Олена

Комерційний директор, 95 000 UAH

Considering positions: Комерційний директор, Начальник виробництва, Генеральний директор, Управляючий філіалу, Управляючий компанії, Керівник відділу продажу, Керівник відділу закупівель, Операційний директор, Керівник проєкту, Керівник логістичного відділу
Employment type: full-time
Age: 47 years
City of residence: Dnipro
Ready to work: Other countries, Remote
Considering positions:
Комерційний директор, Начальник виробництва, Генеральний директор, Управляючий філіалу, Управляючий компанії, Керівник відділу продажу, Керівник відділу закупівель, Операційний директор, Керівник проєкту, Керівник логістичного відділу
Employment type:
full-time
Age:
47 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор производства

from 01.2022 to 12.2025 (4 years)
Karelle's, Дніпро (Легка промисловість)

Полное ведение коммерческой деятельности швейного производства .
Прием персонала
Закупка и контроль оборудования
Работа с поставщиками тканей
Планирование производства (свои изделия или сторонних заказчиков )
Плановый выпуск коллекций со стилистами
Ведение фин .деятельности производства (счета ,аренда ,начисление зп)
Просчет себестоимости изделий
Управление персоналом (конструктора дистанционные и штатные ,технолог ,раскройщики,швеи , вто,отк,складские работники )
Ключевые достижения:
•опыт управления производством более [3 лет];
•оптимизация процессов и снижение затрат до [30]%;
•успешное внедрение бережливого производства;
•управление коллективами до 300 сотрудников.

Готова применить свой опыт для развития вашего производства.

Управляющая и Руководитель отдела продаж фирменной сети салонов Днепр-Киев

from 10.2019 to 10.2021 (2 years)
Розничная сеть фирменных салонов, Днепр (Итальянские двери и фурнитура)

В обязанности входит:
- Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.
- Опыт запуска новых проектов с «0»-открытие нового салона
- Знание специфики рынка.
-Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки.
- Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом.
- Опыт разработки систем мотивации.
- Опыт разработки и реализации стратегии развития салонов.
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
- Опыт взаимодействия с подразделениями большой системной компании.
-Осуществление программы по обеспечению выполнения и достижения показателей бизнес- плана, роста и прибыльности.
-Оперативное управление производственно-хозяйственной, социальной и другой деятельностью салонов.
-Управление административно-хозяйственной деятельностью салонов;
-Управление смежными процессами (сервис\монтаж\посгарантийное обслуживание)
-Поиск сторонних поставщиков
-Работа с дизайнерами, архитекторами и строительными организациями
- Представление компании в выставках различного формата
За время работы в компании были переделаны в новом формате два салона из пяти (Киев ТЦ 4ROOM и Днепр К.Либнехта 5\7) , шестой салон –открытие в феврале (новый салон) .Разработана в Битриксе розничная стратегия продаж под компанию с настройками связи с производством .
Обладаю хорошими организационными и административными навыками, что позволяет мне управлять коллективом более 20 человек и смежными подразделениями более 50 человек
Понимание основных инструментов — Google Ads, SMM, SEO, Google Analytics

Коммерческий директор фирменной розничной сети Днепр - Киев и опта по Украине

from 02.2018 to 10.2019 (1 year 9 months)
Студия Дверей (торгово - производственная компания DS), Днепр (торгово - производственная компания DS (дизайнерские двери))

• разработка стратегического и тактического плана развития продаж продукции на территории;
• разработка программ мотивации персонала, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
•контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами;
•контроль состояния трудовой дисциплины, исполнением приказов и распоряжений собственника
• формирование и развитие дилерской сети. Разработка и внедрение стандартов Компании по организации сбыта и дистрибуции товаров
• обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств.
• бюджетирование. Контроль экономических показателей: расходно- доходной части, выполнение планов
продаж и т.д.;
• логистика транспорта;
• анализ деятельности подразделения;
•общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании
•организация и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и
производственных единиц, направление их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции
•анализ деятельности всех структурных подразделений предприятия, осуществление оперативного руководства
отделом закупок, отделом прямых продаж и дистрибуции, отделом маркетинга, отделом логистики и т.д.
•управление персоналом и оценка эффективности их работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников; построение положительного образа компании, прямая реклама, акции, и т.п.,
бюджетирование. Контроль экономических показателей: расходно-доходной части, выполнение планов продаж и т.д
•любые другие вопросы, входящие в мою компетенцию
•продвижение таргетинг рекламы в фейсбук и инстаграмм –контекста –модернизация сайта
•разработка новых моделей дверей и модернизация экспозиций

Управляющая детским развлекательным центром

from 10.2015 to 02.2018 (2 years 5 months)
Торгово-развлекательный центр " Кодак", Днепр (сфера обслуживания)

-Прием персонала на работу и его обучение
-Разработка рекламной продукции
-Модернизация сайта и его заполнение
-Продвижение услуг в социальных сетях
-Организация и проведение дней рождений и праздников
-Работа с контролирующими органами
-учет рабочего времени
-Увеличение и анализ экономических показателей фирмы
-Работа с поставщиками
-управление баром
-закупка продуктов
-работа с аниматорами ,производителями тортов,фотографами,мастерами по мастер-классам
-создание на базе центра мастер -классов
- контроль хозяйственной части комплекса
Второе направление
Прокат детских товаров, Днепр (прокат детских товаров от 0 до 10 лет)
-Прием персонала на работу и его обучение
-Разработка листовок и флаеров для распространения в мед.учреждениях ,садиках и мамочек с детьми
-Модернизация сайта и его заполнение(весы,укачиватели,коляски,шезлонги,автокресла,манежи,батуты,дома большие,развивающие игрушки и т.д для детей европейского производства
-Продвижение услуг в социальных сетях
-Организация и проведение выездных площадок на дни рождения и праздники
-Работа с контролирующими органами
-учет рабочего времени
-Увеличение и анализ экономических показателей фирмы
-Работа с поставщиками,перевозчиками товара

Директор салона на Дзержинского Новый Свит

from 04.2009 to 09.2015 (6 years 6 months)
Новый Свит, Днепр (Испанский кафель и сантехника)

- Организация работы отделов и магазина( более 20 человек)
- Сбыт продукции предприятия,работа с рекламациями,успешное проведение переучетов
-Формирование заказов
- Успешное ведение переговоров с поставщиками
- Создание рабочей базы потенциальных клиентов
- Маркетинговые исследования рынка в т.ч. деятельности конкурентов
- Участие в определении ценовой политики, систематизация скидок ,планирование и проведение акций
- Контроль за своевременным закрытием финансовой документации по заключенным
договорам
- Составление отчетности по финансовым и коммерческим результатам
- Планирование и контроль объемов продаж
- Организация логистики, работа с филиалами и подразделениями
- Составление графиков рабочего времени, подбор персонала в отделы
- Обучение и тестирование персонала ,большой опыт в создании успешной и работоспособной команды
- Оформление документов (первичная бухгалтерия)
- Работа с контролирующими органами
- Прорабатывание рынка в приобретении и сбыта товара, в свою очередь сотрудничество с фирмами-производителями разных городов
- Представление продукции предприятия на выставках

Заведующая отдела салона Днепр-Стандарт

from 11.2000 to 12.2008 (8 years 2 months)
ДП «Днепр-Стандарт» (сеть салонов комплексных покупок Киев-Днепр), Днепр (кафель сантехника напольные покрытия и комплекс строительных материалов)

C 2000г-2005 работала в оптово-розничном комплексе ДП«Днепр-Стандарт» -это сеть салонов Стандарт по продаже стройматериалов , в должности - старший продавец-консультант по комплексному подбору стройматериалов розничному покупателю,прорабам и дизайнерам(кредиты,безналичный расчет,маркетинг и мерчендайзинг,прием персонала и его обучение,прогнозирование рекламных акций и ценообразование,проведение инветаризаций,тендерный подбор поставщиков строительных материалов)-с 2006 по январь 2009 года в ДП«Днепр-Стандарт» работала заведующей в отделе строительных и отделочных материалов ,и администратор всего комплекса-магазина по совместительству .
Имею опыт работы в таких направлениях как: керамическая плитка, сантехника, декоративная отделка помещений, двери межкомнатные входные ,бамбук, напольные покрытия ,фасады и отделочные материалы ,был представлен большой ряд фирм и наименований,в отделе насчитывалось более 10000 наименований товара.

Education

УДХТУ

ТНВ, Днепр
Higher, from 1995 to 2000 (5 years)

Получила полное высшее образование в УДХТУ ТНВ(Днепр)гальваник-эколог
по специальности “инженер- технолог” 09.1995 по 06.2000 (4 роки 9 месяцев)

Additional information

Дополнительная информация
В 1995году Закончила городскую физико-математическую школу №111.
1995-2000г. Украинский химико-технологический университет.Получила полное высшее образование по специальности “инженер- технолог”.
1998г. При Днепропетровской областной организации общества”Знание” закончила курсы “Бухгалтерский учет”,получила специальность бухгалтера.
2000г. Освоила профессию”Секретарь-референт + ПК” в Днепропетровском государственном институте технического обучения.
2001г. Закончила курсы кассира-программиста.
2010 г. Прохождение практикума по товарным группам на заводах Германии и Чехии
2012 г. Тренинг по повышению продаж в розничной сети

Технические навыки Windows, Word,Excel, Internet (фейсбук,инстаграмм и т.д).

Битрикс
Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты,сканер).
Украинским языком владею свободно.
Дополнительные навыки: английский язык со словарем.
Владею деловым украинским языком,знаю делопроизводство. Водительские права категории В, авто.
Национальность: Украинка ,в разводе, 2 деток - 20 лет учится в институте и 9 лет школьница.

Личные качества
Инициативность,ответственность,пунктуальность,хорошая память;добросовестность,умение адаптироваться.Поставленные цели и задачи довожу до конца.Самокритична. Большое желание плодотворно работать и достойно зарабатывать.Способность к анализу и планированию своей работы, организаторские способности,порядочность,адекватность,организованность,хорошие коммуникативные навыки, аналитическое мышление,системность в работе,нацеленность на результат,активная жизненная позиция.Отличные управленческие навыки, умение организовать эффективную работу магазина, высокая активность, творческий подход к решению задач, высокий уровень ответственности, добросовестное отношение к работе, коммуникабельность, индивидуальный подход к подчиненным, умение обучать, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: