Resume from May 15, 2024 File

Петр

Арт-директор, интернет-маркетолог, PR-менеджер, дизайнер

Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 1 more page.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Сидорович Петр Игоревич

Интернет-маркетолог, Арт-директор, PR-менеджер,
SMM-менеджер, графический дизайнер

Дата рождения: 6 октября 1985
Город: Киев

Контактная информация:
тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section) e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель:
Найти компанию, которая «служит» своему клиенту и заботится о создании своего
уникального продукта. Которая найдет применение всем моим идеям,
способностям и навыкам, поставит новые задачи и будет способствовать моему
дальнейшему личностному росту и развитию.

Опыт работы:

Арт-директор, PR-менеджер, дизайнер. Бельгийский пивной ресторан «Brugge».
Ресторан • Караоке-бар «Ozero». Ресторан «SHEF» (г. Киев) с 10.2018 по 10.2021

Обязанности:
1. Контент-менеджмент, реклама и PR в интернете, SMM, поддержка и наполнение
сайтов;
2. Планирование мероприятий, их организация и проведение;
3. Работа с кавер-бэндами, сольными артистами, составление смет;
4. Управление арт-коллективом (звукорежиссеры, бэк-вокалисты и ведущие);
5. Дизайн полиграфии, создание контента для соцсетей;
6. Работа с рекламными и ивент агенствами, конференц-сервисом отеля Favor.

Достижения:
1. Организация конференций на 300 человек, online конференций;
2. Организация корпоративных мероприятий с привлечением украинских звезд
(Kishe, группа С.К.А.Й.)
3. Разработал корпоративный стиль, айдентику и дизайн меню ресторана SHEF.
4. За счет таргетированной рекламы в соц сетях и рекламе в AdWords за полгода
вывел ресторан SHEF в точку безубыточности;
5. Запустил направление караоке в ресторане SHEF;
6. Во время локдауна организовал собственную службу доставки, что
позволило не закрывать рестораны.

Руководитель маркетинг-отдела, Арт-директор, PR-менеджер, дизайнер.
Семья ресторанов True Food Service (г. Винница) с 05.2016 по 10.2018

Обязанности:
1. Создание бренда «TFS» и его маркетинговой стратегии;
2. Проектирование сайта группы компаний, поддержка и наполнение;
3. Создание и управления маркетинг-отделом при группе компаний;
3. Создание и управление ивент-агенством при группе компаний для проведения
корпоративных и дестких мероприятий;
4. Планирование мероприятий, их организация и проведение;
5. Работа с кавер-бэндами, сольными артистами, составление смет;
6. Управление арт-коллективом (звукорежиссеры, бэк-вокалисты и ведущие);
7. Дизайн полиграфии, создание контента для соцсетей.
Достижения:
1. Прийдя как Арт-директор и PR-менеджер в развлекательный комплекс «Люди
Fusion Place» и ресторан «Славянский Двор» по результатам работы создал и
руководил маркетинг-отделом для всей семьи ресторанов (их было 7);
2. Принял участие в проектировке караоке-клуба «Люди Fusion Place»;
3. Благодаря работе с коллективом караоке-клуба и проведению акций и
вечеринок сделал его единственным ежедневно работающим в городе и
ежегодно увеличивал выручку на 30%;
4. На базе арт-коллектива создал ивент-агенство для проведения
корпоративных и детских мероприятий, разработал программы для
предложения клиентам. Работа ивент-агенства приносила дополнительную
прибыль предприятию в размере около 30 000 грн ежемесячно;
5. Разработал концепцию, логотип и айдентику для нового ресторана - кафе
«Гости»;
6. Разработал концепцию и дизайн сайта для семьи ресторанов «True Food
Service»;
6. Принял участие в организации концерта Ивана Дорна в рамках тура Randorn в
2016 году на новой концертной площадке;
7. Организовал и провел два музыкальных фестиваля ManyFest в 2016 и 2018
году с участие лучших украинских артистов: The Maneken, Onuka, The Hardkiss,
Время и Стекло, Monatik. Создал дизайн сайта для фестиваля.

Арт-директор, PR-менеджер, дизайнер. Бельгийский пивной ресторан «Brugge».
Ресторан • Караоке-бар «Ozero» (г. Киев) с 10.2015 по 05.2016

Обязанности:
1. Развитие бренда крафтового пива «Brugge»;
2. Контент-менеджмент и PR в интернете, SMM, поддержка и наполнение сайтов;
3. Планирование мероприятий, их организация и проведение;
4. Работа с кавер-бэндами, сольными артистами, составление смет;
5. Управление арт-коллективом (звукорежиссеры, бэк-вокалисты и ведущие);
6. Дизайн полиграфии, создание контента для соцсетей;
7. Работа с рекламными и ивент агенствами.

Достижения:
1. Освоил параллельную работу сразу в двух ресторанах.
2. Разработал концепцию двух заведений, которые находятся рядом, целью
которых было использование сильных сторон каждого заведения и поиск
целевой аудитории, при этом задействуя их синергию;
3. Разработал фирменный стиль ведения страниц в соц сетях для двух
ресторанов, за счет активностей в Facebook и Instagram увеличил количество
подписчиков в на 50%;
4. Организовал собственный фестиваль крафтового пива «Bruggefest»,
который за 2 дня посетило около 3000 человек;
5. За счет реорганизации работы караоке увеличил выручку ресторана Ozero в
ночное время на 50%.
6. За счет реорганизации арт-программы ресторана Brugge (после живой музыки
внедрил дискотеку, привлек ведущего) увеличил выручку в ночное время по
выходным на 30%.
Арт-директор, PR-менеджер, дизайнер. Ресторан-пивоварня «ПроходимецЪ на
Подоле» (г. Киев) с 10.2014 по 10.2015

Обязанности:
1. Развитие бренда крафтового пива «ПроходимецЪ»;
2. Контент-менеджмент и PR в интернете, SMM, поддержка и наполнение сайта;
3. Планирование мероприятий, их организация и проведение;
4. Работа с кавер-бэндами, сольными артистами, составление смет;
5. Дизайн полиграфии, создание контента для соцсетей;
6. Работа с рекламными агенствами.

Достижения:
1. За счет активностей в Facebook и Instagram увеличил количество
подписчиков в 2 раза;
2. Благодаря акциям увеличил посещаемость ресторана на 10%, а при
просмотре спортивных событий - на 30%.
3. Участие в пивных фестивалях и фестивалях еды на арт-заводе «Платформа» и
ВДНХ позволило привлечь новых гостей из других районов и увеличить
продажи бутилированого пива на 20%.

Помощник арт-директора, PR-менеджер, дизайнер, DJ. Развлекательный
комплекс «City Entertainment» (ТРЦ SkyMall, г. Киев) с 02.2012 по 10.2014

Обязанности:
1. Развитие всех направлений деятельности комплекса: караоке, дискотека,
боулинг, ресторан, проведение корпоративных праздников и Дней рождения,
детские развлечения;
2. Контент-менеджмент и PR в интернете, SMM и поддержка и наполнение сайта
компании;
3. Работа с клиентской базой (поиски вариантов формирования и активное ее
использование);
4. Дизайн афиш и рекламной продукции;
5. Инициирование вечеринок и акций (от поиска идей до воплощения);
6. Подбор и контроль музыкального оформления в помещении комплекса по зонам
(лаунж, ресторан, диско).

Достижения:
1. В процессе работы создал и проверил на практике эффективный начальный
план развития заведения;
2. Создал макет нового меню комплекса «с ноля» (генерация идеи, проведение
фотосессии, обработка фотографий, верстка и печать), что привело к увеличению
продаж блюд кухни на 20%;
3. Разработка и успешное проведение шоу-программ для детских праздников, что
позволило задействовать весь арт-коллектив комплекса, не привлекать артистов
«со стороны», тем самым увеличить прибыль комплекса за счет экономии на
гонорарах приглашенных артистов на 73%;
4. Разработка сценариев и успешное проведение тематических корпоративных
мероприятий на боулинге, в караоке и диско-зоне комплекса, что привело к
появлению постоянных клиентов в лице компаний, которые проводили все
корпоративные мероприятия именно в нашем комплексе, так как готовые
программы «под ключ» снимали множество хлопот с заказчиков;
5. По итогам успешной работы в сфере SMM и PR в интернете, стал курировать
еще одно заведение сети в Одессе;
6. Разработка дизайна афиш, рекламной продукции и меню для других заведений
сети в Одессе и Львове.
Арт-директор, контент-менеджер, дизайнер. Караоке-ресторан премиум класса
«Кашемир» (г. Киев) с 06.2012 по 08.2013

Обязанности:
1. Разработка акций ресторана и создание рекламной продукции для их
визуальной поддержки (баннеры, афиши, листовки и буклеты);
2. Организация праздничных и тематических вечеринок;
3. Подбор персонала;
4. Контент-менеджмент и PR в интернете, SMM и поддержка и наполнение сайта
компании;
5. Работа с клиентской базой.

Достижения:
1. Разработка и проведение акции «Деловые обеды», что позволило не закрыть
ресторан в дневное время и увеличить продажи блюд кухни в дневное время
на 80%;
2. Разработка и внедрение предложения по проведению детских праздников VIP-
класса (новое направление в деятельности ресторана).

Арт-директор, технический директор, DJ. Ночной клуб «MaxImuM» (г. Славянск)
с 09.2007 по 02.2012

Достижения:
1. Проведение первых в регионе фестивалей электронной музыки;
2. Организация и проведение регионального конкурса танцев без правил «Танцует
MaxImuM», ставшего ежегодным;
3. Организация и проведение регионального конкурса DJ-ев, ставшего ежегодным;
4. Создание школы DJ-ев на базе ночного клуба;
5. Проведение тематических вечеринок и создание недельного расписания с
акциями, что позволило клубу остаться единственным работающим ежедневно в
северном регионе Донецкой области.

Образование:
Высшее
с 09.2002 по 07.2007
Славянский государственный педагогический университет, факультет - физико-
математический. Диплом магистра с отличием. Специальность «Педагогика и
методика среднего образования. Математика». Квалификация - преподаватель
математики и информатики в высших учебных заведениях.

Дополнительное образование:
2007-2009 - Аспирантура. Славянский государственный педагогический
университет.
2013 - Тренинг «Управление личной эффективностью». Эффективные системы.
2016 - Тренинг «Работа со стереотипами». Эффективные системы.
2016 - Тренинг «Школа молодого бойца. Управление командой». Эффективные
системы.
2017 - Тренинг «Школа молодого бойца. Мотивация сотрудников». OLOS Academy.
2018 - Тренинг «Эффективное управление командой в бизнесе». OLOS Academy.
Владение языками:
Английский - Intermediate (В1)
Русский - в совершенстве
Украинский - в совершенстве

Дополнительная информация:
• опыт работы в ресторанно-развлекательном бизнесе 14 лет;
• опыт создания бренда и его маркетинговой стратегии;
• опыт разработки стратегии продвижения развлекательного заведения;
• опыт разработки и внедрения антикризисных акций;
• проведение комплексной рекламной компании;
• минимизация расходов на создание, производство и размещение рекламы;
• создание команды арт-коллектива и управление сотрудниками;
• взращивание сотрудников;
• опыт проведения многотысячных музыкальных фестивалей с участием топ-звезд
Украины.

Профессиональные навыки:
• Знание ПК на уровне преподавателя, операционные системы Windows, Mac OS,
Linux, офисные программы, HTML 5, CSS 3, Wordpress.
• Работа в графических редакторах Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign.
• Работа в аудиоредакторах и секвенсорах Cubase, Logic Pro.
• Работа в видеоредакторах Final Cut Pro X.
• Опыт работы звукорежиссера в караоке и с музыкальными коллективами,
проведение концертов, корпоративных праздников, презентаций и детских
мероприятий. Многолетний опыт работы DJ.
• Наладка и мелкий ремонт звукового и светового оборудования.
• Создание дизайна сайтов.
• Настройка таргетированной рекламы, рекламы в AdWords.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: