Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5938906
Менеджер з адміністративної діяльності, 60 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City of residence:
- Mykolaiv
- Ready to work:
- Mykolaiv, Remote
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Адміністративний помічник
from 08.2010 to 08.2023
(13 years)
BUNGE, Миколаїв (Транспорт, логістика)
Эффективное взаимодействие между структурными подразделениями. Организация делопроизводства, хозяйственное, материальное обеспечение. Разработка макетов (корпоративная продукция, брендбук и пр.) . Усовершенствование форм и методов обработки документов. Работа с секретными документами. Проведение анализа. Заключение договорных отношений по поставкам, услугам. Согласование работ. Обеспечение деятельности предприятия внутренним административным координированием и информационными связями. MS OFFICE , SAP\SRM , ADOBE
Менеджер-экономист
from 02.2008 to 10.2008
(8 months)
ЧП Строительная фирма «Пирамида», Миколаїв (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Помощник-консультант народного депутата Украины
from 08.2005 to 04.2006
(8 months)
исполнительный Комитет Николаевского городского совета, Миколаїв (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)
Education
МАУП
Адміністративний менеджмент . С ПРАВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ. Менеджер (управитель) административной деятельности., Київ
Higher, from 2017 to 2018 (1 year 5 months)
Менеджер (управитель) административной деятельности. С ПРАВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ.
Осуществляет руководство деятельностью административной службы предприятия, учреждения, организации и несет персональную ответственность перед руководством за выполнение возложенных на него обязанностей.
Возглавляет и организует работу по обеспечению деятельности предприятия внутренним административным координированием и информационными связями.
Формирует информационно-коммуникативную инфраструктуру предприятия, учреждения, организации.
Распределяет обязанности между структурными подразделениями службы или ее работниками, направляет, координирует и контролирует их работу.
Подает предложения руководству относительно структуры административной службы.
Принимает меры по совершенствованию форм и методов работы персонала.
Организует, регулирует и контролирует проведение информационно-аналитической работы предприятия, учреждения, организации.
Разрабатывает аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, касающимся деятельности предприятия, учреждения, организации в пределах своей компетенции.
Готовит аналитические справки, предложения, доклады, отчеты на основе анализа показателей развития предприятия, учреждения, организации или подчиненного структурного подразделения.
Вместе с руководителями структурных подразделений участвует в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегии развития предприятия, учреждения, организации.
Проводит мониторинг эффективности выбранной стратегии, на основе которого разрабатывает рекомендации относительно перспектив развития предприятия, учреждения, организации и их структурных подразделений.
Участвует в формировании мероприятий по определению корпоративной стратегии предприятия, учреждения, организации и в пределах предоставленных ему полномочий контролирует ее выполнение.
В пределах делегированных полномочий контролирует состояние организационно-распорядительной деятельности в организации и структурных подразделениях.
Принимает участие в организации комплекса мер по обеспечению защиты персонала.
Принимает участие в формировании кадровой политики предприятия, учреждения, организации и контролирует работоспособность персонала.
Вместе с руководителями структурных подразделений разрабатывает должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка, принимает меры по обеспечению соответствующих условий труда на рабочих местах.
Обеспечивает заключение и исполнение коллективного договора.
Обеспечивает работу по ведению делопроизводства в организации.
Вместе с руководителями других структурных подразделений разрабатывает и организует работу по внедрению внутренних и внешних стандартов деловых документов.
В пределах своей компетенции или по поручению руководителя представляет предприятие, учреждение, организацию во всех органах, учреждениях, организациях, средствах массовой информации, осуществляет связи с руководителями органов государственной власти, органов местного самоуправления,
Европейский Университет
Менеджмент организаций. Менеджер – экономист, Миколаїв
Higher, from 2004 to 2008 (4 years 3 months)
Additional education and certificates
Комп'ютера Академія ШАГ
2008, 1,5 года
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — average
Additional information
Высшее экономическое.
1-Европейский Университет.
2- МАУП (г.Киев)
Специальность: 1- «Менеджмент организаций». (2008)
2- «Административный менеджмент» (2014)
Квалификация: Менеджер – экономист.
Менеджер (управитель) административной деятельности.
Личные качества: работа на результат, творческое начало, контактность, тактичность, дипломатичность, приспособляемость, быстрая адаптация.
Similar candidates
Администратор, руководитель среднего звена
Kyiv, Remote
Помічник, адміністратор, керівник середньої ланки (технічна підтримка, ІТ)
Mykolaiv
Менеджер адміністративної діяльності, системний адміністратор
Zinkiv, Remote
Управляющий, администратор, руководитель среднего звена, продавец-консультант
25000 UAH, Odesa, Remote
Руководитель среднего звена
20000 UAH, Mykolaiv, Remote
Менеджер з адміністративної діяльності
25000 UAH, Kyiv, Remote