Resume from April 23, 2024

Алла

Директор, менеджер ресторана, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор сети ресторанов

from 11.2018 to 11.2019 (1 year)
Семья ресторанов Famille Tres Francais, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- организация эффективной работы компании,
-контроль выполнения стандартов всеми подразделениями
-подбор, организация и мотивация работы персонала;
-контроль качества обслуживания и анализ результативности работы персонала;
-работа с корпоративными клиентами: организация презентаций, банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий;
- разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности ресторана
- составление штатного расписания, графиков выхода на работу персонала, табелей учёта отработанного времени
- ведение кейтеринговой компании: организация и сопровождение выездных мероприятий, работа с постоянными клиентами, поиск новых;
-ведение внутренней документации ресторанов;
-выбор поставщиков, заключение договоров, аналитика рынка;
-формирование ассортимента меню и ценообразование;
- организация и проведение маркетинговых мероприятий, нацеленных на развитие бренда;
- планирование, оптимизация расходов;
- составление отчётности.

Административный директор сети ресторанов

from 02.2015 to 11.2018 (3 years 9 months)
Семья французских ресторанов Famille Tres Francais, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности
- сопровождение деятельности компании: разработка служебных стандартов, регламентов, а также контроль их выполнения.
-управление закупками (анализ рынка, поиск новых поставщиков);
-взаимодействие с клиентами, партнерами, обеспечивающими деятельность компании, проведение тендеров
-разработка схемы профессионального обучения персонала и эффективное применение в процессе работы: программа лояльности, конфликтлогия, азы психологии;
-подбор, организация и мотивация работы персонала;
-контроль качества обслуживания и анализ результативности работы персонала;
-введение внутренней отчетности;
-формирование ценовой политики и создание спроса;

Руководитель департамента операционной деятельности и корпоративного обслуживания

from 03.2013 to 02.2015 (1 year 11 months)
Семья французских ресторанов Famille Tres Francais, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности
-работа с корпоративными клиентами компании (с существующими, поиск и привлечение новых);
- разработка корпоративных предложений и мероприятий, нацеленных на увеличение рентабельности компании, а также узнаваемость и развитие бренда.
- создание программы лояльности (общей и индивидуальной под каждого клиента)

Администратор

from 02.2012 to 03.2013 (1 year 1 month)
Семья французских ресторанов Famille Tres Francais, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности
-организация и контроль работы ресторана;
-контроль качества обслуживания;
-совершенствование форм и методов обслуживания, написание стандартов компании;
-организация презентаций, банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий;
-проведение инвентаризаций;

Помощник руководителя

from 12.2008 to 03.2010 (1 year 3 months)
Синодальный отдел по архитектуре, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности:
-организация работы офиса;
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-решение административных вопросов;
-ведение первичной бухгалтерии;
-ведение кадрового делопроизводства;
-учёт договоров, контроль выполнения и сроков договорных обязательств;
-работа с подрядными организациями;
-контроль выполнения договорных обязательств подрядчиками;
-ведение деловых переговоров;
-ведение телефонных переговоров;
-ведение проектов;
-контроль выполнения трудовых обязанностей сотрудниками компании.

Офис-менеджер/помощник руководителя

from 07.2007 to 11.2008 (1 year 4 months)
ТОВ «Архитектурно-техническая мастерская плюс Киевгорстрой-1», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности:
-организация и контроль работы офиса;
-работа с корреспонденцией;
-решение административных вопросов;
-ведение первичной бухгалтерии;
-ведение кадрового делопроизводства;
-учёт договоров, контроль выполнения и сроков договорных обязательств;
-коммуникация с подрядчиками, контроль выполнения договорных обязательств подрядчиками;
-ведение деловых переговоров.

Education

Харьковская государственная Академия городского хозяйства

Бух учёт и аудит, Харків
Unfinished higher, from 2001 to 2003 (1 year 9 months)

Additional education and certificates

Школа рыночной экономики МП "ЛИТ", бухгалтер

2007, 4 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook

Additional information

Имею опыт открытия ресторанов с "0".
Управление несколькими ресторанами сети.
Управление кейтеринговой компанией: организация выездных мероприятий разного уровня и формата, организаия уличных фестивалей.
О себе:
добросовестно отношусь к работе, легко нахожу общий язык с людьми, нацелена на результат, открыта для новых знаний, умею добиваться поставленных целей.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: