Resume from February 18, 2020

Виктория

Администратор, продавец-консультант одежды, офис-менеджер, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kherson, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Диспетчер

from 01.2014 to now (10 years 4 months)
ЧП Хладоюг Сервис, Херсон (торговля, сервисное обслуживание)

- Прием звонков. Анализ, переадресация
- Работа в почте (ведение переписки с клиентом, подрядчиком и т.п.)
- Просмотр, анализ рассылки аварий
- Работа в программе ОмниТрекер, Сервис Деск– ведение/закрытие заявок в срок
- Организация работы сервисной бригады согласно графика и сменно-суточных заданий.
- Мониторинг холодильного оборудования в удаленном доступе.
- Ведение текущего внутреннего документооборота (отбор, анализ)
- Контроль выполнения поставленных задач

Секретарь

from 03.2013 to 12.2013 (9 months)
МАК Монополия, Херсон (торговля отовая. строительство)

прием, переадресация звонков (работа с мини-АТС);
- ведение внутреннего документооборота офиса (регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки);
- обработка корреспонденции (работа с входящей, исходящей корреспонденцией);
- планирование рабочего дня руководителя;
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса

Офис-менеджер

from 04.2012 to 02.2013 (10 months)
ООО «Sanro LTD», Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

прием и распределение телефонных звонков;
-отслеживание внутренней и внешней документации;
-деловая переписка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-прием гостей, организация переговоров;
-контроль исполнения поручений руководителя.

Офис-менеджер, ЛОУП

from 04.2011 to 02.2012 (10 months)
Корпорация «S.I. Group», Херсон (торговля оптовая, дистрибуция/импорт/экспорт)

прием и распределение телефонных звонков;
-приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (подготовка, рассылка адресатам, формирование папок текущего архива);
-ведение делопроизводства: составление приказов, распоряжений и т.д.
-организация торжественных мероприятий;
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение хранение документации по личному составу);
-отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;

Менеджер по подбору пернала

from 08.2010 to 03.2011 (7 months)
ООО «Интер - Групп Атланта», Херсон (Охрана, безопасность, оборона)

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск)
-набор персонала (база данных, интернет, СМИ);
-ведение личных дел сотрудников (оформление, хранение и учет документации по личному составу);
-проведение собеседований;

Education

Херсонский Государственный Университет

Истории, психологии и социологии, Херсон
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Специальность: социология, социальная работа;
Специализация: управление персоналом

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Цель: Получение перспективной работы с возможностью дальнейшего карьерного роста для реализации личного, творческого потенциала в новой более интересной работе. Желание обрести и обучится новой профессии. Также рассматриваю удаленный формат работы, работы на дому. Высокий уровень самоорганизации.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: