Resume from April 18, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6047108

Бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 03.2021 to 09.2022 (1 year 6 months)
Товариство з обмеженою відповідальністю, Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Банк, рах 31, 64, 63, 37, 36, 68, ПДВ, коригування, акти звірок...

Гл. бухгплтер

from 06.2020 to 10.2020 (4 months)
ООО на общих основаниях, Одесса (Енергетика)

Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц. Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности. Сдача полугодовой отчётности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; составление актов сверок с контрагентами; работа с Клиент-Банк; составление и предоставление отчетности в налоговые органы. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2, УТП, УНФ; работа с первичной документацией;сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; проведение банковских операций;подготовка и сдача отчетности в государственные фонды; расчет и начисление заработной платы; составление финансовых отчетов для руководства.

Главный бухгалтер

from 04.2017 to 06.2019 (2 years 2 months)
ООО на общих основаниях, ФЛП 2 группа, с наёмными сотрудниками, Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и ФЛП на основном режиме и упрощенном режиме налогообложения. Формирование учетной политики организации. Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты, основные средства и пр. Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности. Ведение договоров по поставщикам и клиентам. Осуществление платежей в системе Банк-клиент. Авансовые отчеты. Командировочные расходы. Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам. Проведение сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок.

Бухгалтер

from 06.2002 to 07.2012 (10 years 1 month)
МЧП "САС", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет.
Опыт работы в сферах: строительство, производство и торговля.
Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета.
Знание бухгалтерского учета: первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчетные лица, начисление, выплата заработной платы сотрудникам, отчётность.
Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации.
Коммуникативные навыки.
Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.
Умение работать в режиме многозадачности.
Внимательность и ответственность.
Ориентация на результат.
Владение программами MS Office (Word, Excel), Медок, 1С Бухгалтерия 7.7, 8.0, 8.2, 8.3.

Education

Одесская государственная академия строительства и архитектуры

Экономика предприятия, специалист, Одесса
Higher, from 2002 to 2007 (5 years 1 month)

Additional education and certificates

ООО Абис Софт, 1С-Бухгалтерия 8.2, 8.3

2010, 6 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Ведение отчетности

Additional information

Внимательность. Аккуратность. Пунктуальность. Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами. Стрессоустойчивость. Обучаемость. Ответственность. Мобильность. Тактичность. Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата. Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей. Ответственный и профессиональный подход к работе. Коммуникабельность. Умение чётко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: