Resume from February 13, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5938906

Менеджер з адміністративної діяльності, 60 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Mykolaiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Адміністративний помічник

from 08.2010 to 08.2023 (13 years)
BUNGE, Миколаїв (Транспорт, логістика)

Эффективное взаимодействие между структурными подразделениями. Организация делопроизводства, хозяйственное, материальное обеспечение. Разработка макетов (корпоративная продукция, брендбук и пр.) . Усовершенствование форм и методов обработки документов. Работа с секретными документами. Проведение анализа. Заключение договорных отношений по поставкам, услугам. Согласование работ. Обеспечение деятельности предприятия внутренним административным координированием и информационными связями. MS OFFICE , SAP\SRM , ADOBE

Менеджер-экономист

from 02.2008 to 10.2008 (8 months)
ЧП Строительная фирма «Пирамида», Миколаїв (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Помощник-консультант народного депутата Украины

from 08.2005 to 04.2006 (8 months)
исполнительный Комитет Николаевского городского совета, Миколаїв (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Education

МАУП

Адміністративний менеджмент . С ПРАВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ. Менеджер (управитель) административной деятельности., Київ
Higher, from 2017 to 2018 (1 year 5 months)

Менеджер (управитель) административной деятельности. С ПРАВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ.
Осуществляет руководство деятельностью административной службы предприятия, учреждения, организации и несет персональную ответственность перед руководством за выполнение возложенных на него обязанностей.
Возглавляет и организует работу по обеспечению деятельности предприятия внутренним административным координированием и информационными связями.
Формирует информационно-коммуникативную инфраструктуру предприятия, учреждения, организации.
Распределяет обязанности между структурными подразделениями службы или ее работниками, направляет, координирует и контролирует их работу.
Подает предложения руководству относительно структуры административной службы.
Принимает меры по совершенствованию форм и методов работы персонала.
Организует, регулирует и контролирует проведение информационно-аналитической работы предприятия, учреждения, организации.
Разрабатывает аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, касающимся деятельности предприятия, учреждения, организации в пределах своей компетенции.
Готовит аналитические справки, предложения, доклады, отчеты на основе анализа показателей развития предприятия, учреждения, организации или подчиненного структурного подразделения.
Вместе с руководителями структурных подразделений участвует в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегии развития предприятия, учреждения, организации.
Проводит мониторинг эффективности выбранной стратегии, на основе которого разрабатывает рекомендации относительно перспектив развития предприятия, учреждения, организации и их структурных подразделений.
Участвует в формировании мероприятий по определению корпоративной стратегии предприятия, учреждения, организации и в пределах предоставленных ему полномочий контролирует ее выполнение.
В пределах делегированных полномочий контролирует состояние организационно-распорядительной деятельности в организации и структурных подразделениях.
Принимает участие в организации комплекса мер по обеспечению защиты персонала.
Принимает участие в формировании кадровой политики предприятия, учреждения, организации и контролирует работоспособность персонала.
Вместе с руководителями структурных подразделений разрабатывает должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка, принимает меры по обеспечению соответствующих условий труда на рабочих местах.
Обеспечивает заключение и исполнение коллективного договора.
Обеспечивает работу по ведению делопроизводства в организации.
Вместе с руководителями других структурных подразделений разрабатывает и организует работу по внедрению внутренних и внешних стандартов деловых документов.
В пределах своей компетенции или по поручению руководителя представляет предприятие, учреждение, организацию во всех органах, учреждениях, организациях, средствах массовой информации, осуществляет связи с руководителями органов государственной власти, органов местного самоуправления,

Европейский Университет

Менеджмент организаций. Менеджер – экономист, Миколаїв
Higher, from 2004 to 2008 (4 years 3 months)

Additional education and certificates

Комп'ютера Академія ШАГ

2008, 1,5 года

Knowledge and skills

MS Office САПР Adobe SRM

Language proficiencies

English — average

Additional information

Высшее экономическое.
1-Европейский Университет.
2- МАУП (г.Киев)
Специальность: 1- «Менеджмент организаций». (2008)
2- «Административный менеджмент» (2014)
Квалификация: Менеджер – экономист.
Менеджер (управитель) административной деятельности.
Личные качества: работа на результат, творческое начало, контактность, тактичность, дипломатичность, приспособляемость, быстрая адаптация.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: