Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 января 2022 PRO

Елена

Руководитель розничной сети, управляющий, коммерческий директор, администратор, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющая и Руководитель отдела продаж фирменной сети салонов Днепр-Киев

с 10.2019 по 10.2021 (2 года)
Розничная сеть фирменных салонов, Днепр (Итальянские двери и фурнитура)

В обязанности входит:
- Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.
- Опыт запуска новых проектов с «0»-открытие нового салона
- Знание специфики рынка.
-Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки.
- Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом.
- Опыт разработки систем мотивации.
- Опыт разработки и реализации стратегии развития салонов.
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
- Опыт взаимодействия с подразделениями большой системной компании.
-Осуществление программы по обеспечению выполнения и достижения показателей бизнес- плана, роста и прибыльности.
-Оперативное управление производственно-хозяйственной, социальной и другой деятельностью салонов.
-Управление административно-хозяйственной деятельностью салонов;
-Управление смежными процессами (сервис\монтаж\посгарантийное обслуживание)
-Поиск сторонних поставщиков
-Работа с дизайнерами, архитекторами и строительными организациями
- Представление компании в выставках различного формата
За время работы в компании были переделаны в новом формате два салона из пяти (Киев ТЦ 4ROOM и Днепр К.Либнехта 5\7) , шестой салон –открытие в феврале (новый салон) .Разработана в Битриксе розничная стратегия продаж под компанию с настройками связи с производством .
Обладаю хорошими организационными и административными навыками, что позволяет мне управлять коллективом более 20 человек и смежными подразделениями более 50 человек
Понимание основных инструментов — Google Ads, SMM, SEO, Google Analytics

Коммерческий директор фирменной розничной сети Днепр - Киев и опта по Украине

с 02.2018 по 10.2019 (1 год 8 месяцев)
Студия Дверей (торгово - производственная компания DS), Днепр (торгово - производственная компания DS (дизайнерские двери))

• разработка стратегического и тактического плана развития продаж продукции на территории;
• разработка программ мотивации персонала, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
•контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами;
•контроль состояния трудовой дисциплины, исполнением приказов и распоряжений собственника
• формирование и развитие дилерской сети. Разработка и внедрение стандартов Компании по организации сбыта и дистрибуции товаров
• обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств.
• бюджетирование. Контроль экономических показателей: расходно- доходной части, выполнение планов
продаж и т.д.;
• логистика транспорта;
• анализ деятельности подразделения;
•общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании
•организация и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и
производственных единиц, направление их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции
•анализ деятельности всех структурных подразделений предприятия, осуществление оперативного руководства
отделом закупок, отделом прямых продаж и дистрибуции, отделом маркетинга, отделом логистики и т.д.
•управление персоналом и оценка эффективности их работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников; построение положительного образа компании, прямая реклама, акции, и т.п.,
бюджетирование. Контроль экономических показателей: расходно-доходной части, выполнение планов продаж и т.д
•любые другие вопросы, входящие в мою компетенцию
•продвижение таргетинг рекламы в фейсбук и инстаграмм –контекста –модернизация сайта
•разработка новых моделей дверей и модернизация экспозиций

Управляющая детским развлекательным центром

с 10.2015 по 02.2018 (2 года 4 месяца)
Торгово-развлекательный центр " Кодак", Днепр (сфера обслуживания)

-Прием персонала на работу и его обучение
-Разработка рекламной продукции
-Модернизация сайта и его заполнение
-Продвижение услуг в социальных сетях
-Организация и проведение дней рождений и праздников
-Работа с контролирующими органами
-учет рабочего времени
-Увеличение и анализ экономических показателей фирмы
-Работа с поставщиками
-управление баром
-закупка продуктов
-работа с аниматорами ,производителями тортов,фотографами,мастерами по мастер-классам
-создание на базе центра мастер -классов
- контроль хозяйственной части комплекса
Второе направление
Прокат детских товаров, Днепр (прокат детских товаров от 0 до 10 лет)
-Прием персонала на работу и его обучение
-Разработка листовок и флаеров для распространения в мед.учреждениях ,садиках и мамочек с детьми
-Модернизация сайта и его заполнение(весы,укачиватели,коляски,шезлонги,автокресла,манежи,батуты,дома большие,развивающие игрушки и т.д для детей европейского производства
-Продвижение услуг в социальных сетях
-Организация и проведение выездных площадок на дни рождения и праздники
-Работа с контролирующими органами
-учет рабочего времени
-Увеличение и анализ экономических показателей фирмы
-Работа с поставщиками,перевозчиками товара

Директор салона на Дзержинского Новый Свит

с 04.2009 по 09.2015 (6 лет 5 месяцев)
Новый Свит, Днепр (Испанский кафель и сантехника)

- Организация работы отделов и магазина( более 20 человек)
- Сбыт продукции предприятия,работа с рекламациями,успешное проведение переучетов
-Формирование заказов
- Успешное ведение переговоров с поставщиками
- Создание рабочей базы потенциальных клиентов
- Маркетинговые исследования рынка в т.ч. деятельности конкурентов
- Участие в определении ценовой политики, систематизация скидок ,планирование и проведение акций
- Контроль за своевременным закрытием финансовой документации по заключенным
договорам
- Составление отчетности по финансовым и коммерческим результатам
- Планирование и контроль объемов продаж
- Организация логистики, работа с филиалами и подразделениями
- Составление графиков рабочего времени, подбор персонала в отделы
- Обучение и тестирование персонала ,большой опыт в создании успешной и работоспособной команды
- Оформление документов (первичная бухгалтерия)
- Работа с контролирующими органами
- Прорабатывание рынка в приобретении и сбыта товара, в свою очередь сотрудничество с фирмами-производителями разных городов
- Представление продукции предприятия на выставках

Заведующая отдела салона Днепр-Стандарт

с 11.2000 по 12.2008 (8 лет 1 месяц)
ДП «Днепр-Стандарт» (сеть салонов комплексных покупок Киев-Днепр), Днепр (кафель сантехника напольные покрытия и комплекс строительных материалов)

C 2000г-2005 работала в оптово-розничном комплексе ДП«Днепр-Стандарт» -это сеть салонов Стандарт по продаже стройматериалов , в должности - старший продавец-консультант по комплексному подбору стройматериалов розничному покупателю,прорабам и дизайнерам(кредиты,безналичный расчет,маркетинг и мерчендайзинг,прием персонала и его обучение,прогнозирование рекламных акций и ценообразование,проведение инветаризаций,тендерный подбор поставщиков строительных материалов)-с 2006 по январь 2009 года в ДП«Днепр-Стандарт» работала заведующей в отделе строительных и отделочных материалов ,и администратор всего комплекса-магазина по совместительству .
Имею опыт работы в таких направлениях как: керамическая плитка, сантехника, декоративная отделка помещений, двери межкомнатные входные ,бамбук, напольные покрытия ,фасады и отделочные материалы ,был представлен большой ряд фирм и наименований,в отделе насчитывалось более 10000 наименований товара.

Образование

УДХТУ

ТНВ, Днепр
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 9 месяцев)

Получила полное высшее образование в УДХТУ ТНВ(Днепр)гальваник-эколог
по специальности “инженер- технолог” 09.1995 по 06.2000 (4 роки 9 месяцев)

Дополнительная информация

Дополнительная информация
В 1995году Закончила городскую физико-математическую школу №111.
1995-2000г. Украинский химико-технологический университет.Получила полное высшее образование по специальности “инженер- технолог”.
1998г. При Днепропетровской областной организации общества”Знание” закончила курсы “Бухгалтерский учет”,получила специальность бухгалтера.
2000г. Освоила профессию”Секретарь-референт + ПК” в Днепропетровском государственном институте технического обучения.
2001г. Закончила курсы кассира-программиста.
2010 г. Прохождение практикума по товарным группам на заводах Германии и Чехии
2012 г. Тренинг по повышению продаж в розничной сети

Технические навыки Windows, Word,Excel, Internet (фейсбук,инстаграмм и т.д).

Битрикс
Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты,сканер).
Украинским языком владею свободно.
Дополнительные навыки: английский язык со словарем.
Владею деловым украинским языком,знаю делопроизводство. Водительские права категории В, авто.
Национальность: Украинка ,в разводе, 2 деток - 20 лет учится в институте и 9 лет школьница.

Личные качества
Инициативность,ответственность,пунктуальность,хорошая память;добросовестность,умение адаптироваться.Поставленные цели и задачи довожу до конца.Самокритична. Большое желание плодотворно работать и достойно зарабатывать.Способность к анализу и планированию своей работы, организаторские способности,порядочность,адекватность,организованность,хорошие коммуникативные навыки, аналитическое мышление,системность в работе,нацеленность на результат,активная жизненная позиция.Отличные управленческие навыки, умение организовать эффективную работу магазина, высокая активность, творческий подход к решению задач, высокий уровень ответственности, добросовестное отношение к работе, коммуникабельность, индивидуальный подход к подчиненным, умение обучать, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: