Resume from May 1, 2024 PRO

Vadim

Специалист по импорту автомобилей, 30 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
51 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Kyiv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Поставщик автомобилей

from 01.2004 to 05.2014 (10 years 4 months)
NAVEX Trading Company Inc, CEDARS MOTORS, Atlantic Trading Corporation, USA (Импорт/экспорт автомобилей)

То ли на деле так, то ли мне кажется, но вижу что автобизнес загибается. Toyota/Lexus вожделением уже не являются. И Honda/Acura будто где-то скрываются. Не так, как было лет 10-15 раньше, когда флагманские модели по предварительной записи, когда американские версии от нехватки европейских брали. Повлиял конечно первый финансовый кризис, когда официальные дилеры серых вытеснили. Вот второй сейчас вырисовался, теперь электрические дилеры собрались официальных вытеснить. Пищевая-то цепь дело привычное. Только думаю МОЗГ теперь у людей стал превалировать. По надобности стали покупать автомобили, не по престижности.

И в правду, кому оно надо на бензин или дизель ползарплаты. Поменяйте штатных менеджеров по продажам на суперсексуальных, это вряд ли положение исправит. Тандем карман/мозг теперь задействован у покупателей, не карман/причиндалы, и Илон Маск большой спец в мозговой электростимуляции. Что ж теперь будет дальше? А ничего страшного – Шариковы появятся, т.е. спрос на электромобили для собаки. История одно повторение. И Швондеры станут носить счета за отопление.

Но без лирических отступлений, новая история – забытая старая. Помню год 2000 в Париже я, на Champs-Élysées тогда классный фильм демонстрировали. Его вроде в Марселе смонтировали и про автомобили он! И с наглядной агитацией как подобает преподносить/представлять/продавать автомобили. Ошеломляюще выглядело: “Chers amis, je vous présente la Cobra. Spécialement conçue pour la protection des hauts en visites dans notre bon pays. Carrosserie en titane. Multifonds latéraux résistants à n'importe quel calibre. Détecteurs de missiles avant, arrière. Revêtement Phantom. Quatres pneus pleins. La voiture sur le lien permanence au satellite Atlas et peut même le cas échéant être pilotée dans notre poste central. Le moteur maintenant. Moteur V12. Double turbo compresseur à commande vocale. Vitesse maximum 320 km/h. Autonomie 900 km. Paris – Marseille. Deux airbags avant, deux airbags arrière, quatres latéraux, huit au total pour assurer protection maximum. Mesdames et messieurs, cette voiture est an image de la France. Elle est indestructible!”

Именно в том фильме, полагаю, и зарыта собака (та которая надо!). Не менеджеров надо менять, а автомобили – на бронированные! И знаю такие места в мире, где они по цене серийных, если от 6 единиц и выше. О том и о сем поведал бы подробно, да пока не пригласите, выдам немножко: Заводился тот автомобиль словом “ниндзя”, глушился словом “япошка”.

Education

The American University of Paris

BA, International Business Administration, Paris
Higher, from 1997 to 1999 (1 year 8 months)

Additional education and certificates

Стажировка в 3M (Minnesota Mining and Manufacturing Company), Paris.

1997-1999, 2 года.

Knowledge and skills

Пользователь ПК Direction MetaTrader MS Office Windows Conducting trainings

Language proficiencies

  • English — advanced
  • French — average

References

Thomas P. Fleenor

Thomas P. Fleenor

V.P. Sales & Marketing, International Armoring Corporation

Contact details are hidden

Additional information

Мудрит человечество с автомобилями. Вот папа-мобиль понятно, что для Папы Римского. Корона-мобиль для больного коронавирусом. Реанимобиль для больного при смерти. А бронеавтомобиль для здорового, чтоб не стать при смерти. Остальные – чисто продукты бизнеса. Почему-то не строят хлебосалоны и салосалоны, а строят автосалоны плюс за рекламу платят. И все те остальные автомобили не продают, а втюхивают покупателям. “Тюх, тюх, тюх, тюх… разгорелся наш утюг” – точно про подогретый спрос покупательский. Это в начале. А в конце, когда их “обули”, автосалоны радуются “валенкам”. “Ой, да не подшиты стареньки” – про тех, кому финансово раздели задницу. Осталось чтоб какой-то джигит въехал сзади для полного счастия!

Ну так чем будем думать? Т.е. прикрывать ее чем будем? Могут же не только въехать. Могут и пальнуть, в т.ч. и спереди. В т.ч. и с расстояния, в т.ч. и с балкончика из-под картиночки и с помощью корректировщика. И вы конечно смотрите на щиты рекламные, если вы “валенки”. Новости не смотрите и дырявую линию фронта в голову не берите. Аукционы битые бэушние в голову берите! Да подарочки себе завезите! Только не для того резюме тут разместил я. А для того, чтобы, так сказать, образно говоря, словами певучими и процитирую: “Чем подарочки дарить, лучше б валенки подшить”!

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates