Юлия
HR-менеджер, рекрутер, Travel coordinator
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Львов
- Готов работать:
- Полтава, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5737021
Опыт работы
Управляющая регионом
с 09.2019 по 02.2021
(1 год 5 месяцев)
Лайм Кепител, Смартфинэксперт, Полтава (Финансы, банки, страхование)
Управленческий опыт более 5 лет.
Управляющая Полтавским регионом (микрокредитование 1.5года)
1.Планирование бизнес-процессов, развитие активных продаж, разработка и реализация пордаж компании;
2.Выполнение плана по региону, постановка целей и задач для выполнения плановых показателей;
3. Ведение финансовой отчетности по региону;
4. Соблюдение всех бюджетов, станадртов, регламетов компании,
5. Работа с документооборотом ТОВ, ФОП организаций;
6. Работа в 1С (загрузка- выгрузка платёжных поручений,создание заявок на приход - расход ДС, заполнение табеля ).
7. Организация открытий отделений с нуля (поиск помещений,заключение договоров);
8. Подбор персонала, обучение ,адаптация, мотивация персонала, постороение командной работы, решение конфликтных ситуаций;
9. Инструктаж по технике безопасности,пожарной безопасности,ведение документации;
10. Огранизация бесперебойной деятельности отделений;
11. Управление, организация, контроль, координация всей сети в регоне;
12. Сотрудничество с подрядчиками (рекламные агенства,охранные фирмы,риэлторы);
13. Мониторинг рынка конкурентов;
14. Контроль и управление валютообменным пунктом;
15. Контроль кассовой дисциплины (КУРО, кассовая книга);
16. Опыт взаимодействия с государственными структурами и огранами власти;
HR-менеджер или рекрутер
с 01.2016 по 09.2019
(3 года 8 месяцев)
Гарант Джоб, Полтава (Поиск персонала, HR)
-управление рабочим процессом агенства;
-организация рабочего процесса;
-поиск подходящих на должность кандидатов;
-оценка их опыта и профессиональных качеств, а также личных черт характера;
-поиск через печатные средства массовой информации и Интернет-сайты;
-работа с партнерами (кадровые фирмы, визовые центры, турфирмы).
-поиск новых партнеров;
-работа с юридическими лицами о сотрудничестве, заключение договоров;
-открытие виз и трудоустройство в такие страны как США, Канада, Германия.
-тревел-консультант.
Тревел-координатор
с 09.2014 по 10.2015
(1 год 1 месяц)
ФОП Коган В., Полтава (трудоустройство в США)
Удаленная работа по скайпу на американскую компанию, по американскому времени. Переговори вела на английском языке.
-покупка и бронирование авиа, ЖД билетов для клиентов нашей компании, бронирование гостиниц;
-взаимодействие с агентствами по бронированию и оформлению билетов и гостиниц;
-визовая поддержка;
-ведение отчетности;
-организация встреч с аэропорта в Нью Йорке, Израиле.
-подбор актуальных вакансий;
-размещение рекламы(вакансий) на американских сайтах;
-поиск партнеров и ведение переговоров на рынке Украины (агенства по трудоустройству, туристические агенства)
Учредитель
с 11.2012 по 10.2014
(1 год 11 месяцев)
ПП Мисько Л.В., Полтава (одежда и аксессуары)
Профессиональные навыки:
- поиск, подбор и адаптация персонала,
-составление и контроль использования графика отпусков; -контроль за состоянием трудовой дисциплины;
-соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
-анализ текучести кадров;
-анализ результатов продаж;
-мониторинг и анализ рынка;
-организация и контроль системы продвижения товара;
-поиск поставщиков и выбор ассортимента;
-проведение переучетов и переоценки товара;
-формирование ценовой политики;
-работа с сайтами;
-составление графиков;
-контроль правильности цен;
-работа с клиентской базой;
-реализация товара через интернет;
-ведение полной документации магазина и составление отчетов;
-подбор и обучение персонала;
-управление работой магазина;
Образование
ПДАА
Финансы, Полтава
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 8 месяцев)
Дополнительная информация
Иностранные языки: английский (среднего уровня).
Знание ПК: 1C, MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), электронное составление отчетов.
Личные качества: целеустремленность,внимательность,аналитическое мышление, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, лидерство, энергичность, легко обучаемая, высокая трудоспособность,работаю на результат.
Другие резюме этого кандидата
Львов, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Керуюча, ТОВ " СИММЕТРИЯ", 11 месяцев
- Керуюча регіоном, Лайм Кепител, Смартфинэксперт, 1 год 3 месяца
Полтава
Высшее образование · Полная занятость
- Управляющая, ТОВ " СИММЕТРИЯ", 10 месяцев
- Управляющая регионом, Лайм Кепител, Смартфинэксперт, 1 год 7 месяцев
Похожие кандидаты
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Удаленно
Менеджер з персоналу, HR-manager, начальник відділу кадрів
Полтава
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Киев, Удаленно
Спеціаліст з найму та розвитку персоналу, HR-менеджер, HR-консультант
Киев, Удаленно
Менеджер по персоналу, HR manager, IT-рекрутер
Запорожье, Львов
,
еще 2 города