Олег
HR-менеджер, 15 000 UAH
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 43 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Odesa, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6603142/
Work experience
Продавец в ликеро-водочном отделе
from 09.2007 to 12.2008
(1 year 3 months)
универсам ОБЖОРА, Одесса (реализация продуктов питания)
Обязанности: раскладка товара, помощь покупателю в выборе товара, участи в инвентаризации;
Менеджер по продажам
from 06.2007 to 09.2007
(3 months)
ООО "TehnoLite", Олесса (продажа осветительной техники и услуг)
Обязанности: поиск клиентов, холодные звонки; составление базы клиентов; проведение продаж; заключение договоров; заполнение документов; сопровождение сделок,
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
Additional information
Резюме
Фамилия: Должиков
Имя: Олег
Отчество: Николаевич
Дата Рождения: 01.09.1981 год.
Национальность: украинец
Семейное положение: женат
Адрес проживания: Украина, Одесская обл., Одесса, ул. Осипова дом 34 кв.12
Контактный телефон:[
ОБРАЗОВАНИЕ:
1999г. – 2005г. Историко-филологический факультет Южноукраинского педагогического университета им. К.Д. Ушинского (учитель украинского языка и литературы и зарубежной литературы.).
06.2007- 08.2007- Курсы массажистов. Имеется Диплом и Свидетельство.
2009 – Автошкола «Бумер» водительские права кактегории «В».
ОПЫТ РАБОТЫ:
2005-2007 – общеобразовательная школа №21 г. Одесса (преподаватель украинского языка и литературы, зарубежной литературы).
Обязанности: Проведение занятий, контроль знаний и освоения материала, проверка тетрадей учащихся, индивидуальное оценивание.
Причина увольнения: Увольнение по соглашению сторон.
06.2007-09.207 -ООО "TehnoLite"(продажа осветительной техники и услуг). Менеджер по продажам
Обязанности: поиск клиентов, холодные звонки; составление базы клиентов; проведение продаж; заключение договоров; заполнение документов; сопровождение сделок,
09.2007 – 12.2008 – универсам ОБЖОРА (продавец в ликеро-водочном отделе). Обязанности: раскладка товара, помощь покупателю в выборе товара, участи в инвентаризации;
2008- 2010 – сеть универсамов «Надежда» (менеджер по персоналу).
Обязанности: составление портрета кандидата на определенную должность, составление и размещение вакансий, оперативное закрытие вакансий, подбор и найм персонала, адаптация персонала, проведение первичных телефонных переговоров, обучение персонала, назначение и контроль проведения испытательного срока (стажировки), введение сотрудника в должность, сопровождение нанятого сотрудника, создание системы коммуникации сотрудников и администрации, контроль работы сотрудников. Анализ рынка труда, контроль работы персонала, ведение кадрового делопроизводства, заполнение документации по принятии на работу, увольнении переводе сотрудников и т.д.. Создание и ведение кадрового резерва компании.
Причина увольнения: Уволен по семейным обстоятельствам.
2010- 2011 – Агентство по подбору персонала «ПЕРСОНА» (владелец и генеральный директор)
Обязанности: Подбор и найм персонала, составление портрета кандидата, определение компетенций кандидата согласно требований к вакансии, оперативное закрытие вакансий, контроль работы нанимаемого сотрудника, Анализ рынка труда, сегментация рынка труда по определённым категориям,
Причина увольнения: Шаткое экономическое положение в стране.
2015 – 2019 – агентство домашнего персонала «Marry Poppinz» ( исполнительный деректор).
Обязанности : составление договоров с клиентом, подбор необходимого специалиста для оказания определенной услуги, составление и размещение рекламы в печатних изданиях, профильных интернет сайтах и в соцсетях, проведение собеседываний с кандидатами, подписание договоров, ведение кадрового резерва агентства
Причина увольнения: В святи с переездом
ноябрь 2019 - сентябрь 2020 - Одесский Гормолокозавод. Инспектор службы безопасности.
Обязанности: контроль работы персонала, контроль перемещения товарно-материальных ценностей, контрольно-пропускной режим, обеспечение безопасности обьекта
Причина ухода; По общему соглашению сторон
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:
Трудолюбие, пунктуальность ,исполнительность, любознательность, аккуратность, самостоятельность, эмоциональная стабильность, высокий уровень ответственности, организаторские способности, коммуникативность, умение работать в команде, трудолюбие, ориентированность на результат
Хорошая память, быстрая обучаемость
ХОББИ И ИНТЕРЕСЫ
Велопрогулки, театр, кино, книги, разгадывание кроссвордов, английский язык, классическая музыка, психология, настольные игры.
НАВЫКИ
Знание пакета Microsoft Office; владение английским языком на уровне Pre-Intermediate: Уверенный пользователь ПК; Интернет; Навыки работы с оргтехникой Проведение интервью, оценка кандидатов;Ввод в должность и адаптация новых сотрудников; Размещение вакансий на интернет-площадках;Ведение внутренней отчетности; умение легко НАЧИНАТЬ работу и ДОВОДИТЬ ВСЕ дела ДО КОНЦА; постоянство, напористость; умение брать на себя ответственность; умение отстаивать и защищать свои идеи и планы;Быстрообучаемость;Стрессоустойчивость; Базовые знание ПК, навыки работы в режиме уверенного пользователя с компьютерными программами — World, Excel; навыки работы в мессенджерах, email; скорость печати высшего средней;Грамотная устная и письменная речь;Знание украинского и русского языка;Четкая дикция
More resumes of this candidate
Similar candidates
-
HR-менеджер
Remote -
Менеджер з персоналу
15000 UAH, Remote -
Менеджер з персоналу
12000 UAH, Sumy, Remote -
HR-менеджер
Remote -
HR-менеджер
Remote -
Рекрутер
Remote