Олег

HR-менеджер, 15 000 UAH

Employment type:
full-time, part-time
Age:
43 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавец в ликеро-водочном отделе

from 09.2007 to 12.2008 (1 year 3 months)
универсам ОБЖОРА, Одесса (реализация продуктов питания)

Обязанности: раскладка товара, помощь покупателю в выборе товара, участи в инвентаризации;

Менеджер по продажам

from 06.2007 to 09.2007 (3 months)
ООО "TehnoLite", Олесса (продажа осветительной техники и услуг)

Обязанности: поиск клиентов, холодные звонки; составление базы клиентов; проведение продаж; заключение договоров; заполнение документов; сопровождение сделок,

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office

Additional information

Резюме
Фамилия: Должиков
Имя: Олег
Отчество: Николаевич
Дата Рождения: 01.09.1981 год.
Национальность: украинец
Семейное положение: женат
Адрес проживания: Украина, Одесская обл., Одесса, ул. Осипова дом 34 кв.12
Контактный телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
ОБРАЗОВАНИЕ:
1999г. – 2005г. Историко-филологический факультет Южноукраинского педагогического университета им. К.Д. Ушинского (учитель украинского языка и литературы и зарубежной литературы.).
06.2007- 08.2007- Курсы массажистов. Имеется Диплом и Свидетельство.
2009 – Автошкола «Бумер» водительские права кактегории «В».
ОПЫТ РАБОТЫ:
2005-2007 – общеобразовательная школа №21 г. Одесса (преподаватель украинского языка и литературы, зарубежной литературы).
Обязанности: Проведение занятий, контроль знаний и освоения материала, проверка тетрадей учащихся, индивидуальное оценивание.
Причина увольнения: Увольнение по соглашению сторон.
06.2007-09.207 -ООО "TehnoLite"(продажа осветительной техники и услуг). Менеджер по продажам
Обязанности: поиск клиентов, холодные звонки; составление базы клиентов; проведение продаж; заключение договоров; заполнение документов; сопровождение сделок,
09.2007 – 12.2008 – универсам ОБЖОРА (продавец в ликеро-водочном отделе). Обязанности: раскладка товара, помощь покупателю в выборе товара, участи в инвентаризации;
2008- 2010 – сеть универсамов «Надежда» (менеджер по персоналу).
Обязанности: составление портрета кандидата на определенную должность, составление и размещение вакансий, оперативное закрытие вакансий, подбор и найм персонала, адаптация персонала, проведение первичных телефонных переговоров, обучение персонала, назначение и контроль проведения испытательного срока (стажировки), введение сотрудника в должность, сопровождение нанятого сотрудника, создание системы коммуникации сотрудников и администрации, контроль работы сотрудников. Анализ рынка труда, контроль работы персонала, ведение кадрового делопроизводства, заполнение документации по принятии на работу, увольнении переводе сотрудников и т.д.. Создание и ведение кадрового резерва компании.
Причина увольнения: Уволен по семейным обстоятельствам.
2010- 2011 – Агентство по подбору персонала «ПЕРСОНА» (владелец и генеральный директор)
Обязанности: Подбор и найм персонала, составление портрета кандидата, определение компетенций кандидата согласно требований к вакансии, оперативное закрытие вакансий, контроль работы нанимаемого сотрудника, Анализ рынка труда, сегментация рынка труда по определённым категориям,
Причина увольнения: Шаткое экономическое положение в стране.
2015 – 2019 – агентство домашнего персонала «Marry Poppinz» ( исполнительный деректор).
Обязанности : составление договоров с клиентом, подбор необходимого специалиста для оказания определенной услуги, составление и размещение рекламы в печатних изданиях, профильных интернет сайтах и в соцсетях, проведение собеседываний с кандидатами, подписание договоров, ведение кадрового резерва агентства
Причина увольнения: В святи с переездом
ноябрь 2019 - сентябрь 2020 - Одесский Гормолокозавод. Инспектор службы безопасности.
Обязанности: контроль работы персонала, контроль перемещения товарно-материальных ценностей, контрольно-пропускной режим, обеспечение безопасности обьекта
Причина ухода; По общему соглашению сторон
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:
Трудолюбие, пунктуальность ,исполнительность, любознательность, аккуратность, самостоятельность, эмоциональная стабильность, высокий уровень ответственности, организаторские способности, коммуникативность, умение работать в команде, трудолюбие, ориентированность на результат
Хорошая память, быстрая обучаемость
ХОББИ И ИНТЕРЕСЫ
Велопрогулки, театр, кино, книги, разгадывание кроссвордов, английский язык, классическая музыка, психология, настольные игры.
НАВЫКИ
Знание пакета Microsoft Office; владение английским языком на уровне Pre-Intermediate: Уверенный пользователь ПК; Интернет; Навыки работы с оргтехникой Проведение интервью, оценка кандидатов;Ввод в должность и адаптация новых сотрудников; Размещение вакансий на интернет-площадках;Ведение внутренней отчетности; умение легко НАЧИНАТЬ работу и ДОВОДИТЬ ВСЕ дела ДО КОНЦА; постоянство, напористость; умение брать на себя ответственность; умение отстаивать и защищать свои идеи и планы;Быстрообучаемость;Стрессоустойчивость; Базовые знание ПК, навыки работы в режиме уверенного пользователя с компьютерными программами — World, Excel; навыки работы в мессенджерах, email; скорость печати высшего средней;Грамотная устная и письменная речь;Знание украинского и русского языка;Четкая дикция

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: