Resume from September 26, 2023

Ирина

Інспектор з кадрів, начальник канцелярії, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела кадрового администрирования Управления по роботе с персоналом

from 07.2019 to now (4 years 11 months)
АО "Украинский банк реконструкции и развития", г. Киев (Фінанси, банки, страхування)

Ведение кадрового делопроизводства (оформление документов при приеме сотрудников на работу, в т.ч. и сотрудников по контракту, договоров - подряда, издание приказа, кадровые перемещения, отпуска, увольнение персонала, (специализированная программа «Профикс», HRM-кадры).
•Приём на работу (ознакомление с внутренними положениями и инструкциями, формирование личного дела и карточек),внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
•Составление приказов и распоряжений по личному составу.
•Составление графика отпусков.
•Выдача справок о трудовой деятельности.
•Подготовка и оформление документов по предоставлению основных и дополнительных отпусков.
•Составление табеля рабочего времени.
•Подготовка пакета документов на утверждение НБУ: Председателя Наблюдательно совета и членов Наблюдательного совета, Председателя Правления и членов Правления банка,.
•Закрытие листов нетрудоспособности сотрудников и внесение их в специализированной программе «Профикс», HRM-кадры.
•Контроль за прохождение испытательного срока новых сотрудников.
•Подготовка штатного расписания банка и внесений в штатное расписание.
•Оправка отчетов о приеме на работу через специализированную программу Арт-отчет.
•Обеспечение повышения квалификации сотрудником банка.
•Подготовка и проведение аттестации .
•Оформление командировок
• Ведение кадрового учета в специализированной программе «Профикс».
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме по сотрудникам Банка.
•Ведение, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.
•Подсчёт трудового стажа.

Главный спецалист Управления по работе с персоналом

from 03.2018 to 01.2019 (10 months)
ПАО "БАНК АЛЬЯНС", Київ (Банковська)

•Ведение кадрового делопроизводства (оформление документов при приеме сотрудников на работу, в т.ч. и сотрудников по контракту, договоров - подряда, издание приказа, кадровые перемещения, отпуска, увольнение персонала).
•Приём на работу (ознакомление с внутренними положениями и инструкциями, формирование личного дела и карточек),внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
•Составление приказов и распоряжений по личному составу.
•Составление графика отпусков.
•Выдача справок о трудовой деятельности.
•Подготовка и оформление документов по предоставлению основных и дополнительных отпусков.
•Составление табеля рабочего времени.
•Подготовка пакета документов на утверждение НБУ: Председателя Наблюдательно совета и членов Наблюдательного совета, Председателя Правления и членов Правления банка,.
•Закрытие листов нетрудоспособности сотрудников и внесение их в специализированной программе «Профикс».
•Контроль за прохождение испытательного срока новых сотрудников.
•Подготовка штатного расписания банка и внесений в штатное расписание.
•Оправка отчетов о приеме на работу через специализированную программу Арт-отчет.
•Обеспечение повышения квалификации сотрудником банка.
•Подготовка и проведение аттестации .
•Оформление командировок
• Ведение кадрового учета в специализированной программе «Профикс».
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме по сотрудникам Банка.
•Ведение, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.
•Подсчёт трудового стажа.

Начальник общего отдела

from 08.2010 to 03.2018 (7 years 7 months)
ПАО "Европейський страховой альянс", Киев (Финансы, банки, страхование)

•Составление приказов и распоряжений по основной деятельности.
•Разработка инструкций по работе с документами.
•Прием, регистрация, хранение, отправка документов и корреспонденции.
•Анализ входящей (исходящей) документации.
•Осуществление контроля за исполнением РКК.
•Оформление договоров, командировочных листов.
•Оформление подписки на периодические издания.
•Подготовка и ведение протоколов Правления, Наблюдательного Совета, Учредителей банка.
•Составление номенклатуры дел.
•Заключение договоров с курьерскими службами.
•Отправка документации курьерскими службами.
•Заключение и отслеживание договоров с ЗАО „Киевстар”.
•Оформление роботы по подготовке, регистрации, сканирование, рассылка и письменное ознакомление с приказами, ведение реестра в бумажном и электронном виде приказов компании.
•Подготовка пакета документов для аккредитации (подготовка, заверение у нотариуса копий документов, сканирование, заверение собственной подписью).
•Заполнение анкет, вопросников, которые готовятся с целью идентификации компании согласно требованиям законодательства про финансовый мониторинг.
•Организация работы почтовых отправлений (покупка марок, отчет по использованным маркам, покупка конвертов, получение заказных, приоритетных писем на Укрпочте).
•Ведение базы данных дней рождений и подготовка открыток с поздравлениями, оформление открыток с юбилеем (сотрудники, партнеры, кабинет Министров, Верховный Совет).
•Ведение телефонного справочника компании.
•Подготовка писем с описью.
•Работа с бюро переводами.
•Ведение графиков отпусков сотрудников компании.
•Сканирование пакетов документов для компании.
•Исполнение отдельных поручений начальника административно-хозяйственного управление компании.
•Обеспечение подчиненных сотрудников необходимыми инструктивными и справочными материалами.
•Осуществляет методологическое руководство за правильным оформлением, хранением и своевременным сдачей дел в архив.
•Осуществляет руководство за работой секретариата и несет ответственность за ее исполнение.
•Обеспечивает соблюдение работниками секретариата правил внутреннего распорядка, трудовой и исполнительной дисциплины.
•Исполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Additional information

КАПКАН ИРИНА ГРИГОРЬЕВНА
мобильный телефон [open contact info](look above in the "contact info" section)
Год рождения: 1975 года
•Семейное положение: замужем
•Дети: да
Образование Киевский политехнический институт – факультет «Правоведение»
Профессиональный опыт:

с 30.03.2018 год по 14.01.2019 АО «БАНК АЛЬЯНС»- Главный специалист Управления по роботе с персоналом

с 04.08.2010 год – 29.03.2018 год ЧАО "Европейский страховой альянс" - Начальник Общего отдела

с 05.02.2008 год – по 18.09.2009 год ООО «Партнер-банк»
Начальник отдела канцелярии аппарата Правления банка

с 01.12.2003 год – по 31.01.2008 года - Киевский филиал АОА «Европейский банк развития и сбережений»
Начальник канцелярии банка, и. о. начальника отдела кадров банка.

с 01.07.2001 год – 01.12.2003 год ООО КБ «Стоик» переименовано в ООО «Европейский банк развития и сбережений»
Глава секретариата банка.

с 02.04.2001 год – 01.07.2001 год ООО КБ «Стоик».
Секретарь Правления банка.

Функциональные обязанности

По делопроизводству:
•Составление приказов и распоряжений по основной деятельности.
•Разработка инструкций по работе с документами.
•Прием, регистрация, хранение, отправка документов и корреспонденции.
•Анализ входящей (исходящей) документации.
•Осуществление контроля за исполнением РКК.
•Оформление договоров, командировочных листов.
•Оформление подписки на периодические издания.
•Подготовка и ведение протоколов Правления, Наблюдательного Совета, Учредителей банка.
•Составление номенклатуры дел.
•Заключение договоров с курьерскими службами.
•Отправка документации курьерскими службами.
•Заключение и отслеживание договоров с ЗАО „Киевстар”.
•Оформление роботы по подготовке, регистрации, сканирование, рассылка и письменное ознакомление с приказами, ведение реестра в бумажном и электронном виде приказов компании.
•Подготовка пакета документов для аккредитации (подготовка, заверение у нотариуса копий документов, сканирование, заверение собственной подписью).
•Заполнение анкет, вопросников, которые готовятся с целью идентификации компании согласно требованиям законодательства про финансовый мониторинг.
•Организация работы почтовых отправлений (покупка марок, отчет по использованным маркам, покупка конвертов, получение заказных, приоритетных писем на Укрпочте).
•Ведение базы данных дней рождений и подготовка открыток с поздравлениями, оформление открыток с юбилеем (сотрудники, партнеры, кабинет Министров, Верховный Совет).
•Ведение телефонного справочника компании.
•Подготовка писем с описью.
•Работа с бюро переводами.
•Ведение графиков отпусков сотрудников компании.
•Сканирование пакетов документов для компании.
•Исполнение отдельных поручений начальника административно-хозяйственного управление компании.
•Обеспечение подчиненных сотрудников необходимыми инструктивными и справочными материалами.
•Осуществляет методологическое руководство за правильным оформлением, хранением и своевременным сдачей дел в архив.
•Осуществляет руководство за работой секретариата и несет ответственность за ее исполнение.
•Обеспечивает соблюдение работниками секретариата правил внутреннего распорядка, трудовой и исполнительной дисциплины.
•Исполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

По кадровому делопроизводству:

•Ведение кадрового делопроизводства (оформление документов при приеме сотрудников на работу, в т.ч. и сотрудников по контракту, договоров - подряда, издание приказа, кадровые перемещения, отпуска, увольнение персонала).
•Приём на работу (ознакомление с внутренними положениями и инструкциями, формирование личного дела и карточек),внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
•Составление приказов и распоряжений по личному составу.
•Составление графика отпусков.
•Выдача справок о трудовой деятельности.
•Подготовка и оформление документов по предоставлению
основных и дополнительных отпусков.
•Составление табеля рабочего времени.
•Подготовка пакета документов на утверждение НБУ: Председателя Наблюдательно совета и членов Наблюдательного совета, Председателя Правления и членов Правления банка,.
•Закрытие листов нетрудоспособности сотрудников и внесение их в специализированной программе «Профикс».
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме по сотрудникам Банка.
•Ведение, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.
•Подсчёт трудового стажа.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: