Resume from February 8, 2022 PRO

Юлия

HR-менеджер, рекрутер, Travel coordinator

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Lviv
Ready to work:
Poltava, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющая регионом

from 09.2019 to 02.2021 (1 year 5 months)
Лайм Кепител, Смартфинэксперт, Полтава (Финансы, банки, страхование)

Управленческий опыт более 5 лет.
Управляющая Полтавским регионом (микрокредитование 1.5года)
1.Планирование бизнес-процессов, развитие активных продаж, разработка и реализация пордаж компании;
2.Выполнение плана по региону, постановка целей и задач для выполнения плановых показателей;
3. Ведение финансовой отчетности по региону;
4. Соблюдение всех бюджетов, станадртов, регламетов компании,
5. Работа с документооборотом ТОВ, ФОП организаций;
6. Работа в 1С (загрузка- выгрузка платёжных поручений,создание заявок на приход - расход ДС, заполнение табеля ).
7. Организация открытий отделений с нуля (поиск помещений,заключение договоров);
8. Подбор персонала, обучение ,адаптация, мотивация персонала, постороение командной работы, решение конфликтных ситуаций;
9. Инструктаж по технике безопасности,пожарной безопасности,ведение документации;
10. Огранизация бесперебойной деятельности отделений;
11. Управление, организация, контроль, координация всей сети в регоне;
12. Сотрудничество с подрядчиками (рекламные агенства,охранные фирмы,риэлторы);
13. Мониторинг рынка конкурентов;
14. Контроль и управление валютообменным пунктом;
15. Контроль кассовой дисциплины (КУРО, кассовая книга);
16. Опыт взаимодействия с государственными структурами и огранами власти;

HR-менеджер или рекрутер

from 01.2016 to 09.2019 (3 years 8 months)
Гарант Джоб, Полтава (Поиск персонала, HR)

-управление рабочим процессом агенства;
-организация рабочего процесса;
-поиск подходящих на должность кандидатов;
-оценка их опыта и профессиональных качеств, а также личных черт характера;
-поиск через печатные средства массовой информации и Интернет-сайты;
-работа с партнерами (кадровые фирмы, визовые центры, турфирмы).
-поиск новых партнеров;
-работа с юридическими лицами о сотрудничестве, заключение договоров;
-открытие виз и трудоустройство в такие страны как США, Канада, Германия.
-тревел-консультант.

Тревел-координатор

from 09.2014 to 10.2015 (1 year 1 month)
ФОП Коган В., Полтава (трудоустройство в США)

Удаленная работа по скайпу на американскую компанию, по американскому времени. Переговори вела на английском языке.

-покупка и бронирование авиа, ЖД билетов для клиентов нашей компании, бронирование гостиниц;
-взаимодействие с агентствами по бронированию и оформлению билетов и гостиниц;
-визовая поддержка;
-ведение отчетности;
-организация встреч с аэропорта в Нью Йорке, Израиле.
-подбор актуальных вакансий;
-размещение рекламы(вакансий) на американских сайтах;
-поиск партнеров и ведение переговоров на рынке Украины (агенства по трудоустройству, туристические агенства)

Учредитель

from 11.2012 to 10.2014 (1 year 11 months)
ПП Мисько Л.В., Полтава (одежда и аксессуары)

Профессиональные навыки:

- поиск, подбор и адаптация персонала,
-составление и контроль использования графика отпусков; -контроль за состоянием трудовой дисциплины;
-соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
-анализ текучести кадров;
-анализ результатов продаж;
-мониторинг и анализ рынка;
-организация и контроль системы продвижения товара;
-поиск поставщиков и выбор ассортимента;
-проведение переучетов и переоценки товара;
-формирование ценовой политики;
-работа с сайтами;
-составление графиков;
-контроль правильности цен;
-работа с клиентской базой;
-реализация товара через интернет;
-ведение полной документации магазина и составление отчетов;
-подбор и обучение персонала;
-управление работой магазина;

Education

ПДАА

Финансы, Полтава
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 8 months)

Additional information

Иностранные языки: английский (среднего уровня).

Знание ПК: 1C, MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), электронное составление отчетов.

Личные качества: целеустремленность,внимательность,аналитическое мышление, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, лидерство, энергичность, легко обучаемая, высокая трудоспособность,работаю на результат.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: