• File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/7509044/

Керівник філії, фінансовий директор, аудитор

City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Краснова Виктория Витальевна
Украина, г. Одесса
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section).
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Квалификация:
20-летний опыт работы в управлении коллективами в сферах, связанных с маркетингом и продажами товаров, оказанием услуг.
Цель:
Получение должности директора филиала, директора супермаркета, директора отделения.
Желаемый уровень зарплаты – от 30 000 грн.
Опыт работы
01.2020-по настоящее время

05.2019-11.2019

05.2017- 05.2019

05.2015-05.2017

03.2008-12.2014

Финансовый директор, Концерн Военторг Филиал Юг
Специализация компании: все виды работ связанных с активами Министерства обороны (розничная торговля в воинских частях, швейное производство, базы отдыха на побережье, аренда площадей).
Основные обязанности:
• Формирование финансовых потоков филиал (наполнение доходной части);
• контроль расходной части (формирование бюджета факт*план);
• разработка и внедрение отчетов ДДС и платежного календаря;
• контроль работ в части выполнения тендерных обязательств;
• формирование ценовой политики для розничной сети, баз отдыха и гостиниц;
• контроль за ведением статистической составляющей, для оперативного принятия управленческих решений;
• проведение работ по сдаче в аренду собственных помещений;
• согласование, организация и контроль проведения выносной торговли.
Количество прямых, подчиненных: 10 человек.
Штат компании: 300 человек.
Результат деятельности: формирование системы управленческого учета, расширение сфер деятельности, победа в тендерах (через сайт prozorro). Рост прибыли +12 %
Мотив поиска работы: невозможность управлять процессами в оперативном режиме, уставшие процессы государственного предприятия.

Директор Медицинского центра, ПП Карлит (Медицинский центр LUMOS)
Специализация компании: Медицина
Основные обязанности:
• Формирование финансового плана клиник;
• подготовка к открытию нового медицинского центра (набор персонала, формирование прейскуранта услуг, расчет систем учета, получение медицинской лицензии, закупка медицинского оборудования, привлечение кредитных средств);
• контроль за ведением клиентской статистики и менеджерской отчетности;
• продвижение и продажа услуг клиники;
• создание маркетинговой стратегии компании и контроль ее реализации;
• развитие клиентской базы;
• разработка пакетов услуг для корпоративных клиентов, построение каналов сбыта.
Количество подчиненных: 10 человек.
Штат компании: 40 человек.
Результат деятельности: формирование системы бухгалтерского и управленческого учета, получение кредита в банке для открытия нового медицинского центра.
Мотив поиска работы: разность взглядов с собственниками бизнеса на дальнейшее развитие компании.

Директор, Now Ukraine LTD
Специализация компании: Медицина
Основные обязанности:
• Вывод бренда на рынок (сертификация продукции, заключение договоров на поставку продукции);
• формирование и контроль выполнения плана продаж компании;
• разработка, внедрение и контроль выполнения, ключевых показателей для медицинских представителей;
• проведение обучающих семинаров для клиентов партнеров, участие в международных выставках;
• организация логистических процессов компании;
• формирование маркетинговой политики компании.
Количество подчиненных: 15 человек.
Штат компании: 15 человек.
Результат деятельности: в портфеле компании более 70 продуктов выведены на рынок, заключено 5 договоров с сетевыми игроками рынка. Прирост продаж +10 % ежемесячно.
Мотив поиска работы: трансформация бизнеса по решению собственника.

Коммерческий директор, ООО Valore, Одесса
Специализация компании: Эстетическая медицина, косметология, пластическая хирургия.
Основные обязанности:
• Ответственность за разработку и реализацию стратегии, и планов продаж;
• управление и контроль работы отдела продаж и ответственность за ее результат;
• привлечение новых клиентов;
• ведение переговоров с клиентами;
• заключение и сопровождение контрактов;
• отработка поступающих запросов от клиентов, просчет, подготовка коммерческого предложения;
• отчетность и соблюдение сроков ее предоставления;
• контроль дебиторской задолженности по клиентам;
• работа с персоналом отдела продаж: постановка задач, контроль выполнения, мотивация, развитие.
Количество подчиненных: 6 человек.
Штат компании: 12 человек.
Результат деятельности: в период моей деятельности рост клиентской базы составил +35%, рост объема продаж +50%
Мотив поиска работы: неконкурентоспособная заработная плата.

Директор Филиала, ООО «Эмвей Украина»
Специализация фирмы: Представительство международной компании прямых продаж Amway Corp (средства по уходу за домом, индивидуальный уход, гигиена, продукты питания и т.д.)
Основные обязанности:
• планирование, бюджетирование работы филиала;
• организация и контроль работы персонала (внедрения стандартов KPI, учет и табелирование рабочего времени);
• оперативный анализ деятельности (контроль, учет и оптимизация затратных статей, контроль наличия товарных запасов, управление логистикой);
• контроль товарооборота, выполнения плана продаж (еженедельный анализ продаж ТОП 100);
• управление, учет и контроль финансовых потоков, обеспечение сохранности ТМЦ, проведение и оформление инвентаризаций;
• предоставление оперативной (управленческой) отчетности (работа с аналитикой продаж, экономические показатели, продуктивность персонала);
• подбор, обучение, адаптация и организация работы персонала;
• разработка, внедрение и контроль за выполнением стандартов работы;
• построение партнёрских взаимоотношений с арендодателем;
• планирование, разработка и проведение маркетинговых промо акций направленных на увеличение продаж;

Количество подчиненных: 25 человек.
Штат компании: 200 человек.
Результат деятельности: за время моей работы разработан и внедрен новый формат магазина, товарооборот увеличен на 20%.
Мотив поиска работы: закрытие филиала.

12.2004-03.2008

05.2003-12.2004
Директор филиала, ДП “ДЦ” (компания Watson)
Специализация фирмы: Розничная торговля непродовольственными товарами (косметика, парфюмерия. бытовая химия, средства личной гигиены, товары для дома и т.д.)
Основные обязанности:
• проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции;
• планирование, бюджетирование хозяйственной деятельности филиала;
• организация и ведение оперативного учёта;
• оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия (контроль и оптимизация затратных статей, управление и анализ товарных запасов);
• управление финансовыми потоками;
• проведение локальных, рекламных акций направленных на повышение продаж и усиление лояльности покупателей;
• подбор, адаптация, обучение персонала;
• работа с банковскими учреждениями, заключение договоров эквайринга, кредитных договоров;
• работа с фискальными и правоохранительными органами;
• работа над конкурентоспособностью предприятия;
• работа с арендодателями;
• поиск новых мест для открытия торговых точек, работа с собственниками новых объектов по заключению договоров аренды;
организация и проведение тендерных процессов;
• получение разрешительной документации при открытии новых магазинов;
Количество подчиненных: 95 человек.
Штат компании: 95 человек.
Результаты деятельности: За время моей работы открыто 2 новых магазина, создан кадровый резерв, товарооборот увеличен на 120%.
Мотив поиска работы: реорганизация филиала.

Главный бухгалтер, ДП “ДЦ” (компания Watson)
Специализация фирмы: Розничная торговля непродовольственными товарами (косметика, парфюмерия. бытовая химия, средства личной гигиены, товары для дома и т.д.)
Основные обязанности:
• организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
• формирование и сдача налоговой и статистической отчетности;
• получение разрешений в фискальных органах;
• закрытие бухгалтерских баз;
• проведение, сведение результатов инвентаризаций;
• организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением
Количество подчиненных: 1 человек
Штат компании: 95 человек.
Результаты деятельности:
В период моей работы штрафных санкций на предприятие не налагалось, произведена комплексная налоговая проверка, без штрафных санкций.
Мотив увольнения: повышение в должности.

Образование:
1990-1995
Донецкий государственный коммерческий институт (в наст время Университет имени Турган- Барановского)
Специальность «Учёт и аудит», присвоена квалификация «Экономист –финансист»

2000
Сетевая академия «АМИ», присвоена квалификация «Пользователь 1С»

Дополнительная
Информация:
• Владею различными техниками переговоров и продаж;
• вариативность мышления;
• имею опыт оценки и выбора поставщиков (сотрудников и т.д.);
• опытный пользователь ПК: 1С, Microsoft Office, Power Point, Клиент-Банк, база данных Lotus Notes, информационно-правовые системы.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: