Resume from April 18, 2024

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5937422

Администратор ресторана, салона красоты

Employment:
Full-time, part-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Адміністратор салону краси

from 05.2023 to 01.2024 (8 months)
Едельвейс, Київ (Краса, фітнес, спорт)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Outlook R-Keeper

Additional information

Минака Анна Викторовна

Контактная информация:
г. Киев
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)



ЦЕЛЬ ПОИСКА РАБОТЫ
Помощник управляющего, администратор.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
* Организация и контроль учебного процесса.
•Организация и контроль работы (заключение договоров с корпоративными
клиентами и отстаивание интересов компании, поддержание и контроль уровня
сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, контроль
технического состояния ресторана).
•Контроль качества предоставляемых услуг, разработка меню совместно с шеф-
поваром ресторана.
•Организация, контроль инвентаризаций.
•Ведение графиков.
•Работа с программой R-KEEPER.
•Контроль и анализ расходной части торговых агентов и расходов ГСМ транспорта.
•Решение конфликтных вопросов с поставщиками.
•Контроль работы кассиров и оформление документации (приходные, расходные накладные, приходно-кассовые ордера, заполнение книги РРО).

ОПЫТ РАБОТЫ:
2018-2019 гг. Методист учебного отдела института искусств им.Б.Гринченка
2012 – 2013 гг. Старший администратор отдела еды и напитков, банкет менеджер
«Порто Адриатика» Отель «Европа» 4* (1 ресторан, 1 паб, 1 банкет зал).
Прием, организация и проведение банкетов от 10 до 150 человек.
Контроль и организация работы персонала (30 человек в подчинении),
Составление графика работы.

2005 – 2007 гг. Ассистент – аналитик регионального директора компании дистрибьютора по продаже алкогольных напитков. Контроль и анализ расходов торговых агентов и расходов ГСМ транспорта.

2005г. Логист оптового магазина строительных материалов. Формирование, осуществление заказов на товар, прием и обработка документации.

2003 – 2005 гг. Кассир, старший продавец (администратор) торгового зала строительного магазина. Контроль работы кассиров, продавцов в торговом зале, прием заказов от клиентов, прием товара и оформление документации:
приходные, расходные накладные, приходно-кассовые ордера,
заполнение книги РРО. Минимизация пересортицы на складах.
•ОБРАЗОВАНИЕ:
1998 - 2003гг. ДонНТУ (Донецкий Национальный Технический Университет).
Факультет: Экономики и Менеджмента
Кафедра: Учет и Аудит
Специальность: Экономика и Бухгалтерский учет

•ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владение ПК и орг техникой: Продвинутое пользование R-Keeper, 1С 7, 8.2, MS Word, Excel, Microsoft Outlook.
Владение языками: Украинский (родной), русский.
Деловые качества: Представительна, целеустремленна, порядочнаа и интеллигентна, готова брать на себя ответственность и принимать решения. Умею работать в интенсивном режиме.
Личные качества: Стремлюсь постоянно развиваться и обладаю лидерскими качествами. Стрессоустойчива, активна и харизматична, аккуратна, пунктуальна и уверена в себе.
Личные данные: замужем, дочь ( 13лет).
Год рождения 11.10.1981г.
Открыт действующий загранпаспорт.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: