Resume from January 30, 2021 PRO

Наталя

Экономист, бухгалтер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City of residence:
Other countries
Ready to work:
Kropyvnytskyi

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отделения

from 12.2015 to now (8 years 5 months)
АТ "Ощадбанк", Петрово (Финансы, банки, страхование)

1.осуществление оперативного руководства деятельностью филиала отделения банка и его сотрудниками в пределах своей компетенции.;
2. обслуживание клиентов в соответствии с Уставом банка в рамках действующего законодательства.,
3.поиск и привлечение новых клиентов;
4.проведение переговоров с клиентами;
5.организация и контроль операционной и кассовой работы; -депозитные операции с физическими лицами и корпоративными клиентами;
6.организация выдачи и сопровождения кредитов (принятие документов, проверка всех участников сделки, оценка и проверка залогового имущества, страхование кредитов, анализ платежеспособности заемщика, оформление договоров, защита кредитной заявки на кредитном комитете);
7.работа с просроченной задолженностью (ежедневный мониторинг -просроченной кредитной задолженности, доклады на комитетах о -проведенной работе по погашению просроченной задолженности); мониторинг прибыльности операций с клиентами;
8.аналитика ведения бизнеса отделением, планирование прибыли,
9.организация и контроль выполнения бизнес-планов и увеличение объемов продаж банковских продуктов;
10.обзор деятельности конкурентов;
11.составление отчетности по работе отделения банка;
12. обеспечение сохранность вверенных денежных средств, ценностей и документов.
13. обеспечение соблюдение порядка инкассации денежных средств.
14.опыт работы с структурными подразделениями Главного банк

Заведующий супермаркетом

from 05.2015 to 12.2015 (7 months)
ПП Колега, Петрово (торговля)

1. Управление, организация и контроль работы персонала;
2. В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
3. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
4. Решение вопросов с арендодателями;
5. Решение вопросов по инкассации;
6. Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
7. Правильное ведение всей документации магазина;
8. Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
9. Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;
10. Координация и организация деятельности предприятия;
11. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
12. Ведение переговоров с поставщиками;
13. Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);

Начальник отделения

from 03.2008 to 04.2014 (6 years 1 month)
ВАТ КБ НАДРА КРУ, Петрово (Финансы, банки, страхование)

1.осуществление оперативного руководства деятельностью филиала отделения банка и его сотрудниками в пределах своей компетенции.;
2. обслуживание клиентов в соответствии с Уставом банка в рамках действующего законодательства.,
3.поиск и привлечение новых клиентов;
4.проведение переговоров с клиентами;
5.организация и контроль операционной и кассовой работы; -депозитные операции с физическими лицами и корпоративными клиентами;
6.организация выдачи и сопровождения кредитов (принятие документов, проверка всех участников сделки, оценка и проверка залогового имущества, страхование кредитов, анализ платежеспособности заемщика, оформление договоров, защита кредитной заявки на кредитном комитете);
7.работа с просроченной задолженностью (ежедневный мониторинг -просроченной кредитной задолженности, доклады на комитетах о -проведенной работе по погашению просроченной задолженности); мониторинг прибыльности операций с клиентами;
8.аналитика ведения бизнеса отделением, планирование прибыли,
9.организация и контроль выполнения бизнес-планов и увеличение объемов продаж банковских продуктов;
10.обзор деятельности конкурентов;
11.составление отчетности по работе отделения банка;
12. обеспечение сохранность вверенных денежных средств, ценностей и документов.
13. обеспечение соблюдение порядка инкассации денежных средств.
14.опыт работы с структурными подразделениями Главного банк

Начальник отдела бух учета и отчетности , заместитель главного бухгалтера

from 04.2004 to 03.2008 (3 years 11 months)
Государственная казначейская служба, Петрово (Государственные организации)

1. Руководство подразделением, входящими в состав управления
2. Ведение бухгалтерского учета операций находящихся в компетенции подразделения.
3. Формирование финансовой отчетности.
4. Принятие финансовой отчётности от бюджетных организаций .
5. Оформление расчетных документов;

Education

ЦНТУ

Публічне управління та адміністрування, Кропивницький
Higher, from 2019 to 2020 (1 year 3 months)

Государственный технический университет

Финансы и кредит, Кировоград
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office 1С:Предприятие

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

  • Петрова Валентина Сергеевна

    Петрова Валентина Сергеевна

    Директор Кировоградского обласного РУ, ПАТ Надра Банк

    Contact details are hidden
  • Юрченко лариса Ювенальевна

    Юрченко лариса Ювенальевна

    Начальник, Казначейская служба Украины в Петровском районе Кировоградской области

    Contact details are hidden

Additional information

Предпочтительный регион: кропивницький

Личные характеристики: коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному развитию, высокий уровень личной ответственности

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: