Resume from May 6, 2024

Светлана

Управляющий рестораном, 45 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий рестораном

from 04.2021 to 08.2023 (2 years 4 months)
ресторан "Noй", Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Управляющий сети ресторанов

from 06.2020 to 04.2021 (10 months)
ООО 7 КОНТИНЕНТОВ, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

-Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов.
-Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат.
-Маркетинговое планирование,
-Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
-Взаимодействие с поставщиками, с государственными органами.
-Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.
-Контроль работы всех подразделений.
-Контроль соблюдения санитарных норм.
-Предоставление отчётности по деятельности, документооборот.

Управляющий ресторана

from 03.2018 to 11.2019 (1 year 8 months)
Ресторан "Франзоль", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Выведения на точку безубыточности ресторана. Составление стратегии развития ресторана и потребительских возможностей Гостей на основе анализа рынка;
-Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
-Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат.
-Управление персоналом: набор, обучение, мотивация, ротация и развитие сотрудников.
-Маркетинговое планирование,
-Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
-Взаимодействие с поставщиками, с государственными органами.
-Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.
-Контроль работы всех подразделений.
-Контроль соблюдения санитарных норм.
-Предоставление отчётности по деятельности, документооборот.
-Планирование операционной прибыли на основании плановых показателей товарооборота и валовых расходов продаж в целом (год, месяц, день);
- Организация продажи дополнительных услуг;

Управляющий ресторана

from 10.2017 to 02.2018 (4 months)
Giant Hungaru 3 ресторана, Будапешт (Гостинично-ресторанный бизнес)

Создание концепта для 3 ресторанов, названия, маркетинг и строительство ресторанов.
Составление стратегий ресторанов и потребительских возможностей Гостей на основе анализа рынка;
-Контроль ведения строительных работ с соблюдением строительных норм, ведения всей необходимой документации;
-Решение административно - организационных вопросов, связанных с открытием и функционированием ресторана.
-Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат.
-Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
-Взаимодействие с поставщиками, с государственными и надзорными органами.
-Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.
-Контроль работы всех подразделений.
-Контроль соблюдения санитарных норм.
-Предоставление отчётности по деятельности, документооборот.

Управляющий ресторана

from 10.2010 to 09.2016 (5 years 11 months)
Ресторан "Zucchini", Одесса (Сеть ресторанов Цуккини)

От концепта, названия, маркетинга и строительства ресторана, до управления.
Успешный опыт открытия и выведения на точку безубыточности ресторанов.
Составление стратегии ресторана и потребительских возможностей Гостей на основе анализа;
-Решение административно - организационных вопросов, связанных с открытием и функционированием ресторана.
-Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат.
-Управление персоналом: набор, обучение, мотивация, ротация и развитие сотрудников.
-Маркетинговое планирование.
-Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
-Взаимодействие с поставщиками, с государственными и надзорными органами. -Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.
-Контроль работы всех подразделений.
-Контроль соблюдения санитарных норм.
-Предоставление отчётности по деятельности, документооборот.
-Планирование операционной прибыли на основании плановых показателей товарооборота и валовых расходов продаж в целом (год, месяц, день);
- Организация продажи дополнительных услуг;
-Контроль ведения строительных работ с соблюдением строительных норм, ведения всей необходимой документации;

Additional education and certificates

"С чего начать ресторан. Как преуспеть'. Александр Затуливетров.

2013

"Как не загубить ресторан" Олег Назаров

2012

"Хочу ресторан" Татьяна Савельва.

2019

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Outlook Express БарБосс Express

Additional information

ОБРАЗОВАНИЕ

основное

1992 - Тираспольcкое торгово-кулинарное училище Официант - буфетчик
1999 - Киевский государственный торгово-экономический университет Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса/менеджер-экономист

Повышение квалификации/курсы

2008 - Бухгалтерский учёт и аудит на компьютерной базе Научно-производственное объединение Свидетельство о повышении квалификации

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ


02.2009 - 04.2010 Ночной клуб « Вавилон» г. Ивано-Франковск
Директор ночного клуба

Управление и организация работы ночного клуба.
Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием.
Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат.
Разработка, организация, контроль шоу – проектов.
Контроль технического состояния клуба.
Управление персоналом: набор, обучение, мотивация, ротация и развитие сотрудников.
Маркетинговое планирование.
Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
Взаимодействие с поставщиками, с государственными и надзорными органами.
Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.

05.2007 -02.2009 Международная общественная организация \"Одесское землячество\" г. Киев
Координатор по связям с общественностью.

Организация функционирования деятельности землячества;
ведение, разработка, организация проектов (специальные события/вечеринки);
координация работы по проектам, постановка задач и контроль их выполнения;
финансовая отчетность, контроль и оптимизация денежных средств;
координация работы и оптимизация затрат по проведению мероприятий;
подготовка, контроль и проведение презентаций.


02.2006 - 05.2007 Отель «Старые Бендеры» г. Бендеры, Молдова.
Зам. директора

Стратегическое управление и организация работы ресторана, отеля.
Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием.
Бюджетирование, планирование, ценообразование, оптимизация затрат. Контроль технического состояния отеля.
Управление персоналом: набор, обучение, мотивация, ротация и развитие сотрудников.
Маркетинговое планирование.
Оптимизация ценовой и ассортиментной политики.
Взаимодействие с поставщиками, с государственными и надзорными органами. Управление продажами, анализ структуры, финансовая отчетность.
Контроль работы всех подразделений.
Контроль соблюдения санитарных норм.
Предоставление отчётности по деятельности, документооборот.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: