Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/734851/

HR Generalist (IT)

Considering positions:
HR Generalist (IT), HR-менеджер, Керівник з кадрів, Адміністратор, IT-спеціаліст
Employment type:
full-time, part-time
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

КНУ им.Тараса Шевченка

Психология, Социальная психология, Психология социальной работы, Киев
Higher, from 2009 to 2009 (меньше 1 года)

Additional information

HR-management; управление персоналом, корпоративное развитие

Личные данные:
Адрес: г. Киев
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section), [open contact info](look above in the "contact info" section)
Skype: galashelud
Семейное положение: замужем.

Опыт работы:

Разработка и внедрение HR-политик с "0" в компании, корпоративное развитие, построение бизнес-процессов.
HR-менеджмент: рекрутинг, адаптация, оценка внутрикорпоративного климата, мотивационные программы, компенсационные системы, кадровое администрирование.
Разработка и ведение полного цикла работы с персоналом.
Успешное закрытие вакансий IT!

Январь 2013 - наст.время IT Software
Должность: HR Generalist
Функциональные обязанности:
- Рекрутинг и подбор персонала (полный цикл): составление заявок на вакансии, постинг объявлений и ресечинг резюме, проработка различных источников поиска персонала,
проведение собеседований, написание итоговых фидбеков по интервью, сбор и проверка рекомендаций; кадровый резерв, формирование и ведение базы резюме;
- Адаптационные программы: создание внутренней документации, проведение вводных инструктажей по компании и политикам, сопровождение новых сотрудников в процессе адаптации;
- Кадровое администрирование: оформление сотрудников по найму/увольнению (договоры, курирование в регистрации СПД, ФЛП), ведение личных дел, кадровой документации;
- Тайм-учёт: ведение табелей посещения, подсчет заработной платы, отпусков; заполнение отчетности;
- Административные задачи: ведение документации по офису, курирование административно-технического обеспечения офиса;
- Корпоративное развитие: мотивационные программы и поддержание корпоративной культуры (организация тимбилдингов, корпоративных мероприятий, внешних профильных семинаров),
ведение корпоративного блога и написание статей, постинг фото-отчетов;
- Проведение аналитики по рынку труда, построение графиков, ведение отчетности.

Октябрь 2011 - декабрь 2012 IT Company
Должность: Руководитель отдела по персоналу
Функциональные обязанности:
- Построение работы и функционирования отдела по работе с персоналом, разработка и введение HR-политик.
- Ведение полного цикла HR: рекрутинг, адаптация, диагностика, мотивация, разработка программ обучения, развития персонала, проведение корпоративных тренингов, мероприятий, тимбилдинг.
- Ведение кадрового учета и делопроизводства, подсчет рабочего времени + расчет заработной платы сотрудников.
- Административная работа, организация функционирования офиса, офис-обеспечение.
- Взаимодействие и построение работы с руководителями отделов.

Январь 2011- сентябрь 2011 - IT, Uvocorp
Должность: Менеджер по персоналу (единственный)
Функциональные обязанности:
Разработка и построение работы отдела с «нуля» ( создание внутренней документации — Положения о кадровой службе и плана работы с персоналом, создание схемы организационной структуры компании, штатного расписания, кадровых политик, правил рабочего распорядка).
Ведение кадровой управленческой документации и кадрового учета ( табели рабочего времени, отпускных, больничных)
Поиск и подбор персонала полного цикла
Проведение адаптационных программ — вводный инструктаж и ознакомление новых сотрудников с политиками компании, первичное сопровождение в процессе адаптации, оценка социально-психологических факторов прохождения испытательного срока сотрудников.
Диагностика социально-психологического климата коллектива и удовлетворенности работой.
Определение и анализ текучести кадров и сменяемости сотрудников. Написание рекомендаций по предотвращению негативных факторов и кризисных моментов в коллективе.
Разработка мотивационных программ ( профессионального, социально-морального, материального развития и стимулирования сотрудников).
Участие в процессах оформления/увольнения ( сбор и оформление документации, проведение выходного интервью).
Разработка программ корпоративного развития - создание «Корпоративного кодекса» компании, участие в процессе создания внутреннего веб-сайта( контент), организация корпоративных мероприятий и командообразующих тренингов.


Август 2010 – январь 2011 – Рекрутинговое агенство
Должность: Специалист по подбору персонала, рекрутер
Функциональные обязанности:
- Внешний рекрутинг
- Подбор квалифицированного персонала

Август 2009 – июнь 2010 – IT, Luxoft
Должность: Младший специалист по подбору персонала
Функциональные обязанности:
- Организация и проведение подбора и первичного отбора персонала на замещение вакантных должностей;
- Проведение коммуникации с кандидатами ( информирование потенциальных кандидатов об имеющихся вакансиях компании, проведение первичных интервью) и взаимодействие с другими подразделениями компании при подборе персонала;
- Формирование и поддержание базы кандидатов/вакансий.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: