Resume from October 9, 2023 PRO

Анастасия

Администратор ресторана

Employment:
Full-time.
Age:
25 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Адміністратор - логіст

from 10.2022 to 06.2023 (8 months)
Rock & roll, Днепр (Готельно-ресторанний бізнес)

• Открытие/закрытие заведения, проверка исправности техники, ежедневный стоп/плей лист
• Контроль явки и качества работы персонала
• Составление рабочих графиков
• Оперативное реагирование на негативные отзывы и конфликтные ситуаций с клиентом посредством общения и компенсаций согласно регламенту компании
• Ведение кассы, ежедневной документации - приход/расход, составление отчёта
• Учет прихода товара, занесение накладных в программу, контроль остатков и заказ по необходимости
• Непосредственное управление штатом курьеров( приём на работу, введение в обязанности и стажировка)
• Составление оптимальных логистических маршрутов для курьеров, контроль за временем доставки
• Приём заказов, консультации , расчёт клиентов в зале
• Контроль качества, времени выдачи и упаковки блюд

Администратор

from 06.2021 to 10.2021 (4 months)
Амато, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Подготовка ресторана к открытию/закрытию, включение/отключение и проверка коммуникаций, работа с чек листами
-Контроль работы персонала зала, помощь в случае необходимости
-Обучение и введение в должность (официанты, бармены, тех.персонал),мотивация официантов на улучшение качества обслуживания и повышения продаж
-Контроль за кассовой дисциплиной и расчётом гостей
-Составление рабочих графиков персонала, контроль времени прихода/ухода
-Контроль за временем и качеством выдачи блюд в зал согласно ТК
-Коммуникация с гостями ресторана, урегулирование конфликтных ситуаций
-Приём и организация банкетов
-Консультация гостей по телефону, прием броней, заказов на доставку/самовынос
-Учёт и заказ хоз. товаров
-Составление ежедневной отчётности, передача информации по смене

Администратор

from 01.2020 to 06.2021 (1 year 5 months)
Суши Сет, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
-открытие и закрытие магазина
-контроль графика работы персонала
-обслуживание и консультации клиентов в магазине и по телефону, обработка заявок с сайта
-продажа товаров и дополнительных услуг
-контроль качества и упаковка выданного товара
-расчет клиентов и ведение кассы
-формирование ежедневной отчетной документации
-контроль исправности техники и чистоты магазина, обеспечение его жизнедеятельности
-контроль наличия бытовых материалов
-проведение инвентаризации и закупки необходимых товаров
-расчеты с поставщиками, прием товара; ведение журнала расчетов
-координация и контроль работы персонала
-тактичное урегулирование спорных и конфликтных ситуаций с клиентами и персоналом
-обучение и стажировка нового персонала

Хостесс

from 05.2019 to 11.2019 (6 months)
ООО "Харьковпаб" Ресторан Старгород, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

В обязанности входило:
Встречать и провожать гостей с улыбкой
Управление посадкой гостей
Бронирование столов: по телефону, непосредсвенно лично с оплатой депозита(наличные/терминал) или без, бронирование online
Брать с гостей без брони обязательные ночные депозиты на стол
Консультирование гостей по телефону или по приходу лично
Обратная связь с гостями (ежедневно)
Знание меню, и составление предзаказов
Продажа сувенирной продукции ресторана
Ведение журналов бронирования и анкет бонусных карт

Education

ХНУСА

Архитектура, Харьков
Higher, from 2015 to 2019 (3 years 10 months)

Additional education and certificates

Курсы английского Projekt 12

С 09.2020 по 06.2021(10 мес.)

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office R-Keeper iiko SmartTouch

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — average

References

Мунтян Олег Вікторович (керуючий мережею закладів)

Мунтян Олег Вікторович (керуючий мережею закладів)

Адміністратор-логіст, Rock & roll

Contact details are hidden

Additional information

Личные качества:
Вежливость, приветливость, комуникабельность, толерантность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно принимать решения, отличная обучаемость, бысто адаптируюсь под заданные условия, работа в режиме многозадачности.

Есть стремление развиваться в своей сфере деятельности и постоянно улучшать навыки необходимые для дальнейшего повышения квалификации и должностного роста.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: