Resume from January 12, 2023 PRO

Андрей

Руководитель, управленец, заместитель директора, администратор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
47 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий торговой точки сети сэндвич-баров Freshline

from 07.2017 to 11.2020 (3 years 4 months)
Компания Фрешлайн, Харків (Сеть сэндвич-баров и кафе общественного питания)

- организация работы предприятия,
- управление работой персонала (до 20 человек), проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков,
- мотивация персонала, тренинги, участие в форумах и синержи,
- постановка и контроль выполнения финансово-хозяйственных показателей и задач (соблюдение ФОТ, текучесть персонала, проф. рост персонала, экономические показатели работы предприятия, коммунальные расходы и их экономия, локальный маркетинг, коэффициент конверсии, показатели пенетрации и результаты промо и прочее)
- контроль кассовой дисциплины,
- подбор персонала, наставничество, проф. рост сотрудников и обучение, срез знаний сотрудников,
- контроль поведения, прилежания, соблюдения рабочего графика, лояльность сотрудников,
- контроль стандартов внешнего вида, опрятность, пунктуальность сотрудников, контроль соблюдения ТБ и ПБ,
- контроль соблюдения чистоты, порядок, санитария рабочих мест персонала (торговое оборудование, весовое оборудование, рабочие поверхности, холодильное оборудование, рабочие инструменты, инвентарь)
- контроль выполнения функциональных обязанностей и соблюдение инструкций персоналом,
- контроль соблюдения дисциплинарной политики компании, контроль информационной безопасности,
- контроль выполнения стандартов обслуживания персоналом,
- решение текущих и оперативных вопросов предприятия,
- обеспечение товарных запасов и контроль наличия соответствующего товара, обеспечение постоянного наличия тары, расходных материалов и средств МБП,
- контроль выкладки товара, контроль соответствия планограмм, контроль насыщенности и внешнего виды витрины,
- контроль качества товаров, сроков годности,
- контроль соответствия нормам хранения и товарного соседства,
- соблюдение выполнения методик обслуживания, внедрение новых методик и анализ результатов выполнения,
- анализ показателей и планирование будущих периодов

Администратор торгового зала (отдел гастрономии)

from 02.2014 to 02.2016 (2 years)
"Класс" сеть супермаркетов, Харків (сеть супермаркетов розничной торговли)

- организация и управление работой персонала (до 30 человек), проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков,
- непосредственное руководство подчинёнными сотрудниками (продавцы - консультанты до 30чел.),
- контроль поведения, прилежания, соблюдения рабочего графика, лояльность сотрудников,
- контроль стандартов внешнего вида, опрятность, пунктуальность сотрудников,
- контроль за чистотой, порядком, аккуратностью рабочих мест персонала (торговое оборудование, весовое оборудование, рабочие поверхности, холодильное оборудование, рабочие инструменты, инвентарь)
- контроль выполнения функциональных обязанностей и соблюдение инструкций персоналом,
- контроль выполнения стандартов обслуживания персоналом,
- решение текущих и оперативных вопросов отдела,
- организация работы и контроль своевременного вывоза товара, обеспечение постоянного наличия тары, расходных материалов и средств МБП,
- контроль выкладки товара, контроль соответствия планограмм, контроль насыщенности и внешнего виды витрины,
- контроль качества товаров, сроков годности,
- контроль соответствия нормам хранения и товарного соседства,
- постановка и контроль выполнения задач и нормативов перед отделом,
- соблюдение выполнения методик обслуживания, внедрение новых методик и анализ результатов выполнения.

Менеджер предприятия, помощник руководителя

from 01.2003 to 02.2014 (11 years 1 month)
"Горка", Харків (розничная торговля продуктами питания и изделиями собственного производства)

Функциональные обязанности :
- обеспечение бесперебойной работы магазина,
- решение оперативных вопросов,
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей,
- обеспечение своевременного поступления товаров,
- формирование ассортимента,
- контроль и организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг),
- организация и управление работой персонала (более 30 человек), проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков,
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций,
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов,
- проверка кассовой дисциплины,
- проведение инвентаризации, ведение документации, формирование управленческой отчетности.

Опыт работы:
- работал с оптовыми поставщиками продуктов питания всех товарных групп,
- контролировал поставки товаров и сырья для производства,
- вёл аналитический учет, делопроизводство и взаиморасчеты с партнерами,
- находил и привлекал к сотрудничеству новых поставщиков и дистрибьюторов,
- проводил анализ целесообразности и рентабельности оборота товаров,
- отвечал и следил за постоянным наличием товарных остатков на складе и в торг. зале,
- следил за своевременной и правильной выкладкой товарных остатков в торг. зале,
- контролировал инвентаризацию,
- предоставлял отчетность руководству,

- проверял уровень и подготовку персонала торг. зала,
- руководил работниками торгового зала (администраторы, продавцы, кассиры, консультанты),
- управлял и контролировал рабочий процесс своих сотрудников,
- следил за прилежанием работников и рабочих мест, качеством, точностью и уровнем обслуживания,
- контролировал выполнение стандартов обслуживания,
- контролировал кассовую дисциплину,
- отвечал за выполнение поставленных задач перед директором.

Администратор торг. зала

from 07.2002 to 01.2003 (6 months)
"Горка", Харків (розничная торговля продуктами питания и изделиями собственного производства)

- непосредственно руководил подчинёнными мне сотрудниками (продавцы, консультанты, кассиры, до 30чел.),
- контролировал поведение, прилежание, рабочий график, лояльность сотрудников,
- контролировал внешний вид, опрятность, пунктуальность сотрудников,
- распределял обязанности между подчинёнными мне сотрудниками и контролировал выполнение поставленных задач,
- проводил обучение и подготовку нового персонала для торг. зала,
- следил за порядком и чистотой в торг. зале, а также комфортом и уютом для покупателей,
- контролировал кассовую дисциплину,

- активные продажи, работал с клиентами,
- анализировал спрос покупателей,
- обрабатывал звонки на стол заказов,
- выполнял личные заказы покупателей,
- работал с пожеланиями и предложениями покупателей,
- выявлял потребности покупателей на взаимодополняющий или взаимозаменяемый товар,
- предоставлял отчетность руководству,

- проводил инвентаризацию,
- отвечал за соответствующее и постоянное наличие товарных остатков в торг. зале,
- выполнял правильную выкладку товаров,
- контролировал товарное соседство по группам,
- контролировал своевременность сроков годности и реализации товаров,
- отвечал за выполнение поставленных задач перед управляющим и директором.

IT- специалист, зам. заведующего складом

from 06.1996 to 07.2002 (6 years 1 month)
"Норма", Харків (розничная торговля продуктами питания и изделиями собственного производства)

- ведение аналитического складского учета ТМЦ,
- контроль при приемке товаров от поставщиков по качеству и количеству,
- обработка первичной приходной документации,
- калькуляция готовой продукции,
- инвентаризация складских остатков продуктов и сырья,
- контроль сроков годности ТМЦ на складе,

- работа с бухгалтерскими и складскими компьютерными программами,
- работа и анализ баз данных,
- настройка и модернизация железа и софта,
- работа и настройка периферийных устройств,
- администрирование сервера и сетей,

- программирование начального уровня,
- в совершенстве владею всеми версиями программ из пакета MS Office (Excel, Word, Access, PowerPoint, ...), почта, Google Документы и др.

Education

ХИОП

Бухгалтерский учет, финансовый и аналитический учет, АХД предприятий, Харків
Higher, from 1993 to 1998 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Школа Менеджмента

Киев, 2016

Тренинг "Переговорный стиль" Евгения Кирбабы

Харьков, 2019

Бизнес тренинг Макса Роменского

Харьков, 2018

Бизнес тренинг Ларисы Жилиной

Харьков, 2018

FBS Freshline Business School, полный цикл тренингов

Харьков, 2018

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint Email MS Access Google Docs Администрирование Google База данных Odoo dBase

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

- коммуникабельность (свободно вступаю в диалог, толерантен, дипломатичен, без лишних амбиций),
- высокий уровень работоспособности, ответственность,
- активность и упорство (нацелен на результат), результативность,
- целеустремленность и настойчивость (всегда добиваюсь намеченных целей),
- честность, порядочность,
- дисциплинированность, аккуратность,
- высокая самоорганизация,
- легко обучаюсь,
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, энергичность,
- пунктуальность,
- стрессоустойчивость.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: