Resume from September 19, 2022 PRO

Дмитрий

Трейд-маркетинг менеджер

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель команды по работе с клиентами

from 12.2015 to 10.2020 (4 years 10 months)
Philip Morris International, Киев (Легкая промышленность)

- Разработка национальной стратегии развития дистрибуции (различные сценарии).
- Управление национальным табачным дистрибьютором
(ТЕДИС) по направлениям: покрытие точек розничной торговли, показатели дистрибьюции, эффективность работы торговых агентов.
- Расчет кредитных лимитов для ТЕДИС и прямых клиентов..
- Обеспечение координации процессов дистрибьюции между
различными отделами Фили Моррис (Продажи, Маркетинг, Логистика), национальным дистрибьютором, прямыми клиентами, суб-оптовиками на разных уровнях (центральный офис, региональные подразделения, территориальные отделы).
- Разработка стратегии дистрибьюции новых брендов.
- Разработка и внедрение национальной стратегии дистрибьюции новых продуктов HEETS и IQOS на украинском рынке.
- Управление и координация различных проектов (мониторинг цен, увеличение объемов, использование ценового преимущества
и т. п.)
- Разработка и проведение специальных программ по увеличению ассортимента и объемов продаж для прямых клиентов и
суб-оптовиков.
- Обеспечение эффективной работы команды, координация сотрудничества Центрального офиса и Региональных подразделений

Ведущий специалист команды по развитию мерчандайзинга в торговле

from 03.2013 to 12.2015 (2 years 9 months)
Philip Morris International, Киев (Легкая промышленность)

- Разработка национальной стратегии развития целевого размещения оборудования (POSM) и материалов для точек продаж.
- Координация взаимодействия по разработке и размещению
POSM / TPOSM между различными отделами (Маркетинг в
торговле, Маркетинг, Продажи, Территориальные подразделения).
- Разработка национальных планов проведения активностей по мерчандайзингу в торговле для полевых сил.
- Управление работой технического персонала на национальном уровне: составление бюджета, разработка и обновление тарифов, контроль рабочего процесса.
- Создание новых типов POSM / TPOSM для брендов (новые продукты, модернизация упаковки, коммуникационные материалы) и для размещения портфеля марок Компании в торговых точках.
- Поиск поставщиков и построение партнерских отношений с
производителями оборудования и материалов.
- Анализ размещения оборудования и материалов по ключевым показателям: количество, качество, скорость вывода на рынок.
- Контроль использования бюджета на оборудование и его обслуживание

Руководитель отдела Маркетинга в торговле

from 03.2011 to 03.2013 (2 years)
Philip Morris International, Киев (Легкая промышленность)

- Управление маркетингом в торговле на уровне региона Киев.
- Руководство командой до 100 человек (5 прямых подчиненных).
- Адаптация национальной стратегии маркетинга в торговле
к региональным особенностям, координация взаимоотношений между главным офисом и территориальными командами, разработка регионального плана развития бизнеса.
- Формирование, распределение бюджета и контроль за его
использованием по направлениям: размещение и
обслуживание оборудования (POSM), коммуникационные
материалы, коммерческие программы, активности по
стимулированию продаж в рознице и HoReCa.
- Разработка региональных программ увеличения представленности торговых марок и снижения временного
отсутствия продукции Компании в торговых точках.
- Координация проектов по исследованию воздействия
различных типов коммуникационных материалов и оборудования на потребителя.
- Организация и проведение специальных ознакомительных
и контрольных визитов (Market visits) для высокопоставленных сотрудников Компании, в том числе высших должностных лиц Philip Morris International

Руководитель отдела Маркетинга в торговле

from 12.2006 to 03.2011 (4 years 3 months)
Philip Morris International, Донецк (Легкая промышленность)

- Управление маркетингом в торговле на уровне региона Донецк (Донецкая и Луганская область).
- Руководство командой до 80 человек (3 прямых подчиненных).
- Адаптация национальной стратегии маркетинга в торговле к специфике работы региона, координация взаимоотношений между центральным офисом и региональной командой, разработка регионального плана развития бизнеса.
- Планирование, распределение бюджета и контроль за его использованием по направлениям: размещение и обслуживание оборудования (POSM), коммуникационные материалы, коммерческие программы, активности по стимулированию продаж в рознице и HoReCa.
- Разработка региональных программ увеличения представленности торговых марок и снижения временного отсутствия продукции Компании в торговых точках.
- Адаптация национальных и разработка региональных программ по повышению эффективности сотрудничества с дистрибьюторами.
- Разработка и реализация планов прикрытия территорий полевыми силами

Руководитель территориальной команды торговых представителей

from 08.2004 to 12.2006 (2 years 4 months)
Philip Morris International, Луганск (Легкая промышленность)

- Формирование и управление работой команды до 7 человек (5 торговых представителей, 1 специалист по продвижению продуктов, 1 технический специалист) на территории Луганской и части Донецкой области.
- Определение качественных и количественных показателей покрытия территории, распределение районов покрытия между членами команды.
- Проведение развивающих тренингов, контроль работы, составление планов развития персонала и территории.
- Анализ рыночной ситуации и выявление основных факторов, влияющих на продажи продукции; работа с ключевыми клиентами (сети, суб-оптовые точки, торговые точки с высокими продажами).
- Планирование и реализация активностей, направленных на
ознакомление покупателей с продукцией Компании и увеличение продаж

Торговый представитель (мерчандайзер)

from 12.1999 to 08.2004 (4 years 8 months)
Philip Morris International, Луганск (Легкая промышленность)

- Анализ территории по влиянию разных поставщиков.
- Поиск наилучших способов общения с потребителями о марках Компании с помощью различных активностей.
- Обучение персонала торговых точек общению с покупателями.
- Увеличение доли рынка и объемов продаж Компании на территории.
- Контроль правильного распределения продуктов по сегментам потребителей.
- Поддержание надлежащего внешнего вида продукции и увеличение ее видимости в торговых точках.
- Консультации владельцев и ответственных лиц в торговых точках по увеличению прибыльности с помощью продуктов Компании. Рекомендации по формированию сбалансированного ассортимента.
- Проведение в торговых точках различных программ по увеличению объемов продаж.
- Подписание новых договоров, контроль за выполнением условий работы согласно существующим договорам

Education

Восточно-Украинский Государственный университет

Экономический, Менеджмент в производственной сфере, специалист, Луганск
Higher, from 1992 to 1997 (5 years)

Additional education and certificates

Бизнес анализ (Business analysis); Навыки управление проектами (Project management skills)

1999 - 2018

Решение проблем и принятие решений (Problem solving & decision making); Навыки управления (Managerial Skills)

1999 - 2018

Навыки проведения переговоров (Negotiations Skills); Навыки проведения эффективной презентации (Effective presentation Skills)

1999 - 2018

Розничные войны (Store wars); Проведение собеседований по компетенциям (Interviewing by competencies)

1999 - 2018

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — above average

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: