Resume from January 7, 2024

Ольга

Провідний бухгалтер, 23 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Харьковский институт бизнеса и менеджмента

Финансы и кредит, экономист, Харків
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 10 months)

Харьковский жилищно-коммунальный техникум

Бухгалтерский учет и аудит, бухгалтер, Харків
Specialized secondary, from 1994 to 1996 (1 year 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc BAS

Additional information

Знание 1с 8,3 редакция 1.2, 2.0, 2,1 (BAS), 7.7, Мedok, Excel, электронный кабинет плательщика налогов, банки

Бухгалтер
з 08,2023 по нині
ТОВ "АТЛАНТ БУД СХІД"
разблокировка налоговіх накладних

Бухгалтер
з 01.2023 по 07,2023 (7місяців)
Тов, Фоп 3 і 2 група, Харків (Автобізнес та автосервіс)

- Учет и оформление поступления/ реализации товаров, услуг сч.631, 361), банк (Пумб, Приват, Кредо, Сенс), кадровый учет, 1 С ВAS.,
Ведение ФОП 2 и 3 группы с наемными работниками ( полный учет: договора, р/ накл, акты, банк, отчётность, кадры), 1с, электронный кабинет.
Ведение ФОП 2 и 3 группы полностью.


Специалист по учету налогов
з 05.2021 по 02.2023
АТ" МЕГАБАНК", Харків (Банк)

Работа по учету налогов: НДС, налог на прибыль, налог на недвижимость, экологической налог, земельный налог



ТОВ с НДС (две организации) (Строительство)
сентябрь 2020 — март 2021
- проведение банковской выписки в 1 с 7,7 по двум организациям (ТОВ с НДС);
-оприходование товаров и услуг (акты, приходные накладные, выписка доверенности);
- входящий НДС ( МЕдок, 1 с, проверка основания для -подтверждения налогового кредита, проведение входящих налоговых накладных в 1с,
- авансовые отчеты;
-оформление путевых листов, учет и списание гсм на тс;
кадровое делопроизводство;

КСП Инженерные сети (Строительство, ремонт)
май 2019 — август 2020

- учет поступления товаров и услуг (акты, расходные накл., выписка доверенности) сч 631, 3711
- учет расходов будущих периодов сч.39
- учет ТМЦ (оприходование, перемещение, списание). сч 221, 207,205, 209
- учет ОС, МНМА (оприходование, ввод, перемещение, списание) сч.15, 10
- учет движения товаров на складе
- проведение инвентаризации тмц, ос, дебиторской и кредиторской задолженности
- учет и списание ГСМ (в т.ч. талоны на заправку), расчет норм затрат ПММ, норм предельной эксплуатации шин, учёт шин, аккумуляторов и т.д. сч.203, 207,209

Составление статистической отчётности ( отчет по оз, капитальные инвестиции, топливо и т.д).


Ведение фоп на едином налоге, 3 группа, без НДС, с наемными. (строительство, ремонт):
учет предоставленных работ/услуг
оплата счетов
начисление и уплата налогов, расчет заработной платы.
Ведение книги учета доходов.
Кадровый учет: прием, увольнение и т.д.
Отчетность по фоп и наемникам.


ФЛП (собственный бизнес) (Торговля розничная / Retail)
апрель 2012 — декабрь 2016

-составление бизнес плана, получение пособия на открытие собственного бизнеса, открытие флп
- осуществление торговой деятельности, работа с поставщиками
- ведение учета флп на едином налоге (заполнение книги учета доходов, начисление и уплата единого налога и есв, сдача налоговой отчетности)
-закрытие флп

Специалист по документообороту отдела розничной сети (Департамент клубных продаж)
ДП с иностранными инвестициями «Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Торговля розничная / Retail)
январь 2010 — ноябрь 2011

- учет первичной бухгалтерской документации сети розничных магазинов (счета, акты, договора, доверенность, расходные и налоговые накладные
- соблюдение сроков оплат всех услуг по содержанию магазинов розничной сети согласно договорных обязательств.
-регистрация, оформление КУРО и РК

Ведущий экономист, экономист по труду

ГП «Государственный научный центр лекарственных средств» (Фармацевтика)
март 2005 — январь 2010

-составление финансового плана предприятия и показателей его выполнения,
- подготовка документов для получения кредитов.
- учет и анализ реализации работ и услуг;
- учет и анализ движения денежных средств, в т.ч. валютных;
- работа с Заказчиками (акты выполненных работ, составление плана платежей и контроль дебиторской задолженности на ежедневной основе, работа с просроченной задолженностью)
-работа с арендаторами (оформление договоров по аренде нежилых помещений, акты выполненных работ, расчет сумм арендной платы и возмещения коммунальных платежей, контроль оплат).
-составление штатного расписания,
- расчет окладов, на основе отраслевого соглашения согласно квалификациооного справочника
- расчет индексации заработной платы,
- оформление приказов, отчеты по труду.

More resumes of this candidate

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: