Олеся
HR-менеджер, экономист, руководитель
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 41 years
- City of residence:
- Zaporizhzhia
- Ready to work:
- Kyiv, Remote, Zaporizhzhia
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5406832
Knowledge and skills
Additional information
РЕЗЮМЕ
Барашкова Олеся
Дата рождения: 1982г
Город: Запорожье
Телефон: [
Опыт работы:
HR-менеджер, менеджер по подбору персонала
С 12.2020-02.2021
Вольнянский машиностроительный завод / Sribna polyana
Функциональные обязанности:
Поиск и подбор персонала разного уровня, Мониторинг рынка труда, Проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами, Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на собеседовании Ведение базы соискателей, Масс-рекрутинг, Контроль адаптации принятых сотрудников, работа с центром занятости
Экономист
27.06.2017-16.04.2018
Аккорд Банк ( финансы,банк)
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Выплата и отправка денежных переводов Открытие и обслуживание кредитных договоров по действующим кредитным продуктам; Заключение с физическими лицами договоров на открытие карточных, депозитных и текущих счетов, счетов на открытие банковских платежных карт; Выполнение плановых показателей отделения; Продажа других розничных продуктов/услуг клиентам Банка; Выполнение текущих операций по обслуживанию счетов; Консультационная помощь отделениям.
Финансовый консультант, менеджер по работе с клиентами
с 03.2015 по 11.2016
Райффайзен Банк Аваль (Финансы,банк)
Функциональные обязанности:
Перекрестные продажи, проведение презентаций и оформление зарплатных проектов, продажа банковских продуктов в выделенном сегменте клиентов, оформление кредитных карт и кредита наличными, информирование клиентов по пакетному обслуживанию микро-бизнеса, качественное сопровождение клиентов. Формирование и предоставление отчетности, консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, документооборот
Финансовый консультант, инвестиционный менеджер
с 10.2009 по 08.2012
ООО ” Южный фондовый магазин” (Финансы, услуги)
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг, инвестирования и финансового образования : работа с Украинской фондовой биржей; продажа ценных бумаг, инвестиционные сертификаты инвестиционных фондов, компании по управлению активами, обслуживание клиентов компании по вопросам инвестирования и финансового планирования, документооборот.
Оформление и заключение договоров, сопровождение и ведение клиентов компании, профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций, предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
Привлечение новых клиентов, консультации по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения( методы инвестирования) согласно закону " О негосударственном пенсионном обеспечении " ; открытие личных накопительных счетов.
Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместитель руководителя
с 09.2007 по 08.2009
“Русский Дилинговый Центр” (финансы,услуги)
В компании: Финансовая компания ”Русский Дилинговый Центр ”, Запорожье
Должность: Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместитель руководителя
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг и образования. Профессиональные знания и проведение обучения по финансовым рынкам, аналитика, проведение семинаров и презентаций, консультационное обслуживание клиентов по вопросам инвестирования, документооборот, проведение переговоров, заключение договоров
Навыки: Ведение договорных отношений, документооборот, инвестиционное и финансовое планирование, развитие и ведение клиентов компании, проведение переговоров на высоком уровне, ведение презентаций и семинаров, способность самостоятельно принимать нестандартные решения.
Образование
Высшее
С 09.2015 по 07.2016гг
КПУ, Факультет Финансы и кредит, Запорожье.
“ Специалист по финансам и кредиту ”
Высшее
С 09.2001 по 07.2005гг
ЗНТУ, Факультет Информационных технологий. " Программное обеспечение автоматизированных систем " (инженер-программист), Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь ПК (MS Office), профессиональные знания и навыки
Английский-хороший
Дополнительная информация
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, быстрая обучаемость, общительность, пунктуальность, стремление к профессиональному росту и развитию
More resumes of this candidate
Dnipro, Zaporizhzhia, 2 more cities
Higher education · Full-time, part-time
- Экономист, Аккорд Банк, 9 months
Zaporizhzhia, Kyiv, 2 more cities
Full-time, part-time
Барашкова Олеся Тип работы: Полный рабочий день Город проживания: Украина, Запорожье Education: высшее Мой телефон: Возможен переезд в другой город Опыт работы HR-менеджер, менеджер по подбору персонала...
Zaporizhzhia, Lviv, 2 more cities
Full-time, part-time
РЕЗЮМЕ Барашкова Олеся Дата рождения: 39лет Город: Запорожье Телефон: Опыт работы HR-менеджер, менеджер по подбору персонала С 12.2020-02.2021 Вольнянский машиностроительный завод / Sribna polyana...
Similar candidates
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Kyiv
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Kyiv, Boryspil
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 UAH, Kyiv, Lviv
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Kyiv, Remote
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Rohatyn, Remote