Resume from February 13, 2024 PRO

Анна

Управляющая, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющая

from 12.2018 to 10.2019 (10 months)
Отель «Prestige Apartments», Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Организация запуска и бесперебойного функционирования гостиницы с «0»;
•Осуществление оперативного управления деятельностью отеля, подбор, обучение и управление персоналом (в подчинении 16 человек);
•Проведение осмотров объекта (19 номеров, сауна), контроль за проведением технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и текущей эксплуатации оборудования и систем;
•Взаимодействие c энергоснабжающими, надзорными и другими административно-техническими городскими организациями.

Администратор

from 03.2004 to 09.2018 (14 years 6 months)
Мини-отель «Бансай», Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений отеля на рост прибыли от продажи всех услуг отеля (13 номеров, 3 сауны, кафе);
•Осуществляет контроль за качеством обслуживания гостей отеля (7 человек в подчинении);
•Прoдaжа и офopмлeниe бpонирований;
•Вeдeние отчётноcти;
•Решение кoнфликтных ситуaций.

Education

НМетАУ

Экономика предприятия, Днепр
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Школа гостиничного бизнеса MICHELLE «Управление отелем»

24-28.06.19

Школа гостиничного бизнеса MICHELLE «Управление отелем»

24-28.06.20

Участник форума Service Revolution Anti-Forum

12.10.2018

Knowledge and skills

Эстетическая косметология (косметология)

Additional information

•Непрерывный опыт работы в сфере обслуживания с 2004 года;
•Опыт открытия объекта с «0» (определение формата, регистрация, оформление необходимых лицензий, разрешений, ремонт, внутреннее наполнение, подбор персонала, реклама и продвижение, дальнейшее развитие);
•Опыт управления персоналом: подбор, обучение, постановка задач и контроль их выполнения (в подчинении от 7 до 16 человек);
•Отличное знание этикета и стандартов сервиса;
•Ориентация на гостя, работа с пожеланиями и проблемами гостей;
•Ответственность за результат работы;
•Высокий уровень собственной мотивации, желание развиваться в профессии;
•Навыки переговоров и решения вопросов;
•Грамотная устная и письменная речь;
•Дисциплинированность, ответственность;
•Отличное знание ПК, программы OtelMS;
•Английский средний;
•Есть личный автомобиль.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: