Resume from August 3, 2022 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/622086

Инженер по охране труда, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Mykolaiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник службы охраны труда

from 02.2018 to 04.2021 (3 years 2 months)
ООО "Эвери", Миколаїв (масляный терминал)

Организация, обеспечение и контроль за созданием безопасных и здоровых условий труда на предприятии, проведением мероприятий в этой области, соблюдением действующего законодательства, правил, стандартов, норм, положений, инструкций по охране труда, производственной санитарии.
А именно:
- разрабатывать и выполнять комплексные планы мероприятий по охране труда;
- внедрять новейшие технологии, средства механизации и автоматизации, достижения науки в области охраны труда;
- запрещать выполнение работ при возникновении явной угрозы для жизни или здоровья людей, не допускать к эксплуатации неисправные машины и оборудование;
- организовывать своевременное испытания и технический осмотр машин и механизмов и других технических средств, подлежащих периодическому испытанию и осмотра;
- контролировать проведение и регистрацию всех инструктажей;
- разрабатывать положения, инструкции, другие нормативные акты об охране труда, брать непосредственное участие в расследовании несчастных случаев и др.
- организовывать проведение лабораторных исследований условий труда, аттестации рабочих мест на
соответствие нормативным актам об охране труда;
- организовывать периодические медицинские осмотры, обучение, проверку знаний персонала;
- осуществлять постоянный контроль за соблюдением работниками технологических процессов, правил
и требований по охране труда;
- организовывать пропаганду безопасных методов труда и сотрудничество со специалистами отрасли
охраны труда.

Менеджер по продажам в интернет-магазине

from 02.2017 to 02.2018 (1 year)
Интернет-магазин, Николаев (Николаевская обл.) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Продажа товара компании потенциальным клиентам, консультация клиентов по товарному ассортименту, предоставление полной информации о товаре. Обработка заказов, прием звонков, общение с клиентами. Работа с клиентами в телефонном режиме (Call-центр). Максимально эффективная обработка звонков, минимизация количества потерянных обращений в компанию.Ведение отчетности в 1C:Предприятие

Бухгалтер по сверке, возвратам

from 09.2016 to 02.2017 (5 months)
СПД Сандюк О.В, Николаев (Николаевская обл.) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведение переговоров, проведение взаиморасчетов с поставщиками, работа с поставщиками ,контроль поставок и возвратов товаров.

Менеджер отдела закупок

from 12.2015 to 08.2016 (8 months)
Магазины "Конфискат", Николаев (Николаевская обл.) (Розничная торговля)

Торгово - закупочная деятельность (одежда,обувь,аксессуары). Осуществление приёма и возврата товара, организация и проведение инвентаризаций; осуществление организация складской работы и её оптимизация.

Education

Николаевский институт культуры

Культуролог,педагог, Николаев
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Windows Email 1С:Предприятие Бухгалтерский учет Полное руководство магазином и организация процесса торговли. Об

Additional information

ЛАВРИНЕНКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Адресг. Николаев, пр. Богоявленский 26, кв.44
Телефон[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения10.08.1973 г. (47)
Семейное положениевдова, две дочери (26, 19 лет)
Предполагаемая позиция
Соискание должности специалист логистики.
Образованиеполное высшее
Сентябрь 1990 г. — Июнь 1994 г. Национальный Университет Кораблестроения им. адм. Макарова, специальность инженер-механик СЭУ.
Сентябрь 1994 г. — Июнь 1997г. Киевский Государственный Университет Культуры, культуролог, педагог по социально- культурной работе.
Владение языками
Русский – родной; украинский – свободное владение.
Опыт работы
Февраль 2018г. - Май 2021г. Начальник службы ОТ.
Организация, обеспечение и контроль за созданием безопасных и здоровых условий труда на предприятии, проведением мероприятий в этой области, соблюдением действующего законодательства.
Февраль 2017 г. – Февраль 2018 г. Менеджер по продажам в интернет-магазине. Продажа товара компании потенциальным клиентам, консультация клиентов по товарному ассортименту, предоставление полной информации о товаре. Обработка заказов, прием звонков, общение с клиентами. Работа с клиентами в телефонном режиме (Call-центр). Максимально эффективная обработка звонков, минимизация количества потерянных обращений в компанию.Ведение отчетности в 1C:Предприятие
Сентябрь 2016г. - Февраль 2017г. Бухгалтер по сверке, возвратам. СПД Сандюк О.В. Ведение переговоров, проведение взаиморасчетов с поставщиками, работа с поставщиками ,контроль поставок и возвратов товаров.
Декабрь 2015г. – Август 2016г. Менеджер отдела закупок. Магазины "Конфискат". Торгово - закупочная деятельность (одежда,обувь,аксессуары). Осуществление приёма и возврата товара, организация и проведение инвентаризаций; осуществление организация складской работы и её оптимизация.
Февраль 2015г. — Ноябрь 2015г. Менеджер по закупкам. ЧП Чернявская, Николаев (Торговля товарами народного потребления). Подбор ассортимента товара, поиск новых брендов, формирование цен, исследование динамики товаров, анализ продаж, ведение переговоров, подписание договоров, работа с поставщиками, анализ и изучение рынка бытовой химии, косметики, парфюмерии, книг, изделий из пластика, хозяйственных товаров, упаковки, электротоваров. Ведение документации, ведение бухгалтерии в 1С: Предприятие.
Апрель 2009 г. — Декабрь 2014 г. Директор. Менеджер по закупкам, продажам. СПД Лавриненко М.В, (Инфобизнес). Организация и координация работы представительства в Украине. Управление персоналом. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Своевременный сбор и обработка информации. Бухгалтерский учет. Составление отчетности по установленным формам. Закупка товара. Контроль и наличие товара на складе. Проведение инвентаризаций. Работа с клиентами в телефонном режиме (Call-центр). Максимально эффективная обработка звонков, минимизация количества потерянных обращений в компанию.
Август 2004 г. — Апрель 2009 г. Директор магазина. СПД Александрова М.В, г. Киев. (Розничная торговля). Полное руководство магазином и организация процесса торговли. Обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания; обеспечение выполнения плана продаж, работа с персоналом магазина (адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление графиков работы, мотивация), организация проведения рекламных акций, работа с контролирующими органами, оформление кассовых и банковских документов, составление внутренней и внешней отчетности. Осуществление приёма и возврата товара, мерчендайзинга, организация и проведение инвентаризаций; осуществление управления закупочной деятельностью и товарными запасами; организация складской работы и её оптимизация; оценка результатов работы по управлению ассортиментом, а также оценка реализации самых успешных решений, технологий.
Март 2003 г. — Август 2004 г. Менеджер по закупкам. Группа компаний "Паритет-Сервис", Киев (Товары для детей). Подбор ассортимента товара, поиск новых брендов, формирование цен, исследование динамики товаров, анализ продаж, ведение переговоров, подписание договоров, работа с поставщиками, анализ и изучение рынка детских товаров. Ведение документации, ведение бухгалтерии в 1С: Предприятие.
Январь 1993 г. — Декабрь 2003 г. Директор сети магазинов. СПД Лавриненко М.В, Николаев (Розничная торговля). Торгово - закупочная деятельность (детские товары, игрушки, парфюмерия, косметика, бытовая химия, галантерея, канцтовары, хоз. товары, сувенирная продукция, текстиль, элементы питания.) Подбор ассортимента товара,поиск новых брендов,формирование цен, исследование динамики товаров, анализ продаж, ведение переговоров,подписание договоров, проведение взаиморасчетов с поставщиками, работа с поставщиками ,контроль поставок товаров, ценообразование,выкладка товара.
Профессиональные навыки
Знание ПК (Windows XP, Word, Excel, e-mail),1C:Предприятие, бухгалтерия. Полное руководство магазином и организация процесса торговли.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: