Resume from January 29, 2021 PRO

Ольга

Помощник экономиста, 6 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Donetsk
Ready to work:
Donetsk, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по работе с клиентами

from 12.2019 to 04.2020 (4 months)
ООО "Бауэр", Донецьк (Легкая промышленность)

Финансово- управленческая служба. Работа с договорами в программе "1С. Предприятие". Проверка договоров и контроль за сроками сдачи отчётности сотрудников отдела доставки.

Владелец

from 03.2016 to 12.2019 (3 years 9 months)
Интернет-магазин одежды и обуви, Донецьк (Розничная торговля)

Поиск клиентов, закупка товара, реализация

Менеджер по организации консультационных услуг

from 03.2013 to 05.2015 (2 years 2 months)
ООО"ОДАН", Донецьк (Финансы, банки, страхование)

Оформление и выдача микрозаймов физ.лицам

Финансовый консультант

from 09.2009 to 10.2012 (3 years 1 month)
АО "УкрСиббанк", Донецьк (Финансы, банки, страхование)

Привлечение клиентов, оформление кредитов и кредитных карт

Инспектор кредитный

from 08.2008 to 09.2009 (1 year 1 month)
ООО "Коммерческий банк "Дельта", Донецьк (Финансы, банки, страхование)

Education

Донецкий государственный Университет Управления

Факультет менеджмента, Донецьк
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 10 months)

Магистр по менеджменту

Additional information

Мобильный тел.[open contact info](look above in the "contact info" section). Интересует 5-ти дневная рабочая неделя или удаленная работа. О себе: веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, целеустремлённая и общительная, с активной жизненной позицией, занимаюсь саморазвитием и не останавливаюсь на достигнутом. Предпочитаю работу с людьми и документами.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: