Resume from September 26, 2022 PRO

Алина

Менеджер по административной деятельности

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Педагог инклюзивного образования

from 06.2021 to 03.2022 (9 months)
ЧП, Майлен ( Швейцария) (Образование, наука)

Психолого-педагогичес­кая работа , направленная на формирование не­обходимых базовых умений и знаний для обучения.

Помощник директора

from 08.2017 to 12.2020 (3 years 4 months)
ЧП, Дюссельдорф (Германия) (Транспорт, логистика)

Анализ выполнения запланированных работ ;
Составление и ведение договоров ;
Ведение бюджета организации;
Составление отчетов по выполнению :планов , затрат и прибыли;
Выполнение мелких поручений руководителя

Заместитель главного бухгалтера

from 10.2013 to 11.2016 (3 years 1 month)
КУ " Центральная больница Орджоникидзевского района", Запорожье (бюджетное медицинское учережение)

Ведение документооборота по проектам, подготовка первичных документов (договоров/счетов/актов и пр.);
Контроль оплаты счетов;
Ведение отчетности;
Контроль соблюдения документооборота бухгалтерии ;
Главная книга, касса, учёт фактических и кассовых расходов , инвентаризация, начисление и расчет аренды , коммунальных услуг, отчеты в статистику, экологический налог и налог водных ресурсов, сдача отчётности в казначейство.
Разработка и участие в разработке регламентирующих документов.
Приход,расход ,калькуляция,реализация товара и материалов, ттн,сверка с поставщиками.
Ведение коммунальных услуг : сверка показаний счетчиков , составление договоров с арендаторами, расчёт и выставление счётов на возмещение средств.

Заместитель главного врача по экономическим вопросам

from 06.2011 to 03.2013 (1 year 9 months)
Запорожская детская клиническая поликлиника №2, Запорожье (бюджетное учереждение)

1.Прогнозирование, планирование и экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности .
2.Своевременное обеспечение финансовыми ресурсами всех видов деятельности .
3.Участие в разработке мероприятий по устранению недостатков в расходовании государственных средств .
4.Участие в разработке мероприятий по соблюдению режима экономии .
5.Обеспечение соблюдения планово-финансовой дисциплины, контроль за ходом выполнения плановых показателей.
6.Участие в подготовке положений, приказов и писем по вопросам финансово-хозяйственной деятельности учреждения .

Экономист

from 08.2009 to 06.2011 (1 year 10 months)
Коммунальное Учреждение " Центральная Больница Орджоникидзевского района", Запорожье (бюджетное учреждение)

Подготовка периодической отчетности в установленные сроки; работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесения изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных;
Бюджетный контроль операционных затрат. Составление отчетов; Участие в процессе стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования;

Education

Классический Приватный Университет

Экономика предприятия, Запорожье
Higher, from 2007 to 2010 (2 years 9 months)

магистр экономики предприятия

Гидроэнергетический техникум Запорожской Государственной Инженерной Академии

Экономический, Биржевая деятельность., Запорожье
Specialized secondary, from 2004 to 2007 (2 years 10 months)

младший специалист

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Email M.E.Doc Приходные и расходные операции Выставление счетов ТТН

Additional information

О себе:
коммуникабельность
умение решать конфликтные ситуации
умение принимать ответственные решения самостоятельно
положительный настрой
желание учиться и работать в команде

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: