Resume from July 19, 2022

Алена

Бухгалтер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
25 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Костюк Алена Юрьевна

На вакансию
Бухгалтер
Тип работы: Полный рабочий день

Личная контактная информация
Дата рождения: 1998 г.
Мобильный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail:
Место жительства: город Харьков

Образование высшее
Харьковский национальный университет городского хозяйства им.Бекетова, г.Харьков
Дата окончания: Июнь 2019 года
Факультет: Экономически предприятия
Специальность: Бухучет
Стаж работы: до года

Опыт работы:
Период работы 08.2020-02.2021
Бухгалтер на производстве входных дверей Аллюм(работала на 3х участках- бухгалтерия, снабжение, производство)
Обязанности: работа в базе 1С, работа с первичной документацией, внесение заказ поставщику в 1с, реализация товара(дверей), внесение заказ-поставщику в базу 1с, контроль склада(остатки на складе),начисление з/п(выдача з/п)введение кассы, снабжение производства.

Опыт работы:
Период работы 05.2020-08.2020
Помощник бухгалтера Автоцентр Нисан Фрунзе (Завод Фрунзе)
Обязанности: работа в базе 1С, внесение машины на приход, ведение кассы и выдача заработной платы, работа с первичной документацией (счета, накладные, доверенности, курьерская Почта),работа с заказ-нарядами и ЭККА, обзвон клиентов после посещение СТО, введение учета табеля рабочего времени.

Период работы: 10.19-02.20
Помощник руководителя в агентстве недвижимости «Харьков-Риелтор»
Обязанности: поиск новых клиентов (объектов), занесение данных в базу.
Контроль взаиморасчетов с коммунальными службами
Продвижение рекламы объектов на сайтах города

Период работы: 12.18-06.19
Менеджер по продажам «BAUER»
Должностные обязанности:
- Поиск новых клиентов с целью расширения рынка сбыта.
- Участие в организации и проведении презентаций предприятия
- Внесение первичной информации в базу 1С

Период работы: 09.16-05.17
Должность: Администратор салона красоты «Ваниль»
Должностные обязанности:
- Прием и размещение клиентов
- Организация плана работы сотрудников
- Контроль загрузки сотрудников
- Создание сайта
- Ведение кассы и формирование отчетов по кассе
- Помощь в оформлении и увольнении сотрудников
-Контроль остатков материалов
-Заказ материалов поставщикам и расчеты с ними

Дополнительная информация:
Языки:
Украинский: родной
Русский: родной
Английский язык: в стадии обучения

Компьютерные навыки:
1С :Бухгалтерия 8.3 УТП, Word, Excel, PowerPoint.
Свободное владение оргтехникой
Права кат.В, собственный транспорт.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: