Resume from August 8, 2023

Ирина

Менеджер магазина, управляющая розничными магазинами, директор по продажам

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
30 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор бутика

from 04.2020 to 07.2021 (1 year 3 months)
Symbol, Запорожье (Розничная торговля)

- создание и поддерживанием корпаративной культуры;
- набор и обучение персонала, создание эффективной команды;
- выполнения всех поточных распоряжений;
- контроль всех коммерческих коказателей, проведение эффективных планёрок;
Навыки во всех основных процессах магазина:
-Ассортимент (принцип формирования, сильные слабые позиции)
-Управление продажами (составление коммерческих календарей, управление ключевыми коммерческими показателями)
-Клиентская база (структура КБ, политика работы с КБ, статистика и отчеты по КБ)
-Мерчандайзинг (ключевые принципы мерча., анализ ассортимента, заполнение чек листов)
-Персонал магазина (обучение, создание результативной команды)
-Ежедневное управление магазином (планерки, ком. планы, контроль выполнения поставленных задач)
- Работа с товаром (перемещение товара, соблюдения порядка в движении товара, взаимодействие сотрудников склада с персоналом магазина, контроль выполнения поставленных задач)
-Кассовая дисциплина (работа за кассой, оформление покупок, возвратов, перемещений, переоценок и тд.)

Менеджер магазина SOliver

from 08.2019 to 04.2020 (8 months)
Palmira Plaza, Запорожье (Розничная торговля)

- Подбор персонала и сопровождение кандидата весь адаптационный период, подготовка в аттестации. Обучение по следующим темам: стандарты внешнего вида, кассовая дисциплина, информирование по всем процессам в магазине.
- Обучения персонала высоким стандартам обслуживания в сегменте люкс (Адизес, Filigree). Ежедневный контроль персонала в предоставлении высокого сервиса обслуживания;
- Обучения персонала стандартам работы с КБ, совершение звонков, обучение индивидуальной работы с КБ; стандарты телефонного звонка;
- Обучение персонала создавать долгосрочные отношение с клиентом, правила ведения клиентской базы.
- Проведение ежедневных планерок для персонала, тренингов.
- Контроль личных коммерческих показателей и показателей персонала, анализ показателей для достижений лучшего результата;
- Контроль и соблюдение кассовой дисциплины. Обучение персонала кассовой дисциплине.
-Выкладка товара и контроль перемещения товара в ТЗ, согласно коммерческому плану, оформление ТЗ, витрин;
- Обучения персонала материаловеденью, типы клиентов, психотипы клиентов, цвето-типы, типы фигур.
- Прием товара, контроль в перемещениях товара.

Навыки во всех основных процессах магазина:
-Ассортимент (принцип формирования, сильные слабые позиции)
-Управление продажами (составление коммерческих календарей, управление ключевыми коммерческими показателями)
-Клиентская база (структура КБ, политика работы с КБ, статистика и отчеты по КБ)
-Мерчандайзинг (ключевые принципы мерча., анализ ассортимента, заполнение чек листов)
-Персонал магазина (обучение, создание результативной команды)
-Ежедневное управление магазином (планерки, ком. планы, контроль выполнения поставленных задач)
- Работа с товаром (перемещение товара, соблюдения порядка в движении товара, взаимодействие сотрудников склада с персоналом магазина, контроль выполнения поставленных задач)
-Кассовая дисциплина (работа за кассой, оформление покупок, возвратов, перемещений, переоценок и тд.)

Контролер производственной линии

from 03.2018 to 03.2019 (1 year)
TRCZ, Чехия (Изготовление авто деталей)

-Контроль изготовления автомобильных деталей на разных этапах производства;
-Выполнение всех требуемых коммерческих показателей, перевыполнение планов;
-Организация командной работы;
-Соблюдение стандартов требуемых международной компанией;

Менеджер

from 08.2014 to 09.2018 (4 years 1 month)
Palmira Plaza, Запорожье (Розничная торговля)

- Подбор персонала, адаптация.
- Обучения персонала высоким стандартам обслуживания в сегменте люкс (Адизес, Filigree). Ежедневный контроль персонала в предоставлении высокого сервиса обслуживания;
- Проведение ежедневных планерок для персонала, тренингов.
- Контроль личных коммерческих показателей и показателей персонала, анализ показателей для достижений лучшего результата;
- Контроль и соблюдение кассовой дисциплины. Обучение персонала кассовой дисциплине.
-Выкладка товара и контроль перемещения товара в ТЗ, согласно коммерческому плану, оформление ТЗ, витрин;
- Обучения персонала материаловеденью, типы клиентов, психотипы клиентов, цвето-типы, типы фигур.
- Прием товара, контроль в перемещениях товара.

Education

ЗНТУ

ГФ, Технический перевод, Запорожье
Higher, from 2011 to 2015 (3 years 11 months)

Теория и практика технического перевода (инструкции, аннотации, тех. паспорта). Язык: английский, немецкий.

Additional education and certificates

Filigree

2017, 2 мес; 2019, 1 мес

OLOS

2021

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Linux 1С УПП Проведение презентаций Операционные системы Водительское удостоверение категории «В» «С».

Language proficiencies

  • English — average
  • German — average
  • Ukrainian — fluent

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: