Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 21 апреля 2024

Олеся

Менеджер по персоналу, HR manager, IT-рекрутер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Другие страны, Запорожье, Львов, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

Барашкова Олеся

Дата рождения: 39лет
Город: Запорожье
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы

HR-менеджер, менеджер по подбору персонала
С 12.2020-02.2021
Вольнянский машиностроительный завод / Sribna polyana
Функциональные обязанности:
Поиск и подбор персонала разного уровня(от масс-рекрутинга до управленческого), мониторинг рынка труда, отбор и проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами,
оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на собеседовании, ведение базы соискателей,
контроль адаптации принятых сотрудников, работа с центром занятости


Экономист розничного бизнеса
с 27.06.2017-16.04.2018
Аккорд Банк ( финансы,банк)
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Выплата и отправка денежных переводов, Открытие и обслуживание кредитных договоров по действующим кредитным продуктам; Заключение с физическими лицами договоров на открытие карточных, депозитных и текущих счетов, счетов на открытие банковских платежных карт; Продажа других розничных продуктов/услуг клиентам Банка; Выполнение текущих операций по обслуживанию счетов; Консультационная помощь отделениям.


HR- менеджер ( менеджер подбора и управления персоналом)
с 03.2017-05.2017
Комания “ Виконда ”
Функциональные обязанности:
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований (формирование базы резюме); адаптация, обучение, мотивация; участие в процессе развития менеджеров; выполнение административных поручений


Финансовый консультант, менеджер по работе с клиентами
с 03.2015 по 11.2016
Райффайзен Банк Аваль (Финансы,банк)
Функциональные обязанности:
Перекрестные продажи, проведение презентаций и оформление зарплатных проектов, продажа банковских продуктов в выделенном сегменте клиентов, оформление кредитных карт и кредита наличными, информирование клиентов по пакетному обслуживанию микробизнеса, качественное сопровождение клиентов. Формирование и предоставление отчетности, консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, документооборот


Специалист, финансовый консультант, инвестиционный менеджер
с 10.2009 по 08.2012
ООО ” Южный фондовый магазин” (Финансы, услуги)
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг, инвестирования и финансового образования : работа с Украинской фондовой биржей; продажа ценных бумаг, инвестиционные сертификаты инвестиционных фондов, компании по управлению активами, обслуживание клиентов компании по вопросам инвестирования и финансового планирования.
Составление инвестиционного портфеля для клиентов компании, документооборот.
Оформление и заключение договоров, сопровождение и ведение клиентов компании, профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций, предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
Привлечение новых клиентов, консультации по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения( методы инвестирования) согласно закону " О негосударственном пенсионном обеспечении " ; открытие личных накопительных счетов.


Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместитель руководителя
с 09.2007 по 08.2009
“Русский Дилинговый Центр” (финансы,услуги)
В компании: Финансовая компания ”Русский Дилинговый Центр”
Должность: Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместитель руководителя
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг и образования. Профессиональные знания и проведение обучения по финансовым рынкам, аналитика, проведение семинаров и презентаций, консультационное обслуживание клиентов по вопросам инвестирования, документооборот, проведение переговоров, заключение договоров
Навыки: Ведение договорных отношений, документооборот, инвестиционное и финансовое планирование, развитие и ведение клиентов компании, проведение переговоров на высоком уровне, ведение презентаций и семинаров, способность самостоятельно принимать нестандартные решения.

Образование
Высшее
С 09.2015 по 07.2016 гг
КПУ, Факультет Финансы и кредит, Запорожье.
“Специалист по финансам и кредиту”
Высшее
С 09.2001 по 07.2005 гг
ЗНТУ, Факультет Информационных технологий. " Программное обеспечение автоматизированных систем " (инженер-программист), Запорожье.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь ПК (MS Office), профессиональные знания и навыки
Знание языков
Английский — B1
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Дополнительная информация

Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, быстрая обучаемость, общительность, пунктуальность, стремление к профессиональному росту и развитию

Буду рада сотрудничеству!

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: