• PRO

Юлия

Директор по продажам

Employment type:
full-time
Age:
38 years
City:
Poltava

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющая

from 03.2021 to 01.2022 (10 months)
ТОВ " СИММЕТРИЯ", Полтава (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Управляющая медицинским центром 2021

•Открытие медицинского центра с нуля (поиск локации, ремонт, найм сотрудников, обучение, запуск и выведение на выполнение ключевых показателей)
•Взаимодействие с маркетингом на предмет корректировки и улучшения эффективности рекламы и рекламных лидов.
•Взаимодействие с кол-центром на предмет улучшения доходимости и наполнения клиники.
•Взаимодействие с отделом продаж с отделом качества, физическое управление менеджером по продажам на точке.
• Работа с воронкой продаж, СРМ, БИнатель, контроль выполнения всех задач. Составление скриптов, работа с возражениями. Построение всех этапов продаж.
•Управление командой центра (врачи, реабилитологи, администраторы, продажник, тех персонал), а именно выполнение полного цикла функций менеджмента: планирование, организация, координация, контроль, мотивация.
•Установление и развитие партнерских и агентских взаимоотношений с клиниками и др. Организациями Полтавы.
•Коммуникации с местными СМИ на предмет расширения покрытия рынка, повышение узнаваемости и лояльности к бренду компании.
•Просчет, распределение и контроль бюджетов;
•Просчет и выдача ЗП, формирование управленческой отчетности: ежедневная, еженедельная, ежемесячная: ДДС и др.

Управляющая регионом

from 10.2019 to 05.2021 (1 year 7 months)
Лайм Кепител, Смартфинэксперт, Полтава (Финансы, банки, страхование)

Управленческий опыт более 5 лет.

1.Планирование бизнес-процессов, развитие активных продаж, разработка и реализация пордаж компании;
2.Выполнение плана по региону, постановка целей и задач для выполнения плановых показателей;
3. Ведение финансовой отчетности по региону;
4. Соблюдение всех бюджетов, станадртов, регламетов компании,
5. Работа с документооборотом ТОВ, ФОП организаций;
6. Работа в 1С (загрузка- выгрузка платёжных поручений,создание заявок на приход - расход ДС, заполнение табеля ).
7. Организация открытий отделений с нуля (поиск помещений,заключение договоров);
8. Подбор персонала, обучение ,адаптация, мотивация персонала, постороение командной работы, решение конфликтных ситуаций;
9. Инструктаж по технике безопасности,пожарной безопасности,ведение документации;
10. Огранизация бесперебойной деятельности отделений;
11. Управление, организация, контроль, координация всей сети в регоне;
12. Сотрудничество с подрядчиками (рекламные агенства,охранные фирмы,риэлторы);
13. Мониторинг рынка конкурентов;
14. Контроль и управление валютообменным пунктом;
15. Контроль кассовой дисциплины (КУРО, кассовая книга);
16. Опыт взаимодействия с государственными структурами и огранами власти;

Education

ПУСКУ

Финансы, Полтава
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 8 months)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: