Resume from December 30, 2022 PRO

Ольга

Бухгалтер, экономист, менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kryvyi Rih
Ready to work:
Dnipro, Kryvyi Rih, Kyiv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий экономист

from 11.2007 to now (16 years 7 months)
Южный горно-обогатительный комбинат, Кривой Рог (промышленность и производство)

Функциональные обязанности на должности ведущего экономиста (с 2010г по настоящее время):
-Формирование бюджета поставок и платежей на плановый месяц/год;
-Организация контроля за исполнением лимита поставок;
-Формирование бюджета поставок и платежей на отчетный период;
-Анализ и контроль за выполнением нормативов оборачиваемости ДЗ и КЗ;
-Подготовка проектов заявлений и соглашений о проведении зачетов встречных однородных требований по инициативе ответственных структурных подразделений, организация их проведения, а также участие в автоматизации таких заявлений в системе 1С;
-Организация проведения заседаний комиссии по анализу просроченной дебиторской задолженности.
-анализ бухгалтерской отчетности и финансовых результатов деятельности комбината;
-формирование ежемесячной аналитической отчетности в формате «Data gathering pack»;
-анализ данных (операционных доходов/расходов, себестоимости реализованной продукции и прочих реализованных доходов/расходов, остатков ТМЦ, их списания, инвентаризация ТМЦ);
-формирование форм отчетности (Баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств косвенным методом) согласно МСФО;
-подготовка и формирование отчетов для раскрытий аудируемой отчетности
-полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок, переговоров, презентаций;
-документооборот, деловая переписка;
-обработка данных (договора, положения, инструкции, приказы, служебные записки и другие)
-поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;

БУХГАЛТЕР ОСНОВНОГО ЦЕХА (РУДОУПРАВЛЕНИЕ)
(февраль 2008 – август 2010)

Функциональные обязанности:
- работа по учету оборотных средств, затрат на производство;
- ведение учета актов расхода на списание и переработку;
- ведение учета запасных частей, малоценного инвентаря и инструментов на складе и по подотчетным лицам;
- контроль по возврату использованных путевых листов технологического транспорта;
- осуществление приема и контроль за первичной документацией по соответствующим видам учета, подготовка их к счетной обработке;
- организация инвентаризации.

Education

КЭИ КНЭУ

Бухгалтерский учет и аудит, Кривой Рог
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

курсы по обучению ДипИФР(РУС) компанией PWC (Международные стандарты финансовой отчетности)

2016, 6 месяцев

курсы обучения в «Школе управленческого резерва»

2015, 6 месяцев

курсы углубленного изучения Microsoft Office Excel

2011, 6 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office 1С:Предприятие Опыт работы с бухгалтерской документаций, общение с аудиторами Начисление резервов под обесценение ТМЦ, анализ списания ТМЦ Участие в проведении инвентаризации

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — average
  • English — beginner

Additional information

Позитивная, ответственная, исполнительная, целеустремлённая, настойчивая, коммуникабельная, организованная, рассудительная, обучаемая.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: