• PRO

Наталья

Администратор, 20 000 UAH

Employment type:
full-time, part-time
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 09.2020 to now (4 years 11 months)
КлиникаPrimaVertebra, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Основные функции, которые выполняет администратор клиники. – Встреча и обслуживание пациентов клиники
- Администратор отвечает на телефонные звонки предоставляет всю нужную информацию для пациента узнает потребности пациента и осуществляет запись к доктору и на процедуры
- Обработка входящей почты
- Подготовка документов (листы назначения, мед.карты)
-Ведение базы пациентов Медучет, EXCEL
-Администратор обратит внимание и на тех клиентов, кто записался и не пришел. В администратор узнает, почему визит не состоялся, зафиксирует всю информацию и будет поддерживать контакт.
- Администратор должен владеть навыками продаж, это, поможет ему в работе и обработке звонков. В помощь администратору здесь – Календарь предварительной записи.
- Контроль актуальности графиков дежурств в кабинетах
- Работа с кассовым аппаратом ,терминалом, наличными.Отчет в конце смены
Поддержание чистоты
-Контроль и заказ расходных материалов (хоз.товары,канцелярия)
- Нужно встречать пациента, знать что ему предложить, знать каков алгоритм работы .
- Пока пациент находится в клинике, администратор должен обеспечить его комфортное пребывание здесь – помощь, забота, информирование.
- Прием гарантии от страховых компаний

Администратор-кассир

from 09.2019 to 06.2020 (9 months)
ДПНЗ "Перспектива", Киев (Образование, наука)

Работала администратором детского центра, менеджер по продажам образовательных программ.
Работала с существующими клиентами и клиентской базой.
Устанавливала и розвивала взаимоотношения с детьми и их родителями.
Активно продавала услуги высокого качества.Вела документооборот,контролировала трудовую дисциплину,консультировала по услугам и ценам.
Вела кассовую дисциплину и подготавливала отчеты о проделанной работе центра.
Работала с электронной почтой, сайтом, социальными сетями.

Офис-менеджер

from 02.2018 to 08.2019 (1 year 6 months)
ООО"Виват-Трейдинг", Киев (Канцелярия)

Обеспечение жизнедеятельности офиса,прием и распределение звонков, почты, обеспечение работы шоу-рум (выписка товара со склада, поддержание порядка на полках),подготовка необходимых отчетов для руководителя, ведение необходимой документации, написание писем,создание и поддержание доброжелательной атмосферы в офисе.

Education

КТОП

Учёт и аудит, Киев
Specialized secondary, from 2001 to 2003 (1 year 8 months)

Получила диплом бухгалтера

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet

Language proficiencies

  • Ukrainian — advanced
  • Russian — above average
  • English — beginner

Additional information

Общительная, трудолюбивая, исполнительная, честная,добросовестно отношусь к работе,с позитивным жизненным настроем.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: