Resume from April 18, 2024 PRO

Татьяна

Администратор ресторана, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
52 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор ресторана

from 04.2021 to now (3 years 1 month)
ТОВ Назаркина, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление персоналом ресторана (набор, обучение, оценка, развитие, мотивация, организация работы, постановка задач). Контроль выполнения стандартов сервиса, обеспечение высокого качества обслуживания гостей и реализации готовой продукции. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Разработка планов развития ресторана. Бюджетирование, оптимизация процессов, управление затратами. Оптимизация расходов, контроль формального и фактического food, coast-а, ценообразования, анализ продаж. Корректирование и утверждение меню, формирование ассортиментной политики. Контроль закупок, входящих цен, договоров с поставщиками. Контроль проведения мероприятий, акций. Работа с отзывами клиентов. Участие в открытии новых ресторанов сети (полный цикл: помещение, интерьер, оборудование, подбор и обучение персонала, реклама и продвижение, закупки (продуктов, оборудования и пр.). Работа с контролирующими инстанциями. Ведение документооборота

Старший администратор

from 01.2019 to 02.2021 (2 years 1 month)
ФОР Супрунов ресторан «Не горюй», Днепр (ТРК «Лавина» ,ресторан)

Организация эффективной работы ресторана и персонала по обслуживанию гостей. Создание комфортных условий для посетителей. Общение с гостями. Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций. Прием заказов, разработка меню и плана проведения банкетов. Управление персоналом, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Координирование процессов работы кухни, зала и бара. Контроль кассовой дисциплины, движение денежных средств, закрытия счетов.

Руководитель проектов

from 09.2017 to 01.2019 (1 year 4 months)
Кейтеринг «DCS», Днепр (Кейтеринг, организация мероприятий)

Организация ярких крупномасштабных банкетов и фуршетов, способствующих формированию благоприятного имиджа заказчика среди его гостей и партнеров. Ведение проектов выездных церемоний, организация обслуживания «под ключ». Работа с заказчиками. Управление персоналом.

Заместитель директора по обслуживанию

from 09.2013 to 08.2017 (3 years 11 months)
ПХ Групп, Днепр (Ресторан «Пузата хата»)

Управление персоналом ресторана (набор, обучение, оценка, развитие, мотивация, организация работы, постановка задач). Контроль выполнения стандартов сервиса, обеспечение высокого качества обслуживания гостей и реализации готовой продукции. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Разработка планов развития ресторана. Бюджетирование, оптимизация процессов, управление затратами. Оптимизация расходов, контроль
анализ продаж. Корректирование и утверждение меню, формирование ассортиментной политики. Контроль закупок, входящих цен, договоров с поставщиками. Контроль проведения мероприятий, акций. Работа с отзывами клиентов. Участие в открытии новых ресторанов сети . Работа с контролирующими инстанциями. Ведение документооборота

Администратор ресторана

from 11.2011 to 07.2012 (8 months)
Ресторан «Хан Чинар», Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация эффективной работы ресторана и персонала по обслуживанию гостей. Создание комфортных условий для посетителей. Общение с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций. Прием заказов, разработка меню и плана проведения банкетов. Управление персоналом, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль кассовой дисциплины. Ведение документооборота.

Администратор ресторана

from 10.2011 to 05.2013 (1 year 7 months)
ЧП Вальчук, Днепр (Ресторан «Такида»)

Организация эффективной работы ресторана и персонала по обслуживанию гостей. Создание комфортных условий для посетителей. Общение с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций. Прием заказов, разработка меню и плана проведения банкетов. Управление персоналом, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль кассовой дисциплины. Ведение документооборота.

Администратор ресторана

from 03.2010 to 11.2011 (1 year 8 months)
ЧП Каминер, Днепр («Мун кафе»)

Организация эффективной работы кафе и персонала по обслуживанию гостей. Создание комфортных условий для посетителей. Общение с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций. Прием заказов, разработка меню и плана проведения банкетов. Управление персоналом, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль кассовой дисциплины. Ведение документооборота.

Заместитель директора кейтеринга

from 03.2008 to 05.2010 (2 years 2 months)
ООО «Днеправиа», Днепр (Организация питания на бортах авиалиний)

Организация эффективной работы персонала по обслуживанию и питанию пассажиров. Контроль остатков продукции и своевременной поставки . Прием заказов, разработка меню. Управление персоналом, контроль соблюдения стандартов обслуживания на бортах самолётов.Ведение документооборота.

Официант, администратор

from 02.1998 to 05.2007 (9 years 3 months)
ООО Гриль, Днепр (Ресторан «Джаз»)

Организация эффективной работы ресторана и персонала по обслуживанию гостей. Создание комфортных условий для посетителей. Общение с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций. Прием заказов, разработка меню и плана проведения банкетов. Управление персоналом, контроль соблюдения стандартов обслуживания. Контроль кассовой дисциплины. Ведение документооборота.

Официант

from 06.1996 to 01.1998 (1 year 7 months)
ООО Укрстар ЛТД, Днепр (Кафе «Райский уголок»)

Обслуживание гостей ресторана, приём заказов,консультирование по меню, характеристикам блюд, вин, напитков, цена , помощь в выборе. Расчёт посетителей .

Education

техникум промышленного транспорта

Связь на промышленном транспорте, Днепр
Specialized secondary, from 1987 to 1992 (5 years)

Additional education and certificates

Курсы бухгалтерского учета

2005г, два месяца

Курс программы 1 С

2008г, два месяца

Тренинги по ресторанному бизнесу: Психология клиента, Стандарты обслуживания, Сервис, Вина, Процессы ресторана, Управление персо

2009г, две недели , г. Киев

Knowledge and skills

MS Word Водительские права кат. B Fishka Опыт административной работы, работа в команде Учу английский язык

Language proficiencies

English — beginner

References

Бабенко Виктория Михайловна

Бабенко Виктория Михайловна

Бренд- шеф, ТРК

Contact details are hidden

Additional information

Личные качества: люблю свою работу , ответственность, умение быстро адаптироваться в коллективе, знание работы в коллективе для достижения хорошего результатата, исполнительность, стрессоустойчивость, порядочность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: