Resume from October 7, 2019 PRO

Вера

Менеджер-экономист

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный экономист отдела валютного контроля Управления бек-офиса бизнесов в Южном регионе (г.Одесса), Департамента мониторинга, координации и поддержки

from 06.2013 to 02.2018 (4 years 8 months)
ПАО Укрсоцбанк, Одесса (Финансы, банки, страхование)

*Сопровождение операций по покупке/продаже и обмену иностранной валюты юридических и физических лиц:
- проверка заявления на покупку/продажу и обмен на соответствие требованиям валютного законодательства,
- проведение экспертизы документов, предоставленных клиентом на предмет правомерности покупки валюты на основании этих документов, формирование, проверка и отправка заявлений,
- контроль за целевым использованием купленной иностранной валюты,
- контроль за соблюдением законодательно установленных сроков купленной валюты на МВРУ и неиспользованной резидентом по назначению,
- проставление отметок на оригиналах и копиях документов, которые являются основанием для покупки/продажи/обмена иностранной валюты.
*Сопровождение текущих импортных операций юридических лиц в иностранной валюте:
- получение от клиентов пакета документов (договоров, инвойсов, ТД, актов выполненных работ) и проведение его экспертизы на соответствие требованиям валютного законодательства Украины,
- контроль за соответствием информации в платежном поручении на перевод средств и внешнеэкономическим контрактом,
- контроль за непревышением общей суммы переводов над суммой, указанной в контракте,
- контроль за законодательно установленными сроками по импортным операциям,
- проверка документов, которые являются основанием для снятия операции с контроля и внесение их в ПК «Валютный контроль»,
- внесение записей в журнал учета импортных операций в ПК «Валютный контроль», формирование и распечатка журнала,
- проставление отметок на оригиналах та копиях документов
*Отправка средств в иностранной валюте с текущих счетов юридических лиц:
- получение и проверка в платежном поручении всех необходимых реквизитов,
- проверка резидента и его контрагента-нерезидента на применение к ним специальных санкций (#98 файл) и проставление соответствующей отметки,
--проставление параметров кодов 1 ПБ на платежном поручении и в системе Flex cube,
-- обработка платежных SWIFT документов клиентов в иностранной валюте,
- первичный ввод данных по платежным поручениям на бумажных носителях.
*Предоставление справок/информации на запросы клиентов
*Внесение данных, проставление параметров для формирования отчетности:файл Е2 "Звіт про переказ безготівкової іноземної валюти" (форма № 555);
*Формирование отчета «Інформація про деякі перекази безготівкової іноземної валюти з України на користь нерезидентів» - файл #2D
*Предоставление информации налоговым органам о резидентах-субъектах внешнеэкономической деятельности в случаях, предусмотренных законодательством
*Сопровождение операций клиентов-физических лиц, связанных с переводами иностранной валюты за пределы и в пределах Украины по неторговым операциям: проверка наличия необходимых реквизитов для перевода, проверка и анализ подтверждающих документов, принятие решения о возможности проведения операции.
Владение навыками работы в программах ПК «Биржа валютообменных операций», ПК «Валютный контроль»

Економист 1 категории отдела сопровождения операций, ценностей и расчетов Управления бек-офиса Департамента поддержки бизнесов

from 06.2012 to 06.2013 (1 year)
ПАО Укрсоцбанк, Одесса (Финансы, банки, страхование)

- ведение внебалансового учета ценностей;
- обработка платежных документов клиентов в национальной валюте;
- сопровождение клиентских платежей в иностранной валюте;
- отображение в учете операций покупки/продажи наличности по операциям с другими банками;
- контроль за списанием комиссионного вознаграждения;
- обработка платежей Герц,
- составление проверочных ведомостей на конец месяца.
Владение навыками работы в программах Flexcube, Profix, ПК Герц

Специалист 1 категории сектора административной поддержки отдела обеспечения департамента логистики Южного коммерческого макрорегиона

from 08.2008 to 06.2012 (3 years 10 months)
ПАО Укрсоцбанк, Одесса (Финансы, банки, страхование)

•Работа в приемной банка:
- приём и распределение входящих звонков;
- ведение делопроизводства, регистрация, учет и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции;
- отправка корреспонденции;
- планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя и его заместителей;
- заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
- работа с оргтехникой;
- планирование бюджета приемной (расходы на заказ кофе, чая, подписку);
- заказ визиток.
•Работа в секторе административной поддержки:
- регистрация, учет и распределение входящей корреспонденции;
- регистрация информации, которая носит конфиденциальный характер;
- предоставление справок по полученным документам;
- консультации сотрудникам банка по документообороту и деловодству;
- подготовка исходящей корреспонденции к отправке (составление реестров на спецсвязь, курьерскую доставку, заказных писем, писем с уведомлением, описью, приоритетных, за границу и т.п.; печать конвертов и бланков уведомлений, заполнение деклараций, наклейка марок, внесение реестров отправки в программу Укрпочты; сохранение реестров отправки);
- заказ визиток и бейджиков для сотрудников банка;
- ответственность за работу со штампами и печатями (сбор информации по регионам, заказ, распределение и выдача по отделениям макрорегиона, фиксация получения/сдачи в Журналах учета и выдачи печатей и штампов; составление актов на их уничтожение при устаревании, реорганизации банка и др. изменениях, при закрытии отделений);
- заказ марок и конвертов для отделений банка;
- составление отчетов, актов на списание для бухгалтерии по существующим договорам с Укрпочтой и др. поставщиками;
- ответственная за подписную кампанию;
- на время отсутствия помощника управляющего, исполнение его обязанностей.
Владение навыками работы в программах: Microsoft Outlook, СЕД Дело/СЕД Докс, ПК Укпочты Софтлайн, ПК Rinvest(проведение платежей за товари/услуги).

Education

Одесский национальный политехнический университет

Институт бизнеса, экономики и информационных технологий. Получен диплом магистра по специальности «Менеджмент организаций», Одесса
Higher, from 2003 to 2009 (5 years 5 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК

Additional information

Иностранный язык – немецкий, итальянский (со словарем);
Курсы бухгалтерского учета и 1С


Аналитический склад ума, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, желание и способность к обучению, вредные привычки отсутствуют.
Хобби: Чтение книг, прогулки.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: