Олеся
HR-менеджер, экономист, руководитель
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город проживания:
- Запорожье
- Готов работать:
- Запорожье, Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5406832
Знания и навыки
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
Барашкова Олеся
Дата рождения: 1982г
Город: Запорожье
Телефон: [
Опыт работы:
HR-менеджер, менеджер по подбору персонала
С 12.2020-02.2021
Вольнянский машиностроительный завод / Sribna polyana
Функциональные обязанности:
Поиск и подбор персонала разного уровня, Мониторинг рынка труда, Проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами, Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на собеседовании Ведение базы соискателей, Масс-рекрутинг, Контроль адаптации принятых сотрудников, работа с центром занятости
Экономист
27.06.2017-16.04.2018
Аккорд Банк ( финансы,банк)
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Выплата и отправка денежных переводов Открытие и обслуживание кредитных договоров по действующим кредитным продуктам; Заключение с физическими лицами договоров на открытие карточных, депозитных и текущих счетов, счетов на открытие банковских платежных карт; Выполнение плановых показателей отделения; Продажа других розничных продуктов/услуг клиентам Банка; Выполнение текущих операций по обслуживанию счетов; Консультационная помощь отделениям.
Финансовый консультант, менеджер по работе с клиентами
с 03.2015 по 11.2016
Райффайзен Банк Аваль (Финансы,банк)
Функциональные обязанности:
Перекрестные продажи, проведение презентаций и оформление зарплатных проектов, продажа банковских продуктов в выделенном сегменте клиентов, оформление кредитных карт и кредита наличными, информирование клиентов по пакетному обслуживанию микро-бизнеса, качественное сопровождение клиентов. Формирование и предоставление отчетности, консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, документооборот
Финансовый консультант, инвестиционный менеджер
с 10.2009 по 08.2012
ООО ” Южный фондовый магазин” (Финансы, услуги)
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг, инвестирования и финансового образования : работа с Украинской фондовой биржей; продажа ценных бумаг, инвестиционные сертификаты инвестиционных фондов, компании по управлению активами, обслуживание клиентов компании по вопросам инвестирования и финансового планирования, документооборот.
Оформление и заключение договоров, сопровождение и ведение клиентов компании, профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций, предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
Привлечение новых клиентов, консультации по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения( методы инвестирования) согласно закону " О негосударственном пенсионном обеспечении " ; открытие личных накопительных счетов.
Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместитель руководителя
с 09.2007 по 08.2009
“Русский Дилинговый Центр” (финансы,услуги)
В компании: Финансовая компания ”Русский Дилинговый Центр ”, Запорожье
Должность: Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместитель руководителя
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг и образования. Профессиональные знания и проведение обучения по финансовым рынкам, аналитика, проведение семинаров и презентаций, консультационное обслуживание клиентов по вопросам инвестирования, документооборот, проведение переговоров, заключение договоров
Навыки: Ведение договорных отношений, документооборот, инвестиционное и финансовое планирование, развитие и ведение клиентов компании, проведение переговоров на высоком уровне, ведение презентаций и семинаров, способность самостоятельно принимать нестандартные решения.
Образование
Высшее
С 09.2015 по 07.2016гг
КПУ, Факультет Финансы и кредит, Запорожье.
“ Специалист по финансам и кредиту ”
Высшее
С 09.2001 по 07.2005гг
ЗНТУ, Факультет Информационных технологий. " Программное обеспечение автоматизированных систем " (инженер-программист), Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь ПК (MS Office), профессиональные знания и навыки
Английский-хороший
Дополнительная информация
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, быстрая обучаемость, общительность, пунктуальность, стремление к профессиональному росту и развитию
Другие резюме этого кандидата
Днепр, Запорожье, еще 2 города
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Экономист, Аккорд Банк, 9 месяцев
Запорожье, Киев, еще 2 города
Полная занятость, неполная занятость
Барашкова Олеся Тип работы: Полный рабочий день Город проживания: Украина, Запорожье Образование: высшее Мой телефон: Возможен переезд в другой город Опыт работы HR-менеджер, менеджер по подбору персонала...
Запорожье, Львов, еще 2 города
Полная занятость, неполная занятость
РЕЗЮМЕ Барашкова Олеся Дата рождения: 39лет Город: Запорожье Телефон: Опыт работы HR-менеджер, менеджер по подбору персонала С 12.2020-02.2021 Вольнянский машиностроительный завод / Sribna polyana...
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев
Інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, senior HR specialist, HR manager
35000 грн, Киев
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Удаленно