Resume from April 25, 2023 PRO

Дмитрий

Интернет-маркетолог, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Маркетолог

from 12.2020 to 03.2021 (3 months)
MALOV design group, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2014 года. Полное резюме я могу отправить Вам на почту или любой удобный мессенджер для Вас. Ниже описано последнее место работы

Маркетолог. (Start up) Студия дизайна интерьеров Malov design group. (2020-2021)

Задачи:
- создание брендового знака и сопутствующих элементов брендбука
- создание и запуск сайта https://malov.design
- запуск рекламной компании
- формирование и повышение лояльности к бренду
Что предпринято:
-Разработан уникальный брендовый стиль
-Разработан и запущен сайт компании с прекрасными показателями в поисковых системах
-Создание рекламного креатива (видеоролик с уникальным отображением процесса превращения голых стен в готовый дизайн интерьера)
-Составление офлайн креативов (буклеты, презентации, элементы брендбука)
-Подготовка КП для застройщиков
-Формирование и проработка стратегии предложения, а, так же, формирование и обоснование ценового предложения
-Аналитика и выявление слабых этапов в продаже (сайт, телефонная и письменная коммуникация)
-Консультация и тренинг менеджера по продажам в пользу повышения конверсии в продажи
Коротко о главном:
Весь визуальный материал, доступный в интернете, кроме интерьеров, разработан мной:
сайт, логотип, презентации и предложения.
Подана заявка и пройдена модерация на участие в во Всеукраинском конкурсе интерьер года 2020.
Пройдена верификация и подтверждена компании в ПС гугл и яндекс
Подключена аналитики гугл, яндекс, фейсбук.
По собственной методике, запущена рекламная компания, которая получила ROMI 571% (без учета строительно-ремонтных работ). Считаю это очень хорошим результатом, так как компания начала свое существование 15 декабря 2020 года. Компания не имеет репутации и истории существования. Именно по этому, я считаю результат отличным. К моему сожалению, компания не смогла обеспечить своевременно оплату рекламного кабинета и других результатов мне показать не удалось. Основатели не рассчитали необходимые инвестиции, хотя изначально был подан пошаговый подробный план запуска компании с просчетом инвестиций, которым пренебрегли.
Причина ухода: разногласия в команде

Интернет-маркетолог

from 06.2019 to 07.2020 (1 year 1 month)
Good idea, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

2019 год: Прошел курс от Case Studio по подготовке компании дизайна интерьера к рекламе
Задачи:
- «нам нужны заявки»
Что предпринято:
-Создание и оптимизация сайта на перспективу выведения сайта в топ выдачи, а так же дать возможность потенциальным клиентам ознакомиться с работами компании.(https://goodidea.kiev.ua)
-Настройка РК Гугл, а так же фейсбук
-Составление рекламных креативов
-Составление офлайн креативов (буклеты, презентации, элементы брендбука)
-Создание онлайн калькулятора для получения более проработанных и вовлеченных заявок с сайта
-Проработка стратегии предложения
-Аналитика и выявление слабых этапов в продаже (сайт, телефонная и письменная коммуникация)
Коротко о главном:
Сайт делал полностью я, но мне приходилось мириться с бесполезными правками по нему, что привело его к тому виду, которым я гордиться не могу. Хотя сайт был прекрасно оптимизирован и страницы сайта получили свое законное место в ТОП выдаче по релевантным запросам.
На начальном этапе предложение не было корректно сформировано и РК Гугл была обречена на неудачу. С тех пор РК запускалась исключительно в соц.сетях. Рекламные креативы от компании мне доставались с огромным трудом, от чего я ровно так же не могу гордится результатами. Для создания актуального визуального ряда, необходимо получить исходники в определенном качестве и с определенными сценами, что по мнению владельцев компании отнимает много драгоценного времени у дизайнеров. Хотя изначально цена лида составляла 6,75$ в следствии многих ошибок со стороны руководства, ценник поднялся до 20, а еще немного позже и до 26,5$. Остальным готов поделиться на личной встрече.

Интернет-маркетолог

from 11.2018 to 05.2019 (6 months)
ГК «Стандарт групп». Группа компаний с подразделением по выдаче сертификатов качества. (https://pfexp.ru/), Москва (Подразделение по выдаче сертификатов качества)

Сотрудничество прервалось по причине переезда в Киев.
Задачи:
Вывести компанию из офф-лайн бизнеса в он-лайн. (Руководство долгое время отрицали интернет как поле для монетизации)
Что предпринято:
- выполнен полный ребрендинг сайта. Сайт был не пригоден для получения конверсий и УТП не раскрывало сути предложения. В ходе изучения поведенческих факторов, было выявлено, что для потенциальных лидов оказалось важным знать, что компании занимается данным вопросом c 2010 года. Что значительно увеличило конверсию (главную страницу так и не переделали).
- подключены системы аналитики (гугл, яндекс, колибри (сервис коллтрекинга) )
- внедрена система Битрикс24, для учета конверсии и удобства ведения клиента
- проработана семантика рекламной компании (отфильтрованы запросы из базы МОАБ)
- настройка, сбор данных и оптимизация РК по итогам 2 месяцев регулярной работы РК.
- Созданы тикеты, которые выскакивают когда, клиент пытается закрыть страницу сайта, и выскакивает по истечению времени проведенного времени на сайте (80 секунд).

Менеджер проекта, Интернет-маркетолог

from 09.2014 to 11.2018 (4 years 2 months)
Metatender, Москва (поиск и аналитика тендеров)

- По итогам успешного развития проекта, был перепрофилирован по собственному желанию. Связано это с желанием приносить больше пользы компании, а также, с интересом к развитию новых навыков. Взял на себя обязанности: маркетолог, графический дизайнер, ответственность за привлечение клиентов из интернет-пространства.
- Прошел интернет-курс «Реальный Директ» от Бизнес Молодость.
- Прошел интернет-курс «Современный СЕО» от Павла Сухорукова «Анатомия СЕО»
- Оптимизировал среднюю стоимость привлечения клиента из интернета с 258 руб. до 87руб.
- Повысил конверсию сайта с 1,97% до 7,64%
- Улучшил лояльность на просторах интернета
- Оптимизировал веб-ресурс в соответствии с требованиями поисковых систем yandex, google, bing. И вывел в ТОП 1-10 поиска ключевые запросы интернет-сервиса (СЕО продвижение + СЕО оптимизация)
- Развил естественный прирост посетителей из интернета без затрат на привлечение (соц.сети, профилированные интернет площадки, грамотная оптимизация страниц сервиса, что привело к увеличению количества страниц в сети интернет с 22 000 до 350 000 страниц) с 1-2 посетителей до ~600 заинтересованных посетителей в месяц.
- Разработал единый дизайн для отображения профилей в различных соц.сетях (вконтакте, одноклассники, twitter, google+, facebook, Instagram, моймир)
- Регулярно привносил идеи для мероприятий по улучшению лояльности со стороны клиентов

Как и бывает со стартапами, проект был продан, а команду, кроме ведущего программиста, распустили за ненадобностью.

Education

КТУ

Шахтобудівництво, Кривой Рог
Unfinished higher, from 2007 to 2009 (1 year 5 months)

Knowledge and skills

MS Office Adobe Photoshop Adobe Illustrator CorelDRAW HTML CSS Битрикс24 CRM Графические редакторы Контекстная реклама amoCRM Vegas Vegas Pro Проведение презентаций Autodesk 3ds Max XMind Movavi SolidWorks Sound Forge Steinberg Cubase BPMN Таргетирование рекламы

Language proficiencies

English — average

Additional information

Доброго времени суток.
Меня зовут Дмитрий. Я люблю интернет-маркетинг и имею большой опыт в данной сфере.
Буду рад познакомиться на собеседовании
Все детально и в подробностях могу отправить Вам в на почту или в любой удобный для Вас мессенджер

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: