Олеся
Экономист, финансист, HR-менеджер, заместитель руководителя
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город проживания:
- Запорожье
- Готов работать:
- Днепр, Запорожье, Киев, Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1973762
Опыт работы
HR-менеджер, менеджер по подбору персонала
с 12.2020 по 03.2021
(3 месяца)
Вольнянский машиностроительный завод / Sribna polyana, Вольнянск (Машинобудування)
Функциональные обязанности:
Поиск и подбор персонала разного уровня, Мониторинг рынка труда, Проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами, Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на собеседовании Ведение базы соискателей, Масс-рекрутинг, Контроль адаптации принятых сотрудников, работа с центром занятости
Экономист
с 07.2017 по 04.2018
(9 месяцев)
Аккорд Банк, Запорожье (Финансы, банки, страхование)
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Выплата и отправка денежных переводов,
Открытие и обслуживание кредитных договоров по действующим кредитным продуктам;
Заключение с физическими лицами договоров на открытие карточных, депозитных и текущих счетов, счетов на открытие банковских платежных карт;
Продажа других розничных продуктов/услуг клиентам Банка; Выполнение текущих операций по обслуживанию счетов; Консультационная помощь отделениям.
Финансовый консультант, менеджер по работе с клиентами
с 03.2015 по 11.2016
(1 год 8 месяцев)
Райффайзен Банк Аваль, Запорожье (Финансы, банки, страхование)
Перекрестные продажи,
проведение перзентаций и оформление зарплатных проектов;
Продажа банковских продуктов в выделенном сегменте клиентов; Оформление кредитных карт и кредита наличными; Информирование клиентов по пакетному обслуживанию микробизнеса;
Формирование и предоставление отчетности, консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, документооборот;
Качественное сопровождение клиентов
Специалист, финансовый менеджер
с 10.2009 по 08.2012
(2 года 10 месяцев)
Южный фондовый магазин, Запорожье (Финансы, банки, страхование)
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг, инвестирования и финансового образования : работа с Украинской фондовой биржей; инвестиционные фонды, компании по управлению активами, обслуживание клиентов компании по вопросам инвестирования и финансового планирования.
Составление инвестиционного портфеля для клиентов компании, документооборот.
Оформление и заключение договоров, сопровождение и ведение клиентов компании, профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций, предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
Привлечение новых клиентов, консультации по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения( методы инвестирования) согласно закону " О негосударственном пенсионном обеспечении " ; открытие личных накопительных счетов.
Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместитель руководителя
с 09.2007 по 08.2009
(1 год 11 месяцев)
Русский диллинговый центр, Запорожье (Финансы, банки, страхование)
C 09.2007 по 08.2009 (1 год 11 мес.)
В компании: Финансовая компания ”Русский Дилинговый Центр ”, Запорожье
Должность: Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместительруководителя
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг и образования. Профессиональные знания и проведение обучения по финансовым рынкам, аналитика, проведение семинаров и презентаций, консультационное обслуживание клиентов по вопросам инвестирования, документооборот, проведение переговоров , заключение договоров
Навыки: Ведение договорных отношений, документооборот, инвестиционное и финансовое планирование, развитие и ведение клиентов компании, проведение переговоров на высоком уровне, ведение презентаций и семинаров, способность самостоятельно принимать нестандартные решения
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, быстрая обучаемость, общительность, пунктуальность, стремление к профессиональному росту и развитию
Буду рада сотрудничеству!
Образование
КПУ
Финансы и кредит, Запорожье
Высшее, с 2015 по 2016 (10 месяцев)
Финансы и кредит, Специалист
ЗНТУ
Информационные технологии. " Программное обеспечение автоматизированных систем ", Запорожье
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 10 месяцев)
ИОТ, Специалист
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, быстрая обучаемость, общительность, пунктуальность, стремление к профессиональному росту и развитию
Буду рада сотрудничеству!
Другие резюме этого кандидата
Запорожье, Львов, еще 2 города
Полная занятость, неполная занятость
РЕЗЮМЕ Барашкова Олеся Дата рождения: 39лет Город: Запорожье Телефон: Опыт работы HR-менеджер, менеджер по подбору персонала С 12.2020-02.2021 Вольнянский машиностроительный завод / Sribna polyana...
Запорожье, Киев, Удаленно
Полная занятость, неполная занятость
РЕЗЮМЕ Барашкова Олеся Дата рождения: 1982г Город: Запорожье Телефон: Опыт работы: HR-менеджер, менеджер по подбору персонала С 12.2020-02.2021 Вольнянский машиностроительный завод / Sribna polyana...
Запорожье, Киев, еще 2 города
Полная занятость, неполная занятость
Барашкова Олеся Тип работы: Полный рабочий день Город проживания: Украина, Запорожье Образование: высшее Мой телефон: Возможен переезд в другой город Опыт работы HR-менеджер, менеджер по подбору персонала...
Похожие кандидаты
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Киев, Одесса
,
еще 2 города
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Днепр, Винница
,
еще 8 городов
Менеджер з персоналу, рекрутер (HR), керівник відділу кадрів
30000 грн, Киев