Resume from April 26, 2024 File

Виктория

Бухгалтер по первичной документации

Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Стукалова Виктория

Личная информация

Дата рождения:
03 августа 1974 г.

Адрес:
г. Киев, ул. Матыкина Генерала, д. 12

Телефон моб.:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

E-mail:
stykalova. [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель
Получить постоянную работу на должности: бухгалтер по первичной документации.

Образование
2007 - 2010
Торгово-экономический колледж Киевского Национального торгово-экономического университета
Специальность: Бухгалтерский учет

Опыт работы
2014 – 2017 Предприятие:
Должность:
Обязанности:

ООО «Безпека-Комплекс»
Бухгалтер по первичной документации.
Работа с первичной документацией: счета, акты, приходные и расходные накладные. Внесение первичных документов в 1С. Разнесение банковских выписок в 1С. Проведение платежей в Клиент-Банке. Регистрация налоговых накладных в M.E.Doc. Формирование актов выполненных работ, актов сверок. Выписка доверенностей.
2008 - 2009 Предприятие:
Должность:
ООО «Украинский курьер»
Бухгалтер.
Опыт работы

2006 - 2008

Предприятие: Издательский дом «Стандарт».
Вид деятельности: Издание элитных, профессиональных журналов по маркетингу и менеджменту
высшего ценового сегмента.
(«Новый маркетинг», «Управление компанией», «Банковская практика за
рубежом», «Металлы мира», «ТЭК»)
Должность: Специалист по методам расширения рынка сбыта.

Должностные обязанности:
- Активный поиск клиентов;
- Создание и коррекция базы данных;
- Выставление счетов, выписка расходных и налоговых накладных, доверенностей;
- Отправка коммерческих предложений с помощью e-mail и факса;
- Подготовка и рассылка писем потенциальным клиентам.

Опыт работы (продолжение)

2002 - 2006

Предприятие:Издательско-книготорговая компания «Аристей»
Вид деятельности: Издание учебной литературы для высших учебных заведений.

Должность:Менеджер отдела реализации.

Должностные обязанности:
 Работа с корпоративными клиентами:
- Ведение базы данных постоянных клиентов;
- Реализация книжной продукции;
- Ведение первичной бухгалтерии: выставление счетов, отгрузка товара (выписка расходных и налоговых накладных), платежные поручения, доверенности;
- Поиск, привлечение новых клиентов;
- Работа в специализированной базе данных «Smart Bricks»;
- Ведение складского учета.

Дополнительные сведения

Знание ПК:
Уверенный пользователь ПК;
MS Office: Word, Excel;
знание программ 1С, Клиент-Банк, M.E.Doc;
Internet.

Знание языков:
русский – родной;
украинский – свободно;

Увлечения:
музыка, книги;
кино, путешествия.

Личные и деловые качества:
ответственность, добросовестность, порядочность, трудолюбие;
внимательность, аккуратность, усидчивость, организованность;
 легко и быстро обучаюсь новому, не боюсь трудностей;
стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: