Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Резюме от 1 мая 2023

Олеся

Менеджер по персоналу, HR manager, IT-рекрутер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Другие страны, Запорожье, Львов, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

Барашкова Олеся

Дата рождения: 39лет
Город: Запорожье
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы

HR-менеджер, менеджер по подбору персонала
С 12.2020-02.2021
Вольнянский машиностроительный завод / Sribna polyana
Функциональные обязанности:
Поиск и подбор персонала разного уровня(от масс-рекрутинга до управленческого), мониторинг рынка труда, отбор и проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами,
оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на собеседовании, ведение базы соискателей,
контроль адаптации принятых сотрудников, работа с центром занятости


Экономист розничного бизнеса
с 27.06.2017-16.04.2018
Аккорд Банк ( финансы,банк)
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Выплата и отправка денежных переводов, Открытие и обслуживание кредитных договоров по действующим кредитным продуктам; Заключение с физическими лицами договоров на открытие карточных, депозитных и текущих счетов, счетов на открытие банковских платежных карт; Продажа других розничных продуктов/услуг клиентам Банка; Выполнение текущих операций по обслуживанию счетов; Консультационная помощь отделениям.


HR- менеджер ( менеджер подбора и управления персоналом)
с 03.2017-05.2017
Комания “ Виконда ”
Функциональные обязанности:
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований (формирование базы резюме); адаптация, обучение, мотивация; участие в процессе развития менеджеров; выполнение административных поручений


Финансовый консультант, менеджер по работе с клиентами
с 03.2015 по 11.2016
Райффайзен Банк Аваль (Финансы,банк)
Функциональные обязанности:
Перекрестные продажи, проведение презентаций и оформление зарплатных проектов, продажа банковских продуктов в выделенном сегменте клиентов, оформление кредитных карт и кредита наличными, информирование клиентов по пакетному обслуживанию микробизнеса, качественное сопровождение клиентов. Формирование и предоставление отчетности, консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, документооборот


Специалист, финансовый консультант, инвестиционный менеджер
с 10.2009 по 08.2012
ООО ” Южный фондовый магазин” (Финансы, услуги)
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг, инвестирования и финансового образования : работа с Украинской фондовой биржей; продажа ценных бумаг, инвестиционные сертификаты инвестиционных фондов, компании по управлению активами, обслуживание клиентов компании по вопросам инвестирования и финансового планирования.
Составление инвестиционного портфеля для клиентов компании, документооборот.
Оформление и заключение договоров, сопровождение и ведение клиентов компании, профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций, предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
Привлечение новых клиентов, консультации по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения( методы инвестирования) согласно закону " О негосударственном пенсионном обеспечении " ; открытие личных накопительных счетов.


Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместитель руководителя
с 09.2007 по 08.2009
“Русский Дилинговый Центр” (финансы,услуги)
В компании: Финансовая компания ”Русский Дилинговый Центр”
Должность: Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместитель руководителя
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг и образования. Профессиональные знания и проведение обучения по финансовым рынкам, аналитика, проведение семинаров и презентаций, консультационное обслуживание клиентов по вопросам инвестирования, документооборот, проведение переговоров, заключение договоров
Навыки: Ведение договорных отношений, документооборот, инвестиционное и финансовое планирование, развитие и ведение клиентов компании, проведение переговоров на высоком уровне, ведение презентаций и семинаров, способность самостоятельно принимать нестандартные решения.

Образование
Высшее
С 09.2015 по 07.2016 гг
КПУ, Факультет Финансы и кредит, Запорожье.
“Специалист по финансам и кредиту”
Высшее
С 09.2001 по 07.2005 гг
ЗНТУ, Факультет Информационных технологий. " Программное обеспечение автоматизированных систем " (инженер-программист), Запорожье.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь ПК (MS Office), профессиональные знания и навыки
Знание языков
Английский — B1
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Дополнительная информация

Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, быстрая обучаемость, общительность, пунктуальность, стремление к профессиональному росту и развитию

Буду рада сотрудничеству!


Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: