Resume from May 6, 2024 PRO

Галина

Руководитель проекта, 90 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель проекта

from 01.2023 to now (1 year 4 months)
МН, Київ (Нерухомість)

Работа над новым проектом в сфере недвижимости. Концепция, которая отличается от работы Агентств Недвижимости и риэлторов.

В мои обязанности входили:
- анализ рынка недвижимости и основных игроков. Определение сильных и слабых сторон, прямых и непрямых конкурентов;
- подготовка бизнес модели проекта, точки роста и конкурентные преимущества продукта;
- подбор команды и погружения в процессы проекта;
- создание "Базы знаний" и артефактов проекта;
- контроль и оперативное реагирование на изменения в проекте;
- подготовка и реализация бэклога продукта согласно ТЗ;
- проведения дейли-митингов с командой и подведение итогов работы;
- обсуждение дальнейшей стратегии после изменений в проекте.
Мои достижения:
- тщательная работа над концепцией проекта и создание сайта и чат бота согласно ТЗ для внутренних и внешних разработчиков;
- прорисовка юзер-флоу клиента по двум веткам взаимодействия с Платформой: собственники недвижимости и клиенты на аренду/покупку объектов;
- внесение изменения в СРМ систему и создание БД под запросы Платформы;
- ценовая политика и юридическое обоснование проекта;
- подключение и заключение договоров с платежным интегратором для приема платежей на сайте и в чат боте;
- тактические и стратегические задачи проекта с выявлением рисков и минимизации их в каждом сценарии взаимодействия.

PM (Project Manager)

from 03.2021 to 12.2022 (1 year 9 months)
Start up CashKiosk, Киев (Фінанси, банки, страхування)

Start up, Fintech проект. Финансовый брокер. Маркет плейс.
Работала со старта проекта

В мои обязанности входили:

- активное обсуждение и согласование MVP-модели между всеми участниками проекта;
- поиск подрядчиков для архитектуры и разработки сайта, проведение переговоров и составление краткого резюме для принятия решения о сотрудничестве;
- организация регулярных встреч по проекту, обсуждение вопросов и положения дел с инвесторами и участниками проекта;
подведение итогов и основных деталей встреч в документированных Протоколах;
- поиск и привлечения клиентов-Банков, МФО, проведения переговоров и презентаций;
- документальное и юридическое сопровождение сделок с партнерами и подрядчиками совместно с юристом проекта. Заключение договоров с сервисами: смс-рассылок и оценки кредитоспособности лидов;
- подготовка презентаций совместно с дизайнером и контент-менеджером;
- отрисовка мокапов юзер-флоу заемщика по процессу в Figma;
контроль за соблюдением сроков проекта и выполнения задач согласно технической документации;
- выполнение других поручений стейкхолдеров.


Мои достижения:
- проведены переговоры о сотрудничестве с 15 компаниями, с 5 из них готовы интегрироваться в ближайшее время;
- подготовка экономической модели расчета цены лида для Партнера;
- подготовка и описание алгоритма расчета трафиков поставки лидов на Платформу;
- активное участие в еженедельных встречах с подрядчиками и стейкхолдерами, внесение рекомендаций по бизнес-модели и контроль за соблюдением плана и бюджета;
- обсуждение деталей интеграции в совместных чатах с нашими партнерами и разработчиками;
- операционная работа по проекту: договора, создание аккаунтов в соцсетях, мессенджеры, э-мейл, подключение к смс и вайбер-рассылкам и прочее;
- подготовка отчетности по проекту с кратким описанием рисковых зон.

Руководитель проектов

from 08.2020 to 04.2021 (8 months)
ООО "Эликсир Украина", Киев (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Производство, импорт дезинфектантов, проведение промышленных испытаний, сертификация продукции.Stаrt-up,B2B, B2C,B2G . Работаю с момента основания компании.
В мои обязанности входили:
- ведение и сопровождение всех проектов Компании в программе WRIKE ( 9+);
- обсуждение с коллегами процессов и динамики развития проектов;
- предоставление отчетности для Генерального директора и инвесторов с обоснованиями и рекомендациями;
- обсуждения с Генеральным директором майнстоунов/вех проекта, соблюдения сроков, приоритетов, нагрузки;
- тесное сотрудничество с подразделениями производства, маркетинга, продаж, юридического и финансовых блоков;
- регулярное обсуждение с командой динамики проекта, внесения замечаний, комментариев на stand-up митингах, корректировка по итогам переговоров и предоставление обратной связи Генеральному директору;
- работа с кастомизированными отчетами, аналитикой, фильтрами для более точного и своевременного анализа данных проектов.

Мои достижения:
- выбор программы по ведению проектов WRIKE среди подобных и заключение соглашения на использование программного комплекса;
- проведены настройки уведомлений с WRIKE в Outlook, в ходе изменений по задачам что позволило достичь быстрого реагирования команды на изменения в проектах и задачах;
построение 10 кастомизированных отчетов под запросы и потребности компании;
- предоставление всей команде, а также наблюдателям и инвесторам доступов к проектам и задачам согласно регламента, ограничение прав просмотров и ссылок на проекты, документы, которые находились в рабочем пространстве;
- визуализация данных проектов под запросы команды (Список задач, Kanban-доска, Таблица задач);
построение всей Аналитики проектов в разрезе задач по проекту или массово по всем проектам (количество задач, активные выполненные, просроченные, пролонгированные задачи), нагрузка на ответственных по задачам и проектам, диаграммы Ганта и Сгорания задач;
- настройка сообщений с WRIKE в Outlook каждому члену команды о предстоящих задачах и просроченных на ежедневной основе;
внедрение и использование отчета по рискам для стратегического планирования.

Менеджер проектов ( РМ) INSTALOAN

from 10.2018 to 04.2020 (1 year 6 months)
ООО "КФ. ЮА". Stаrt-up, Fin Tech проект Instaloan ( https://instaloan.com.ua/ ). Онлайн кредитование., Киев (Фінанси, банки, страхування)

Работаю с "0" проекта. Непосредственное участие в разработке концепции и стилистики проекта и сайта. В мои обязанности входили:
- подготовка и обсуждения ТЗ для IT подразделения;
- roadmap проекта и Visio графика процесса выдачи займа в рамках Проекта;
- согласование Проекта, норм и Правил с юристами, операционным отделом и финмониторингом;
- взаимодействие и коммуникация с другими подразделениями Компании в процессах выдачи и обслуживания кредитов ( верификация, риск менеджер, коллекшен, операционное подразделение, КЦ);
- коммуникация с партнерами на всех этапах Проекта, решение рабочих вопросов и проблемных ситуаций. Договорная работа с партнерами,а также проведения хозяйственных операций с контрагентами;
- работа с дизайнерами и маркетологами над созданием сайта, запуск промоакций, емейл/смс рассылок, визуализация сайта, размещение в Instagram, FB;
- сбор и анализ требований от Партнеров в контексте рекламных активностей, наполнения сайта, Личного кабинета Партнера на сайте, юзабилити сайта.

Мои достижения:
- содействие в создании сайта и наполнение контентом Instaloan- разработка и концепция сайта с "0", модернизации и доработки в процессе работы Проекта, внедрение новых опций сайта;
- описание процесса с момента обращение клиента за займом до погашения кредита для всех задействованных подразделений Компании ;
- организация переговоров, brainstorm с проектной командой и сопровождающими подразделениями;
фиксация этапов, работ и ответственных лиц в MS Project, Jira, Trello;
- внесение предложений по улучшению процессов проекта;- руководство и контроль за всеми процессами Проекта, расстановка приоритетов в создании продукта.
Ключевые партнеры- МАУ, Coral Travel. Join UP, Anex Tour, Sunny Travel, Технократ, Tovaria, Touch Studio, XPay.

Сертифицированный менеджер проектов (PM), имею диплом PMI

IT PM ( Project Manager)

from 04.2018 to 09.2018 (5 months)
IPromo, Киев (IT)

Мои достижения в Компании:
- перевод всех задач касательно работы по проектам в систему таск-менеджера "Worksektion";
- ведение таблицы по срокам проектов в разбивке на этапы подготовки продукта, сроков задержки по оплате или предоставления документов. Таблица использовалась мной, юристом и финансовым директором;
- сплоченная проектная команда из дизайнеров, контент-менеджеров, PPC, аккаунт-менеджера, сотрудника автоматизации и отдела сборки ( разработчики), в общем количестве 15 человек;
одновременное сопровождение около 18 проектов.

Мой функционал:
- работа с проектной командой на всех этапах разработки продукта, от брифинга до сдачи со сборки сайта или лендинга;
-контроль за своевременным и качественным выполнением задач сотрудником;
- внесение корректировок в маркетинговую стратегию, обсуждения их с проектной группой;
- принятие решения по проектам касательно деятельности, рекламной кампании ( рекламные акции, розыгрыши по случаю открытия нового магазина);
- коммуникация с другими подразделениями компании касательно сроков, оплат по проектам;
- непрямое/ прямое общение с клиентом в ряде возникновения вопросов, замечаний или предложений по продукту;
- составление прогнозов и стратегий на будущее для проектов;
- контроль на всех этапах проведения работ для достижения цели проекта.

Руководитель отдела развития региональной сети

from 04.2017 to 12.2017 (8 months)
Юридическая компания "Дельта М", Киев (Фінанси, банки, страхування)

Мои достижения:
- изначально проанализировала работу сети, выделив проблемные регионы;
- разработала систему мотивации РЮ ( региональных юристов) базирующейся на качестве выполнения задач и индивидуальных показателях;
- пересмотрела обязанности и квалификацию юристов на основании которых были заменены несколько РЮ, а по 10 РЮ увеличены суммы окладов;
- разработала отчет по юридическим действиям, применив совершенно новую логику ранее не задействованную при оценке показателей, таких как просрочка по действиям, сложность выполнения задачи и приоритетность;
- написала приблизительные скрипты для IT департамента и аналитиков касательно доработки отчетов и основной рабочей программы в целом. По некоторым из них (их 6 с моей подачи) проводились действия которые я оценивала и вносила по ходу разработки свои замечания и предложения.
В мои обязанности также входили подбор, собеседование и адаптация РЮ. Упор делала на опыте и квалификации юристов. Всего в сети более 30 юристов, 11 из них имели удостоверение адвоката.
Умею работать в команде. Уважаю и ценю свой коллектив и подчиненных. Придерживаюсь дисциплины и порядка в качественном выполнении своих обязанностей. Работать предпочитаю с разноплановыми задачами и проектами. Не боюсь сложностей и нагрузки, с удовольствием изучаю для себя что то новое, в свою очередь делюсь и своим опытом.

Education

ЧФ УАБД ( Украинская Академия банковского дела , НБУ), Черкасский филиал

Банковское дело, экономический, Черкассы
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

City Business School

2018

LABA

2020 г. Диплом PMI

Intermediate Jira Course (IAMPM)

2022

Language proficiencies

  • English — above average
  • German — average

Additional information

Умение работать с командой, замечая сильные стороны каждого из участников. Правильное понимание и трактование задач заказчика перед проектной командой. Соблюдение интересов стейкхолдеров и ожиданий от проекта.

Имею диплом PMP ( PMI-Институт управления проектами, США), 2020 г.

Диплом об окончание курса Intermediate Jira Course (IAMPM), 2022 г.

Есть опыт работы с CRM, Trello, ms Project, Worksection, You Track, Wrike, Jira.
Работа с аналитикой сайтов и приложений- Google Analitics, Yandex metrika, Google Data Studio

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: