами по поиску / внедрению новых сырьевых ресурсов и производителей;
• Управление стратегическими проектами по открытию новых производственных площадок на внешних рынках;
• Контроль проведение тендеров;
• Проведение встреч с контрагентами по вопросам конкурсов, согласование условий и сроков поставки продуктов, потенциального сотрудничества, новым проектам;
• Претензионная работа с ключевыми партнерами;
• Реализация мероприятий инвестиционной программы предприятия по приобретению основных средств.

Ключевые достижения:
• Разработал и ввел в действие стандартную рабочую процедуру «Проведение тендера», что позволило структурировать процесс выбора поставщика, получить дополнительные конкурентные преимущества (повышение качества продукции, цены снижены на 3%);
• Реализовал первый в истории Компании проект по совместному украинско-белорусскому производству лекарственных средств, что позволило увеличить продажи лекарственных средств на территории Белоруссии более чем в 3 раза;
• В составе группы разработал и внедрил по предприятию электронную тендерную площадку;
• Увеличил базу (более 30) поставщиков основного и вспомогательного сырья, упаковочных материалов.

Рекомендации: Готов предоставить по требованию

Руководитель направления Департамента развития Украинского Филиала – торговое стандартное, нестандартное, складское оборудованию и pos-материалы

from 03.2006 to 01.2012 (5 years 10 months)
Эльдорадо, Киев (Розничная торговля)

• Управление складом для хранения торгового, складского оборудования и pos-материалов. В подчинении - 12 сотрудников;
• Разработка технических заданий, спецификаций и каталогов по оборудованию и pos-материалам;
• Разработка новых концепций презентации товара и ценников;
• Поиск поставщиков, сбор информации, необходимой для закупки и поставки оборудования и pos-материалов;
• Формирование тендерных заданий и процедур, проведение тендеров по выбору оптимального поставщика торгового оборудования и pos-материалов;
• Ведение переговоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставки товара, подписание договоров, сопровождение первичной бухгалтерской документации;
• Работа с поставщиками в случаях претензий по поставкам;
• Организация и техническое сопровождение монтажа торгового оборудования на торговых площадках;
• Разработка инвестиционных, операционных бюджетов по закупке / ремонту торгового стандартного / нестандартного, складского оборудования и pos-материалам;
• Предоставление консультаций управляющим супермаркетами по эксплуатации оборудования;
• Проектирование планов расстановки магазинов;
• Оценка технического состояния помещений, сбор технических данных (обмеры помещений, подготовка данных для подбора категорий и видов оборудования);
• Организация логистического сопровождения поставок оборудования, pos-материалов;
• Инвентаризация основных средств на складах и магазинах компании;
• Поддержание технически исправного состояния оборудования в магазинах компании, ремонтные работы.

Ключевые достижения:
• Своевременно обеспечил оборудованием под открытие более 40 новых магазинов (от 1000 м2) в городах Украины;
• Своевременно обеспечил оборудованием под ребрендинг более 50 магазинов в городах Украины;
• Автоматизировал процесс подсчета необходимого количества торгового стандартного и нестандартного оборудования, pos-материалов для открытия/ребрендинга магазинов;
• Внедрил альтернативного поставщика стандартного торгового оборудования, что позволило сократить затраты на будущие приобретения на 7%;
• Внедрил 3-х альтернативных поставщиков нестандартного торгового оборудования, что позволило повысить качество изделий из ЛДСП, сократить сроки поставки оборудования до 4-х недель;

Рекомендации: Готов предоставить по требованию

Карьерная лестница в Эльдорадо:
март 2006 - июнь 2006 - Кладовщик магазина;
июль 2006 - сентябрь 2007 - Начальник Отдела складской логистики / Аналитик Отдела логистики;
сентябрь 2007 - январь 2012 - Руководитель направления Департамента развития Украинского Филиала – торговое стандартное, нестандартное, складское оборудованию и pos-материалы.

Education

Государственная Академия Руководящих Кадров Культуры и Искусств

Менеджмент организаций, Менеджер-экономист, Киев
Higher, from 2004 to 2008 (4 years 4 months)

Киевский транспортно-экономический техникум

Организация перевозок и управление на автотранспорте, Логист, Киев
Specialized secondary, from 2000 to 2004 (3 years 5 months)

Additional education and certificates

Управление персоналом. Лидерство. Стратегическое планирование. Мотивация. Бизнес-коммуникация.

2014

Работа с возражениями

2013

Изучение английского языка (уровень - upper-intermediate)

2007 - 2009

Технические средства в информационных системах. Информационный сервис. Автоматические системы управления.

2005

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook 1C AutoCAD САПР Бухгалтерский учет CAD Accounting IFS Applications Тайфун Typhoon

Language proficiencies

  • English — advanced
  • German — beginner

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: