- PRO
Сергей
Исполнительный директор
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 54 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email, address and LinkedIn.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6937343/
Work experience
Генеральный директор
from 05.2021 to 11.2021
(6 months)
Лаборатория IMD, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Обязанности:
Кризис менеджмент. Задача: стабилизировать тренд продаж и обеспечить положительную динамику продаж до конца 2021 года. Сформировать стратегию маркетинга для Компании на 2022 г.
Обязанности в рамках кризис менеджмента:
Управление штатом компании до 90 человек. Разработка эффективной матрицы управления в рамках функциональной структуры компании. В короткие сроки формирование командной культуры в работе отдельных подразделений. Мотивация персонала на достижение результата. Оптимизация штатного расписания. Организация и контроль постановки управленческого учета на уровне компании.
Формирование отделов Продаж и Маркетинга. Набор персонала, его адаптация.
Участие на уровне компании в разработке стратегии маркетинга, формировании тактики и стратегии продаж.
Адаптация и синхронизация работы сервисных подразделений в связи с изменениями в рыночной активности компании.
Достижения:
За счет имплементации техник продаж на основе поклиентского планирования, достигнута стабильная положительная динамика продаж: рост месячного объема реализации услуг на 40% в Q3 2021.
Внесены коррективы в стратегию продаж для коррекции динамики до конца 2021 года. Разработан комплекс решений по усилению финансовой и нефинансовой мотивации персонала продающих и непродающихся подразделений компании.
Поставлен управленческий учет.
Созданы условия для наращивания экономически обоснованных инвестиций в рост рыночной доли компании.
Коммерческий директор
from 09.2020 to 02.2021
(5 months)
Новалик Фарма, Киев (Производство и реализация лекарственных средств)
Обязанности:
○Участие в стратегическом управлении компанией.
○Непосредственное руководство коммерческим блоком и службой маркетинга.
○Общее управление бизнес процессами, разработка стратегии развития компании.
○Антикризисный менеджмент.
○Формирование, контроль и анализ текущего и планового бюджета компании – расходы/доходы путем постоянного контроля во взаимодействии с финансовой службой.
○Формирование и управление коммерческой политикой, условиями продаж. Управление политикой ценообразования.
○Стратегическое и операционное планирование прибыли. Формирование политики продаж на год, полугодие, месяц. Аудит и контроль.
○Построение и развитие сбыта в каналах опта, и розницы.
○Контроль выполнения обязательств и договоров компании, связанной с коммерческой деятельностью.
○Контроль отчетности по продажам.
○Создание и управление командой коммерческого блока: постановка целей, задач, обучения и мотивация сотрудников.
○Участие в формировании кадровой политики коммерческой службы.
○Участие и контроль ассортиментной политики компании.
○Участие в стратегическом выборе контрагентов, ведении переговоров, подготовке и согласовании контрактов.
Достижения:
○В сотрудничестве с финансовым отделом подготовлена и имплементирована модель краткосрочного и долгосрочного бюджетирования компании.
○ Внедрена система контроля и анализа эффективности коммерческой деятельности на основе показателей рентабельности производства, продаж, маркетинговых активностей, оборачиваемости товарных запасов, оборотных активов и др.
○Разработана и имплементирована модель планирования продаж «от назначений». Модель предполагает такой уровень микропланирования и таргетирования визитной активности полевого персонала, который обеспечивает возможность снизить до минимума «балласт» в базах сотрудников и неэффективного использования рабочего времени. Важной составляющей модели является прогнозируемость развития активной базы клиентов и раскрытия их потенциала. Использование комбинации эмпирических показателей и математического моделирования дает возможность увеличить точность средне- и долгосрочного планирования, повысить качество оценки результатов работы отдельных сотрудников и команды в целом. Как следствие, повышается уровень и эффективность управления полевой службой, в т.ч. в условиях удаленной коммуникации.
○Реорганизация продающей команды компании (внешняя служба).
○Разработана и внедрена система мотивации персонала на основе комплекса показателей эффективности продаж с возможностью гибкого управления в привязке к тактическим и стратегическим целям компании.
○Выход и перевыполнение плановых показателей продаж по Rx группе через два месяца после старта реорганизации Внешней службы компании.
○Подготовлена программа развития канала «Коммерческая медицина».
Директор
from 07.2020 to now
(5 years 1 month)
ООО Микрохим Плюс, Киев (Производство и реализация лекарственных средств)
Обязанности:
○Управление продающим подразделением со штатом в количестве 67 человек, в т.ч. 55 человек полевого персонала.
○Построение и развитие комплекса продвижения и продаж.
○Общее управление бизнес процессами, контроль и аудит финансов.
Достижения:
○Разработана и реализована на практике бизнес модель продающего юнита.
○Старт полевой активности через 3 месяца с момента запуска проекта.
○С 2018 по 1-е полугодие 2020 оборот по промопортфелю вырос более чем в 3 раза.
○Заключены договора с контрагентами и поставщиками услуг.
○Подготовлена программа адаптации сотрудников.
○Подготовлены Стандартные операционные процедуры:
■ по разработке маркетинговых планов и бюджетов;
■подготовке и распределению по региональным подразделениям POS – материалов;
■ведению полевой активности, в т.ч. в условиях карантина;
■обучению персонала и др.
○Имплементирована система информационной безопасности с использованием облачных технологий.
○Отлажена транспортная и складская логистика.
○Налажен финансовый учет.
Директор Департамента маркетинга
from 02.2012 to 07.2018
(6 years 5 months)
ООО НПФ Микрохим, Рубежное (Производство и реализация лекарственных средств)
Обязанности:
○Общее руководство работой Департамента.
○Проведение переговоров с контрагентами и партнерами на уровне руководства компаний с принятием стратегических решений.
○Разработка и имплементация средне- и долгосрочной стратегии развития компании.
○Анализ коммерческих перспектив и реализация проектов по выходу на рынки ближнего зарубежья.
○Управление продуктовым портфелем.
○Управление проектами по скринингу и регистрации новых продуктов.
○Подготовка аналитических отчетов по результатам активностей по стимулированию сбыта.
○Планирование и сопровождение со стороны Микрохим аутсорсинговых проектов.
Достижения:
○Организация отдела Стратегического маркетинга.
○Разработка процедуры и организация скрининга перспективных продуктов с целью развития продуктового портфеля компании (мониторинг публикаций в международных специализированных изданиях, анализ патентной базы, мониторинг исследований). Разработка соответствующих СОП.
○Вывод на рынок уникальных для Украины препаратов в виде назальных спреев на основе золмитриптана, кеторолака, а также ряд препаратов с модифицированным высвобождением действующего вещества, комбинированных препаратов.
○Укрепление позиций на рынках Казахстана, Беларуси. Выход на рынки Узбекистана, Азербайджана.
Начальник отдела маркетинга и рекламы
from 01.2003 to 02.2012
(9 years 1 month)
ООО НПФ Микрохим, Рубежное (Производство и реализация лекарственных средств)
Обязанности:
○Общее руководство персоналом отдела маркетинга.
○Подготовка и защита маркетинговых планов.
○Сопровождение аутсорсинговых проектов по продвижению продукции компании в Украине.
○Сопровождение и заключение Договоров-поставки с контрагентами.
Достижения:
○Предложена и одобрена руководством концепция Стратегического партнерства с компанией Рост Групп. Проведены переговоры с собственником компании, достигнуты ключевые договоренности, проведена детальная проработка бизнес-модели, включая финансовую оценку проекта.
○Проведен отбор продуктов-кандидатов под Проект, с позиций коммерческого потенциала, производства и логистики поставок.
○Заключены договора под обеспечение тендерных поставок в Республики Казахстан, Беларусь, Молдова (на условиях предоплаты!).
Education
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля
Экономика предприятия, Рубежное
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 9 months)
диплом с отличием
Химико-Технологический университет им. Д.И. Менделеева
Химическая технология, Москва
Higher, from 1989 to 1994 (4 years 5 months)
Диплом с отличием
Химико-Технологический университет им. Д.И. Менделеева
Специалист-маркетолог, Москва
Higher, from 1989 to 1991 (2 years)
Additional education and certificates
Защита диссертации на степень "Кандидат технических наук"
2012, 3 года
Google Analytics https://analytics.google.com/analytics/academy/certificate/-Lru8j1ISsyjiqFTrk_Grg
2020
Расширенный курс по Google Аналитике https://analytics.google.com/analytics/academy/certificate/7R9Mhp8oRymYGIZBI63Abw
2012, 3 года
Сертификация по контекстно-медийной сети Google Рекламы
2020
Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний https://skillshop.exceedlms.com/profiles/555670b7fa654806895a27ee15
2020
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- MS PowerPoint
- Бітрікс24
- MS Project
- Управление проектами
- Конкурентный анализ
- Конкурентний аналіз
- Формирование продающего юнита "с нуля"
- Портфельный анализ
- Финансовый анализ проектов
- Анализ рентабельности маркетинговых инвестиций
- Разработка и реализация комплекса маркетинга.
- Google Ads Certification for Video Campaigns
- Shopping campaign certification
- Google Ads Certification for Search Campaigns
- Google Ads App Campaign Certification
- Google Analytics Individual Qualification
References
-
Скороход Ирина Викторовна
Заместитель генерального директора, ООО НПФ Микрохим
Contact details are hidden -
Потапков Александр Валентинович
Pharmaceutical and Healthcare Executive
Contact details are hidden
Additional information
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
○Уверенные навыки прогнозирования, планирования и анализа.
○Стандартизация бизнес процессов. Разработка Стандартных операционных процедур.
○Подготовка долгосрочных и среднесрочных планов развития компании, включая экономический блок.
○Разработка и внедрение функциональных и экономических моделей развития бизнеса с учетом целевых показателей.
○Планирование и оперативное управление продажами через экономические показатели в разрезе каналов продвижения и цепочки товародвижения (ROS, ROI, ROMI).
○Практический опыт построения цепи товародвижения. Хорошо понимаю особенности каждого звена.
○Навыки организации продвижения в сегменте B2B, в каналах ATL / BTL.
○Владею методами конкурентного анализа, в т.ч. анализ по Портеру, метод «молекулярной модели конкуренции».
○Развитые компетенции в управлении продуктовым портфелем компании: финансовый и портфельный анализ с учетом жизненного цикла отдельных продуктов, товарных категорий (ABC-анализ, адаптивная матрица BCG, метод Дибба-Симкина).
○Владею методами оценки рыночной стоимости брендов.
○Практический опыт запуска продуктов на рынок Украины, и стран СНГ: от выбора продукта до целевого уровня представленности в торговых точках и охвата целевой аудитории.
○Обладаю навыками эффективного ведения переговоров.
○Имею положительный опыт выстраивания долгосрочных и результативных отношений с OPLs.
○Уверенный пользователь пакета MS Office, Bitrix24, Pharmxplorer, Quadrasoft.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
○Разработка структурной, функциональной и экономической модели продающего подразделения компании. Формирование продуктового портфеля под юнит с учетом плановых показателей коммерческой эффективности проекта.
○Разработка полуэмпирической (с элементами математического моделирования) модели планирования продаж и успешная имплементация в практику полевой службы: от прескрайбера/розничной торговой точки до региона.
○Создание продающего юнита «с нуля» (охват всей Украины, 6 регионов, 55 человек полевого персонала), включая подбор персонала, коучинг.
○За два года лонч 6 продуктовых линеек. В сравнении с 1Q 2019 года в 1Q 2020 года оборот по промопортфелю вырос более чем в 3 раза в денежном выражении.
○Сохранение и вывод в точку безубыточности проекта «Клинико-диагностический центр» (услуги лабораторной диагностики). Увеличение продаж в течение года в 4 раза.
○Разработка бизнес модели и сопровождение со стороны компании Микрохим успешного аутсорсингового проекта с Группой компаний Рост по продвижению брендов Армадин, Тризипин, Ренейро, являющихся лидерами в своих рыночных сегментах.
○Разработка и имплементация СОП по скринингу и отбору перспективных продуктов в рамках развития и управления продуктовым портфелем компании.
○Заключение долгосрочных (более 10 лет) внешних контрактов на поставку продукции компании в страны ближнего зарубежья. В том числе под обеспечение бюджетных закупок.
○Заключение долгосрочных договоров с ведущими национальными дистрибьюторами и их сопровождение.
More resumes of this candidate
- PRO
Kyiv
Higher education · Full-time
- Коммерческий директор, Новалик Фарма, 5 months
- Бизнес юнит менеджер, ООО Микрохим Плюс, 1 year 11 months
- PRO
Kyiv
Higher education · Full-time
- Генеральний директор, Лабораторія IMD, 6 months
- Комерційний директор, Новалік Фарма, 5 months
- PRO
25 000 UAH
Kyiv
Higher education · Full-time, part-time
- PPC-спеціаліст, Freelance, 3 years 11 months
Similar candidates
-
Виконавчий директор
35000 UAH, Kyiv -
Виконавчий директор
Kyiv -
Виконавчий директор
120000 UAH, Kyiv, Other countries, Remote -
Керівник заводу
Kyiv -
Керівник підприємства, помічник керівника
50000 UAH, Kyiv -
Виконавчий, операційний директор, керівник
Kyiv