Resume from February 6, 2022

Юлія

Продавець-консультант, адміністратор, 15 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Shepetivka
Ready to work:
Kyiv, Shepetivka

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Майстер бровіст, ламінування вій

from 04.2016 to now (8 years 1 month)
Салон краси, Шепетівка (Красота, фитнес, спорт)

Оператор поштового зв'язку

from 10.2013 to 06.2017 (3 years 8 months)
КМД УДППЗ "Укрпошта", Киев (Кур'єрська та поштова доставка посилок і листів, грошові перекази, прийом платежів.)

- прийом та вибача посилок, листів;
- загрузка та відгрузка поштового автомобіля;
- оформлення листів, посилок, преси;
- робота з поштарями;
- оформлення документації, контроль робочого часу;
- оформлення поштових повернень;
- робота в поштовій програмі;
- оформлення абонементних скриньок.

Администратор

from 03.2013 to 10.2013 (7 months)
ООО "АПС Консалтинг", Киев (Юриспруденция)

прием посетителей
прием и координация звонков, факсов;
работа с корреспонденцией, электронная почта;
ведение делопроизводства, деловой переписки;
обеспечение офиса необходимыми материалами;
организация и контроль работы персонала офиса - приход, уход, контроль дней рождений;
организация и контроль хозяйственной деятельности офиса (заявка на заправку картриджей, заявка на канцтовары);
набор и корректировка текста;
ведение табеля рабочего времени;
учет расхода денег;
помощь юристам компании в делопроизводстве;
выполнение задач и поручений руководства;
заказ и бронирование ж/д, авиа, автобусных билетов, гостиниц;
организация совещаний руководства;
размещения предложений в интернете по вакансиям в компании;
проведение собеседований;
ведение внутренних баз компании.

Секретарь-референт Генерального директора

from 05.2010 to 12.2012 (2 years 7 months)
ООО "НПК "Экофарм" (Фармацевтическая)

прием посетителей
прием и координация звонков, факсов;
работа с корреспонденцией, электронная почта;
встреча посетителей;
ведение делопроизводства, деловой переписки;
организация деловых встреч, переговоров, командировок;
обеспечение офиса необходимыми материалами;
организация и контроль работы персонала офиса - приход, уход, контроль дней рождений;
организация и контроль хозяйственной деятельности офиса (заявка на заправку картриджей, заявка на канцтовары);
ведение кадрового делопроизводства;
набор и корректировка текста;
оформление подписки периодических изданий.

Секретарь

from 10.2009 to 12.2010 (1 year 2 months)
ОДО СО "Мегаполис" (Финансы, банки, страхование)

• прием и распределение звонков, факсов;
• робота с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем), курером;
• электронная почта;
• встреча посетителей;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми материалами(вода, канцтовары);
• составление приказов (кадровых и внутренних распоряжений);
• ведение внутренних протоколов совещаний;
• набор и корректировка текста;
• оформление подписки периодических изданий;
• организацыя семинаров,совещаний руководства, заказ билетов;
• размещения предложений в интернете по вакансиям в компании;
• поведение всех этапов собеседований;
• оформление личных дел сотрудников;
• уверенный пользователь ПК (Windows XP, Excel, The Bat, Internet Explorer, оргтехника).

Офис-менеджер

from 09.2008 to 09.2009 (1 year)
ООО"ОТБ" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

• прием и распределение звонков, факсов;
• робота с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
• электронная почта;
• встреча посетителей;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми материалами;
• составление договоров, дополнительных соглашений, актов, протоколов, приказов (кадровых и внутренних распоряжений);
• набор и корректировка текста, выполнение заданий руководства;
• оформление подписки периодических изданий, поиск информации в интернете;
• исполнение функций диспетчера;
• уверенный пользователь ПК (Windows XP, Excel, The Bat, Internet Explorer, оргтехника).

Education

Ровенский институт словянознавства

Международные отношения, страноведенье, Ровно
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Диплом спецыалиста

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop Windows Работа с оргтехникой

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner
  • Czech — beginner

References

Шостя Татьяна Олеговна

Шостя Татьяна Олеговна

Референт административно-кадровой деятельности, ООО "НПК "Экофарм"

Contact details are hidden

Additional information

Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, высокая степень обучаемости, организованность, внимательность, пунктуальность, энергичная, не имею вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: